О двух мазках и премиксах

Одна из лучших «общих» информационных статей о текущих двухтактных маслах находится по ссылке ниже. Хотя эта статья изначально была написана с особым взглядом на двухтактные персональные масла для судов, мы считаем эту информацию очень актуальной и хорошо написанной… это «настоятельно рекомендуемое чтение» для любого владельца старинных двухтактных двигателей.

Для тех, кто не хочет разбираться со всем текстом, мы считаем, что два приведенных ниже отрывка, безусловно, являются наиболее важными в отношении винтажных двух штрихов.

Мистер Роберт Верре написал : Ранее я упоминал третью категорию базовых масел. растительное или касторовое (не Castrol, это производитель) бобовое масло. Это масло получают из прессованного масла из фасоли и перегонки. «Бобовое масло», как его часто называют, обладает некоторыми уникальными характеристиками; некоторые очень хорошие, другие не очень хорошие. Хорошо, что это отличная смазка. Он ищет горячие точки в двигателе и лучше цепляется за эти горячие поверхности, чем масла нефтяного типа. Плохо то, что он не легко смешивается с бензином и сжигает «грязные» (чрезмерные отложения углерода / лака). В начале 70-х годов, до того, как использовались силовые клапаны, масло из касторового боба было очень популярно в гонках с 2 ударами. Теперь, когда силовые клапаны широко распространены, и мы улучшили нефтяные и синтетические масла, касторовое масло больше не используется. Некоторые компании до сих пор продают его в виде дегуммированного касторового масла только для гонок. Этого следует избегать для рекреационного использования, если вы не любите срывать свой двигатель для очистки верхнего уровня довольно часто. Некоторые производители формулируют свое масло с добавлением касторового масла в качестве присадки (противоизносного агента), а не базового масла. Они смешивают его со своими нефтяными и синтетическими базовыми маслами. Когда горит масло из касторового боба, оно имеет безошибочный «сладкий» запах. (конец выдержки)

Как и автор вышеупомянутого текста (г-н Роберт Верре), мы тоже были вовлечены в двухтактный процесс на протяжении 30 с лишним лет, и мы также говорили со многими хорошо образованными и хорошо осведомленными людьми в сфере смазочных материалов. Все опытные и уважаемые люди, с которыми мы когда-либо общались, согласились с основными качествами касторовых масел. То есть масла на основе клещевины не особенно хорошо горят, не смешиваются практически с любым топливом и очень дороги в производстве…. Но они предлагают прочность пленки и качество смазки, которые не соответствуют ни одному другому маслу…. Период.

Как и г-н Верре, мы также понимаем, что многие люди очень эмоционально относятся к конкретной марке масла, которое они используют. Для нас выбор двухтактного масла. это наука и результаты. эмоции не имеют значения. Для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением, работающих на высоких оборотах и ​​высоких нагрузках, нет лучшего выбора, чем масло на основе касторового масла. Во время нашей работы в гоночной команде DG Performance в 1975-1979 годах мы ТОЛЬКО 20: 1 Castrol «R» в каждой машине Team DG выбегал из нашего магазина. Прочная пленочная прочность бобового масла позволила нам работать более жесткими, чем обычные зазоры поршня, и, таким образом, обеспечивала лучшую производительность и длительный срок службы поршня (в результате меньшего «дребезжания» поршня в отверстии).

Castrol «R» был, конечно, немного грязным, но это был лучший материал дня. Из доступных в настоящее время масел из бобов клещевины мы предпочитаем Maxima 927. Хотя оно не «идеально чистое», мы обнаружили, что оно работает чище, чем любое другое масло из бобов, которое мы использовали (и мы использовали много). Кроме того, прочность фильма «927» ничуть не хуже, чем у Castrol «R» 1970-х годов, с гораздо меньшим беспорядком.

