Электродвигатель Газонокосилки Греется На Холостом Ходу

Электродвигатель Газонокосилки Греется На Холостом Ходу

Возможно, вам придется подключить трехфазный двигатель к однофазной цепи просто потому, что другой нет под рукой, или вам нужно сэкономить деньги, или просто хотите что-то сделать со своими собственными из старых запасов. Более того, асинхронные двигатели (это почти все трехфазные двигатели, которые можно встретить на жизненном пути Самоделкина) имеют одно очень важное структурное преимущество: у них нет электрических щеток. дополнительные расходы.

Подключение двигателя от 380 до 220

380В. напряжение между фазами в трехфазной цепи (линейное), и 220 В. напряжение между фазой и нулем (фазой) в одной цепи. В обычной однофазной цепи: дома, на даче или в гараже есть только два провода. нулевой и фазовый; Сейчас в новых домах есть защитное заземление (заземление). желто-зеленый провод, он подходит к «рогам» розетки, мы это не учитываем, разговор о заземлении совершенно другой.

Вопрос в том, где взять недостающие фазы. Мы не будем рассматривать использование разделителя фаз или инвертора (устройства, которое преобразует однофазный электрический ток в трехфазный ток), нам не нужно рассматривать метод фазового сдвига, используемый индукционными катушками. Давайте пойдем другим емкостным путем. подключим двигатель 380В к 220В через конденсатор. Этот метод является самым простым и оптимальным, самым простым для реализации.

Конечно, по умолчанию, будучи трехфазным двигателем, вам нужно только определить принципиальную схему его обмоток и как подключить двигатель 380 к 220. Для этого откройте клеммную коробку двигателя и, если он имеет только три клеммы, поэтому обмотки статора соединяются звездочкой и превращаются в треугольник, и когда на паспортной табличке указано рабочее напряжение двигателя 380 В, необходимо, чтобы вам пришлось открыть заднюю крышку двигателя, ищите обмотки, переключайте их. Рекомендуется вызвать опытного электрика.

READ  Какое Масло Подойдет Для Газонокосилки

В коробке шесть терминалов, расположены в два ряда. по три в каждом. Рассмотрим варианты

  1. Три клеммы одного ряда соединены звездочкой.
  2. Международное соединение терминалов в парах. это треугольник.

Какую схему подключения выбрать

На табличке читаем информацию о рабочем напряжении:

  • 380 В это просто треугольник.
  • 380В / 220В. треугольник или звезда.
  • 220/127. только звезда. Очень редкий вариант.

Следует иметь в виду, что при подключении треугольником напряжение падает в 1,7 раза больше, чем при подключении звездой, это означает, что реализованная мощность будет выше, но звезда обеспечивает плавный старт.

Мы выбираем конденсатор

В цепи переменного тока. и это только наш случай. не используйте полярный, с положительными и отрицательными контактами (анодными и катодными) конденсаторами. Но при необходимости эту проблему можно обойти, используя диодный мост или два полярных конденсатора, объединенные в одно соединение одинаковых контактов, но опять же лучше вызвать опытного электрика.

Видео: Электродвигатель Газонокосилки Греется На Холостом Ходу


Существует формула для требуемой емкости рабочего конденсатора, но после ее расчета вам также потребуется проверить работу устройства на практике. Если есть какие-то конденсаторы, лучше перейти непосредственно к методу вдумчивого выбора, но он вдумчивый, а не совсем бездумный. Конденсаторы должны быть неполярными, иметь одинаковое рабочее напряжение не менее 300 В, но лучше, чем 400 В и выше.

  • Рабочее напряжение конденсаторов должно быть одинаковым, иначе, если оно ниже, оно выйдет из строя.
READ  Как Снять Нож С Электрической Газонокосилки Bosch

Начните со значения 30 микрофарад (мкФ) на 1 киловатт номинальной мощности двигателя при подключении обмоток статора к звезде, из треугольника можно попробовать 50-70 мкФ. Электродвигатель на холостом ходу (без нагрузки) должен запускаться и ускоряться без особого нагрева, двигатель на холостом ходу на холостом ходу нежелателен, двигатель может выгореть. Если холостой ход начинается нормально, без перегрева и запаха горения, то выбирается рабочий конденсатор, и он будет работать на нем, подключать нагрузку и продолжать испытание уже в рабочем состоянии.

Что, если подключение двигателя через конденсатор на 380В к 220В происходит немедленно под большой нагрузкой? Вам нужен стартовый конденсатор здесь, его емкость должна начать накапливаться со значениями в полтора раза больше работающих. Пример: рабочий. 60 мкФ, затем начальная цепь изначально установлена ​​на 90 мкФ, а если нормального пуска нет, то добавьте емкость конденсаторов пускового конденсатора (примерная емкость цепи запуска до трех рабочих, в нашем примере до 180 мкФ). Когда достигается рабочая скорость, пусковые конденсаторы отключаются, остаются только рабочие конденсаторы. Цепи рабочего и пускового конденсаторов параллельны, каждый может иметь отдельный выключатель.

В домашней сети требуется не более 3 кВт устройств. сработает защита или сгорит проводка.

Расчет общей мощности

При параллельном подключении конденсаторов их емкости складываются, но в случае последовательных. наоборот, общая емкость будет меньше, тогда сумма инвертированных значений будет равна. Когда два одинаковых конденсатора подключены параллельно, общая емкость удваивается, а если последовательно. уменьшается вдвое. То есть емкость двух конденсаторов на 100 мкФ может составлять как 200 мкФ, так и 50 мкФ. Все зависит от типа связи между ними.

READ  Как Регулировать Карбюратор На Бензокосе Видео

Другой пример: общая емкость конденсаторов составляет 60 мкФ, а 90 мкФ при параллельном соединении составит 150 мкФ, при последовательном соединении. 36 мкФ. Вы можете использовать это творчески, выбирая из того, что есть, или покупая дешевле.

Задний ход

Чтобы изменить направление вращения ротора вам нужно переключить цепь конденсатора на другой провод или клемму коробки двигателя. Фаза подается на один вывод, на другой ноль, на третий. конденсаторную группу. Теперь, когда второй конденсаторный провод подключен к фазе, двигатель вращается в одном направлении, а ноль. в другом.

Этого достаточно, чтобы выяснить, как подключить трехфазный двигатель к 220, но если все работает и, кажется, работает нормально, он не нагревается, не загорается, прост и, в этом случае, дополнительная проверка будет помогите проверить правильность собранной схемы. При работе при постоянной постоянной нагрузке используйте токовые клещи для измерения токов в фазе, нейтрали и конденсаторе. В идеале они должны быть равны друг другу, если есть небольшие различия (30 процентов), то это не идеально, но все же хорошо.

И разница в токе исправлена ​​просто. путем изменения емкости рабочего конденсатора. Вы не должны делать резких движений или сжигать обмотку, устанавливая слишком большой конденсатор.