В 2010 году мы построили и участвовали в гонках двух эндуро Kawasaki 350 Bighorn Production Class 1970 года в гонках на западных гонках AHRMA. Мы работали на этих машинах в смеси 20: 1 «927» и 105 октанового газа. В то время как акции Bighorns перешли на 6000 об / мин, наши стали 8500 об / мин и чуть более 100 миль в час. На трассе Уиллоу-Спрингс в Южной Калифорнии мы набрали 1:52 (средняя скорость 80 миль в час). В Willow наши Bighorns постоянно находились на пике оборотов в 4-м 5-я передача для каждого момента каждой 15-минутной тренировки и гонки. Наш гоночный уик-энд повлек за собой 4 выезда на каждый из двух дней. в общей сложности 120 минут работы при пиковых оборотах на высокой передаче (на машину)… без каких-либо механических проблем. Мы с уважением утверждаем, что нет никакого способа подвергнуть винтажный двухтактный двигатель более интенсивному злоупотреблению, чем это, и мы считаем, что смазывающие способности Maxima «927» были основным вкладом в наши выходные безаварийных гонок.

После того, как наш гоночный сезон был закончен, мы оснастили наши «Бигхорнс» уличным освещением и запустили точно такие же машины на 100-мильной гонке на классическом мотоцикле Hansen Dam к северу от Лос-Анджелеса. На этом мероприятии мы запустили «Бигхорнс» на смеси 40: 1 «927» и газа с октановым числом 91 насоса (большая часть хода была сделана при 3000-5000 об / мин). Велосипеды никогда не выпускали видимого дыма (кроме длинных стоп-сигналов) и никогда не приближались к засорению свечи зажигания.

Двухтактное масло husqvarna

Несмотря на весь этот очень положительный опыт работы с маслом на основе касторового масла, мы открыто признаем, что касторовые масла «НЕТ» обязательно являются лучшим выбором для всех винтажных двухтактных применений. Выдержка Роберта Веррета ниже объясняет это.

Мистер Роберт Верре написал: Стандарт API-TC был разработан для 2-тактных двигателей с воздушным охлаждением, высокой частотой вращения и высокой мощности, работающих в тяжелых условиях нагрузки. Хотя этот стандарт более не пересматривается и не обновляется с 1993 года в API, он все еще действует сегодня. Этот стандарт наиболее точно отвечает требованиям Rotax и двухтактных гоночных мотоциклов и снегоходов. Почти все эти масла содержат синтетические или синтетические смеси базовых масел, и все они используют моющее средство с низким содержанием золы. Если вы зайдете в магазин, где продаются различные двухтактные масла, найти относительно сертифицированное масло TCW3 сравнительно легко. Производитель с гордостью отображает эту сертификацию на каждом контейнере. С другой стороны, сертифицированные масла API-TC очень трудно найти. Для этого есть две основные причины. Во-первых, многие мелкие производители масла API-TC не могут или не будут тратить деньги (около 75 000 долларов) на тестирование и сертификацию. Во-вторых, большинство двигателей, требующих масел API-TC, предназначены для гонок (мотокроссы и мотоциклы кросс-кантри) и в любом случае не дают гарантий на свои двигатели. Владелец / операторы этих машин знают, какие масла работают, а какие нет. Им не нужна сертификация API-TC на бутылке, чтобы помочь им решить, какое масло использовать. (конец выдержки)

Правда в том, что масла API.TC также являются смазками высшего уровня, которые имеют превосходную прочность пленки и с ними гораздо легче «жить», чем с касторовыми маслами. Помимо того, что масла API-TC несколько более чистые, чем бобовые масла, они также «гомогенно» смешиваются с бензином и практически не имеют тенденции к разделению. Для винтажных машин, которые проводят очень мало времени при пиковых оборотах (на более высоких передачах), масла API.TC. лучший выбор. Среди этих масел нашими любимыми являются Yamalube R, Kawasaki K2 и Maxima Super M.

Читайте так же

Как Разбавлять Бензин Маслом Для Бензопилы Штиль... Соотношение бензина и масла для бензопилы: как и сколько С самого начала собственного возникновения бензопилы раз в год набирают оборотов популярности и спроса посреди потребителей различных государств (см. рейтинг наилучших бензопил). И это совсем не умопомрачительно, потому что они представляют собой неподменных помощников в сфере сельскохозяйст...
Регулировка Карбюратора Husqvarna 236... Бензопила "Хускварна 240": технические характеристики. Husqvarna 240: отзывы, цена, инструкция Бензопила «Хускварна 240», технические характеристики которой вы сможете увидеть ниже, является оборудованием, которое следует после линейки «Хускварна 236». Если проводить сравнение между этими двумя вариантами, то следует отметит...
Моторное Масло Для Смазки Цепи Бензопилы... Естественно ли возможность моторное масло использовать для смазки цепи бензопилы Масло для цепей бензопил. Какое масло использовать для смазки цепи бензопилы? Бензопилы – пользующийся популярностью инструмент для, кому приходится заниматься бессчетными домашними делами без помощи других. Их употребляются для различных целей – заготовлять дрова, отр...
Обзор Бензопилы Husqvarna 236(Хускварна)... Обзор бензопилы Husqvarna 236(Хускварна) Автор: Benzo Tresh Опубликовано: три дек. Как правильно хускварна 137,142 не разборка сборка бензопилы husqvarna 137. Две тысячи пятнадцать г. Просмотрено: семь 776 Мне понравилось: 44 Мне не понравилось: 7 Обзор бензопилы Husqvarna 236(Хускварна)В этом видео мы посмотрим на бензопилу Husqvarna (Хускварна)...

О необходимости смазки двигателей. Двухтактный двигатель на самом деле имеет две очень разные потребности в смазке. Нижние концевые кривошипные и шатунные подшипники предпочитают медленное капание масла с очень высокой вязкостью, в то время как верхние концевые детали изнашиваются лучше всего при потоке очень легкого масла. Поскольку это две совершенно противоположные потребности в смазке, вам нужно выбрать, кого вы хотите удовлетворить. Для большинства владельцев двухтактных это не просто. Вы можете купить 100 шатунов и кривошипных подшипников, которые будут иметь одинаковую производительность, но каждый владелец хочет сделать все возможное, чтобы сохранить хорошо работающий комплект поршень / цилиндр. Учитывая все это, более тяжелые премиксы масел с более низкой вязкостью более желательны для большинства владельцев.

О коэффициентах премикса и «времени миграции нефти». Соотношения масляного премикса. это еще одна тема, к которой некоторые люди склонны относиться эмоционально… и, подобно выбору марки масла, мы выбираем науку и результаты… а не эмоции.

Целью соотношения премиксов является поддержание определенного уровня «присутствия масла» во внутреннем пространстве двигателя в течение его среднего цикла «эксплуатации». Но как можно измерить или оценить «присутствие масла»… Наиболее эффективный способ был с радиоактивной добавкой. Мы объясним ниже.

Попытка сделать это простым. вот как это работает. Испытательная лаборатория устанавливает двигатель на стенде динамометрического стенда и начинает подавать на двигатель премикс масла, имеющего определенный уровень добавленной радиоактивной присадки. Когда двигатель работает, счетчик Гейгера на выходе из выхлопного газа измеряет количество выделяемого радиоактивного материала. Таким образом, можно учитывать количество радиоактивного материала, вводимого в двигатель, а не количество выхлопных газов. Конечным результатом является количество «масла» внутри двигателя. Короче говоря, эти испытания показали, что наличие масла в двигателе является функцией рабочих оборотов. То есть «присутствие масла» внутри двухтактного двигателя значительно уменьшается с увеличением рабочих оборотов. Это означает, что двигатель, работающий на 4000 об / мин, может поддерживать очень здоровый и счастливый уровень присутствия масла при соотношении 40: 1. Премикс. Однако этот же двигатель, работающий на скорости 8000 об / мин, должен иметь премикс 20: 1, чтобы поддерживать тот же уровень присутствия масла внутри. Вот почему наши 350 гонщиков Бигхорн счастливо бегали по дорогам общего пользования со скоростью 40: 1, но нам требовалось 20: 1 для нашего устойчивого использования гонок на высоких оборотах. Следует иметь в виду, что как в уличных гонках 40: 1, так и в гонках 20: 1 наши Бигхорны вообще не выпускали видимого выхлопного дыма, за исключением случаев, когда их держали на холостых оборотах для долго.

Еще один пример этого показан на карбюраторных двухтактных 951 куб. См кораблях SeaDoo начала 2000-х годов. Стремясь уменьшить количество дыма во время начального взлета, инженеры SeaDoo настраивают системы впрыска масла так, чтобы они вообще не доставляли масла на холостых оборотах (мы имеем в виду ноль масла). Логика заключалась в том, что на холостых оборотах миграция нефти практически отсутствует. Наличие большого количества масла из предыдущих высокоскоростных прогонов было достаточным, чтобы позволить двигателю без проблем работать на холостом ходу в течение 10 с лишним минут без добавления масла…. И это сработало отлично.

Урок здесь заключается в том, что ваше соотношение премиксов должно зависеть от средних рабочих оборотов, на которых работает ваш винтажный двухтактный двигатель. Если вы все время на пиковых оборотах, хорошая идея. 20: 1. Однако для райдеров развлекательного уровня, которые не «кричат» свои двигатели постоянно, более скудные премиксы дадут отличный долговременный износ.

О масле «Прочность пленки» и поршневые захваты . Многие люди считают, что заклинивание поршня происходит, когда из-за нагрева двигателя поршень расширяется больше, чем размер отверстия цилиндра. но на удивление это не так.

Если бы вы могли заморозить ваш двигатель «в движении» в середине длинного прохода с полной дроссельной заслонкой и разобрать его для измерения на микрометре, вы бы нашли поршень для измерения при запрессовке от 0,0005 до 0,001 дюйма в отверстие. Это верно, легкая посадка! Причина, по которой оно не схватывается, заключается в том, что масло премикса обладает такой потрясающей прочностью пленки, что действует как неустранимый буфер между поршнем и цилиндром. То есть голая металлическая поверхность поршня никогда не касается голой металлической поверхности цилиндра, потому что масло остается между ними. Многие механики сталкивались с этим явлением, когда чистили цилиндр со свежей водой в баке с растворителем. Полностью сухой без какого-либо чистящего растворителя, поршень с трудом проходит через отверстие. Однако при промывке отверстия цилиндра чистящим растворителем поршень полностью скользит без какого-либо сопротивления. Это потому, что растворитель действует как пленка между поршнем и цилиндром.

Захват поршня возможен только тогда, когда что-то сгорает или соскребает масляную пленку, которая существует между поршнем и стенкой цилиндра. Понимая это, нетрудно понять, почему масла с исключительно высокой прочностью пленки очень желательны, и почему поддержание надлежащего присутствия масла также желательно. Масла хорошего качества могут обеспечить пленку, которая выдерживает самые сильные тепловые и нагрузочные нагрузки современного высокопроизводительного двигателя. Здесь еще раз отметим, что «абсолютно без масла» обладает большей прочностью пленки, чем масла на основе касторового масла.

Около 100: 1 Премикс Масла . Начиная с 70-х годов неоднократно появлялись рекламные заявления различных масляных брендов, утверждающих, что их масла могут предложить подходящую смазку для двухстороннего соревнования с премиксом 100: 1 или 80: 1. Во многих случаях эти утверждения «поддерживаются» отзывами различных пользователей. Несмотря на заявления нефтяников и искренность отзывов. это не так. Использование премикса 100: 1 было бы очень похоже на использование только 2 литров масла в вашем грузовике, ожидая, что качество масла может компенсировать количество…. Это не может. независимо от того, насколько хороша прочность пленки. Правда состоит в том, что многие двухтактные двигатели могут «работать» с предварительным смешиванием 100: 1, если обороты в минуту остаются очень низкими (как это может быть в случае с открытым велосипедом начинающего класса). Но в первый раз, когда двигатель 100: 1 увеличит обороты, он потеряет математику миграции масла и получит поршень. Там просто нет способа обойти математику.

О впрыске масла — Большинство старинных уличных и развлекательных 2-тактных ударов были изготовлены с системой впрыска масла, что исключало необходимость предварительного смешивания топлива. Масла, изготовленные для инъекций масла, имеют значительно меньшую вязкость, чем масла, предназначенные для премикса. Неправильно использовать масло типа премикса в инжекторе, потому что масло типа премикса может испытывать трудности при прохождении через небольшие отверстия во многих системах впрыска масла. В то же время очень плохая идея использовать масло для впрыска масла в предварительно приготовленной смеси, потому что пониженная вязкость не обеспечит смазки, необходимой в ситуации предварительного смешивания.

В системах впрыска масла существует два типа. Первый. это простой насос для впрыска масла с фиксированной подачей, который полностью приводится в движение при различных оборотах двигателя. При низких оборотах, скорость насоса низкая, а при более высоких оборотах насос доставляет больше масла просто потому, что он вращается быстрее. К сожалению, такие насосы, как правило, доставляют гораздо больше масла, чем необходимо на холостых оборотах. Это особая проблема для уличных велосипедов, которые часто сидят на стоп-сигналах в уличном движении.

Чтобы уменьшить чрезмерную низкую скорость по сравнению со смазкой насоса с фиксированной подачей, производители установили насосы для впрыска масла с «тросовым приводом», подача масла которых изменялась с помощью троса с приводом от троса, соединенного с дросселем. Кабельные насосы имеют гораздо более широкий диапазон производительности масла. Средний кабельный насос будет подавать масло в соотношении 80: 1. 100: 1 на холостых оборотах и ​​в соотношении 32: 1.50: 1 (в зависимости от пиковых оборотов этого конкретного двигателя) на полном газу. В то же время многие из этих систем впрыска масла с кабельным приводом имели разделенные линии подачи, по которым часть масла подавалось во впускное отверстие рядом с карбюратором, и другие линии, по которым масло подавалось непосредственно к подшипникам нижнего конца. Благодаря этой системе раздельного питания можно впрыскивать меньше всего масла, потому что меньше масла теряется при распылении с топливно-воздушной смесью.

По правде говоря, многие из систем впрыска с тросовым приводом отлично справились с задачей обеспечения адекватной смазки при минимальном курении. Но, к сожалению, у этих форсунок было несколько существенных недостатков. Это (в порядке важности):

1) Нет системы предупреждения, если насос вышел из строя или перестал подавать масло

Читайте так же

Отзывы о бензопила Husqvarna 562XP На моем втором. Первая пила имела плохие кольца и поршни. Починка была почти такой же, как и сама пила. Второй снова в магазине, менее чем через год. Я ношу пилу в своем грузовике, но все же. никогда не было таких проблем с моими 365. Они не знают, что с этим не так. Будет переключаться на неподвижное, когда этот снова выйдет из строя. Владею цеп...
Сколько Разбавлять Масло С Бензином Для Бензопилы... Как разбавить бензин для бензопилы Как разбавить бензин бензопилой? В качестве топлива для бензопилы бензина используется с высоким октановым числом: AI-92 или AI-95. строить бензин для бензопилы Для 1 литра бензина необходимо добавить 30 г специального моторного масла. Полученную смесь выливают в специальный отсек для топлива. к строить бензин для...
Husqvarna 128r Vs Stihl Fs55 Обзор Мотокос... Husqvarna 128R VS Stihl FS55 обзор мотокос Создатель: Ремонт садовой техники Размещено: 5 июл. Две тыщи шестнадцать г. Просмотрено: 40 6 292 Мне понравилось: 140 Мне не понравилось: 39 Сопоставление мотокосы Husqvarna 128R не Stihl FS55Интернет-магазин запчастей для садовой техники. Аренда садовой техники. Cмотрите наши новые ролики на блокчейн в...
Какой Бензин Заливать В Бензопилу Husqvarna... Снегоуборщик для дома: избираем наилучший Производители спецтехники упрощают труд не только лишь коммунальным службам, да и обладателям низкоэтажных домов, дач. Ранее приходилось часами очищать тропинки от снега лопатой. Сейчас об этом заботятся компактные и производительные снегоуборщики. Дальше — о том, какими бывают снегоуборочные машины для до...

2) Нет системы предупреждения, если кабельное соединение не работает или отключается

3) Риск утечки воздуха при ослаблении крепежных болтов

4) Снижение подачи масла из-за протекающего фитинга

5) Блокировка подачи масла в одно из множества маленьких отверстий.

По этим (и более) причинам многие владельцы решили удалить свою проблемную систему впрыска масла и просто предварительно смешать топливо. Это хорошо работает для эндуро / внедорожных применений, где длительный холостой ход и курение на низкой скорости не являются проблемой. Однако для уличной техники проблема курения на низкой скорости все еще оставалась проблемой, которую нужно было решить.

О масле и маслах для инъекций. Важно понимать, что не существует такого понятия, как «прямое нефтяное» масло или «синтетическое» масло. это всего лишь отраслевые «модные» слова. За исключением масла бобов клещевины, все 2-тактные масла представляют собой смесь химических компонентов, необходимых для выполнения соответствующей работы под рукой. и так было на протяжении многих десятилетий. В 70-х очень распространенным компонентом большинства масел для двухтактных двигателей был «яркий запас». Яркий бульон был очень недорогим и обладал приличными смазывающими качествами, но в значительной степени способствовал чрезмерному курению, независимо от того, насколько худыми стали масляные отношения.

В настоящее время большинство «качественных» двухтактных масел уже давно заменили светлые масла поли-бутаном. Полибутан примерно в три раза дороже светлого запаса, но он курит намного меньше и все еще обладает отличными смазывающими свойствами. Все это говорит о том, что есть еще несколько производителей двухтактных масел, которые используют светлый запас вместо полибутана. просто сократить расходы. Облом. то, что нет никакой маркировки, которая позволяет вам знать, какая используется, и очень мало производителей масла, которые дадут вам честный ответ, если вы спросите их. Этот же сценарий применяется для нескольких других основных компонентов современных масел для двухтактных двигателей. Но это еще не все.

99% всех двухтактных маслосборников обозначают «бездымный» или «малодымный». Правда в том, что не существует ни технических, ни отраслевых стандартов для разных уровней «отсутствия дыма». Производители масел могут печатать на бутылках все, что им захочется, даже не сталкиваясь с какими-либо отраслевыми стандартами или ограничениями.

В результате всего этого мы используем исключительно продукты Maxima Oils, потому что люди в Maxima очень открыты и честны в отношении того, из чего сделаны их масла. В жанре масел Maxima 2cycle их касторовое масло 927 является безусловно лучшим для высокотемпературных двигателей для соревнований. Однако, если вы попытаетесь использовать это касторовое масло в уличном (премиксовом) приложении, вы можете испытать чрезмерное курение в двигателях, которые не работают особенно горячими. Максимально бездымное масло, которое производит Maxima. это их «Супер М», который имеет премикс и вязкость впрыска масла. Super M не содержит светлой массы, а вместо этого использует намного больше бездымного полибутана. Maxima также предлагает специально изготовленное «скутерное» масло, которое немного более свободно от табачного дыма, чем Super M, однако это масло для скутеров не обеспечивает смазку, необходимую для высокотемпературного винтажного двигателя с воздушным охлаждением.

Поршневой захват против поршневой оценки . Поршневой «захват» и поршневой «зачет». это две разные стадии одной и той же проблемы. Когда масляная пленка на цилиндре мгновенно сгорает или счищается, оголенные металлические поверхности поршня и стенки цилиндра фактически соприкасаются. Когда это происходит, между ними происходит своего рода соскоб. Если масляная пленка быстро возобновляется, следы от этого соскоба часто остаются на поршне и (или) стенке цилиндра. Кратковременное соскабливание или «зачет» редко приводит к какому-либо постоянному или производительному повреждению. В этом кратковременном событии оценки, как это, значительного повреждения не происходит, поскольку масляная пленка возобновляется до того, как поршень и цилиндр могут начать обменивать материал друг на друга.

Обычно на поверхности поршня видны надрезы непосредственно под концевыми зазорами поршневого кольца. Взрыв сгорания может попасть между большим концевым зазором изношенного кольца и сжечь масло с поршня и цилиндра в этой области. Отсюда и поверхностный выигрыш. В большинстве случаев отметки можно просто отшлифовать с поршня и цилиндра. Однако, когда вы видите выигрыш, хорошей идеей будет найти источник, чтобы он не превратился в полноценный приступ.

Захват поршня. это случай забивания, когда масляная пленка не сразу возвращается. После нескольких моментов постоянного зазора поршень и цилиндр будут царапать друг друга достаточно сильно, чтобы удалить материал друг от друга. Этот плавающий материал размалывает себя в поршне и цилиндре, поскольку он продолжает увеличиваться в размере. По мере роста этого снежного комка он будет прижимать противоположную сторону поршня к стенке цилиндра с таким сильным давлением, что начнутся царапины на другой стороне поршня. Пока все это происходит, ваш двигатель все еще чудесно работает на полном газу. Однако, если происходит мгновенное поднятие дросселя, сила этого надреза может привести к «захвату» поршня в канале. В случае «легкого захвата», подобного этому, кольца часто избегают любого повреждения, и двигатель легко перезапустится, как только двигатель слегка остынет.

Смертельный удар захвата при включении питания происходит, когда масса материала между поршнем и стенкой цилиндра попадает в поршневые кольца. Эта почти расплавленная смесь алюминия и железа может заблокировать кольцо в канавке. Эта блокировка кольца, а не зазор на поверхности поршня. это то, что фактически заставляет ваш двигатель останавливаться, когда вы испытываете захват «на газе». Когда поршневое кольцо снова запирается в своей канавке, оно не может обеспечить компрессионное уплотнение на стенке цилиндра. Эта мгновенная потеря сжатия, когда двигатель работает на скорости, вызывает резкую потерю мощности. Эта потеря мощности, наряду с дополнительным сопротивлением поршня с плохим ходом, заставляет двигатель останавливаться или блокироваться за наносекунду. Фактически весь этот процесс захвата, от первой царапины от царапины до твердого тела поршня, занимает менее секунды при полных оборотах. В таком случае одноцилиндровый двигатель будет редко перезагружаться.

Читайте так же

Масло Для Смазки Цепи Бензопилы Stihl Видео... Что лучше для смазки пильной цепи:масло или отработка?Когда спорить и обосновывать никчемно,поглядите это видео,что верно использовать для смазки пильной. Про масло для смазки цепи бензопилыСоветы по использованию масел для смазки режущей гарнитуры на бензопиле. Узнайте больше на нашем....
Бензопила Husqvarna 365 Xp Не Заводится... Бензопила Хускварна 365 XP: устройство, технические свойства Бензопила Husqvarna 365 XP – это одна из более спорных моделей на современном рынке садовых инструментов. С одной стороны, это – китайский аналог бензопилы Хускварна 5200, не имеющий фактически ничего общего со шведским брендом. С другой – данный факт не мешает 365-ой модели воспользовать...
Профессиональная Бензопила Husqvarna 365... Профессиональная бензопила Husqvarna 365 Создатель: Магазин KLONDAYK (Электроинструмент, садовая техника) Размещено: 20 три окт. Две тыщи четырнадцать г. Просмотрено: 20 девять 941 Мне понравилось: 40 Мне не понравилось: 8 Husqvarna триста шестьдесят 5 тут: Мощная бензопила Husqvarna триста шестьдесят 5 создана для проф использования не самых тяж...
Как Можно Устранить Течь Масла На Бензопиле.... Как можно устранить течь масла на бензопиле. Создатель: MegaDetection Размещено: 24 окт. 2015 г. Просмотрено: 130 678 Мне понравилось: 0 Мне не понравилось: 0 Один из случаев устранения самопроизвольной течи смазочного масла для пильной цепи из бензопилы.Ремонт масляного насоса на бензопиле:Ещё одно видео на данную тему:Ремонт своими силами своим...