Циркулярка От Мотоблока Своими Руками

Содержание

Как это все дело работает – видео пример

Наглядный пример применения мотоблока:

Что вообще можно соорудить своими силами?

Рынок мотоблоков заводского производства предлагает покупателям довольно широкий ассортимент продукции на любой вкус. Однако цены на такую сельхозтехнику способны осилить далеко не многие. Поэтому на огородах в сельской местности довольно часто можно встретить самодельный мотоблок, который по эксплуатационным параметрам ни чуть не уступает заводскому аналогу.

Создавая универсальные конструкции, народные умельцы чаще всего используют детали старых мотоциклов и металлолом

Морально устаревшие модели мотоциклов нередко служат основой для изготовления различных самоделок и полезных в хозяйстве средств малой механизации.

Поскольку самодельные мотоблоки нередко создаются из подручных старых материалов, то и в качестве двигателя агрегата довольно часто применяется известный многим мотор пилы «Дружба».

На основе самодельных мотоблоков умельцы создают не менее значимые в сельском хозяйстве инструменты, к примеру: плуги, а также окучники для окучивания кукурузы или картофеля

Один из таких мастеров – изобретатель Валентин Архипов, который является автором изготовления целого ряда полезных устройств и строительства всевозможной приусадебной техники.

Талантливый конструктор создал многофункциональное устройство, с помощью которого можно не только пахать и боронить землю, но и сажать, окучивать клубневые культуры, а также собирать урожай и сгребать ботву

Поэтому продумывая, как сделать мотоблок своими руками, лучше остановить свой выбор на этом проверенном и успешно применяемом варианте. С простым и удобным в работе сельхозагрегатом сможет справиться любой человек.

Делаем мотоблок своими руками на примере конструкции от Валентина Архипова

Обрабатывать участок с большой площадью, на котором значительная часть территории отводится под огород, обходясь лишь подручными инструментами – непростая задача. Работы по рыхлению, копанию, а также прополке огорода вручную отнимают немало сил и времени. Хорошо, когда есть возможность приобрести мотоблок, который станет незаменимым помощником на участке. Но облегчить работы на земле, можно и сделав мотоблок своими руками.

Конструктивные особенности агрегата

Устройство мотоблока представляет собой самоходную машину на двух колесах, оборудованную движком, снятым с мотороллера ВП-150М. Причиной выбора именно этого двигателя послужило то, что он имеет такое конструктивное решение, благодаря которому осуществляется принудительное охлаждение головки цилиндра воздухом.

Такой мотор от мотороллера способен работать при наименьших скоростях на довольно больших нагрузках

Для строительства мотоблока мастер использовал взятые с мотороллера тросы управления, подвески двигателя, а также двойную дугу рамы, рукоятки и цепи. Остальные детали конструкции были промышленного производства

Отдельно конструктор изготовил сваренную из труб П-образную раму и выточенную на токарном станке колесную ось. Сделал он также для основной и регулирующих тяг 3 самодельных шарнира. Они будут использоваться в качестве соединяющих элементов между самим мотоблоком, его рулем и плугом.

На раме агрегата посредством сварки прикреплена стальная труба, завершающая осью, которая необходима для осуществления натяжения идущих к коробке передач двигателя тросов. Само натяжение осуществляется посредством качающегося коромысла, в качестве ручки переключения передач которого выступает приваренный отрезок стальной трубы.

Шаг цепей, применяемых для создания устройства, составляет 12,7 мм и 15,9 мм. Число зубьев у звездочек: выходной вал – 11, вторичный вал – 20 и 60, ходовая ось – 40.

Пошаговая технология сборки устройства

Сборку конструкции начинают с обустройства ходового вала. Для этого к нему прикрепляют корпус с подшипниками, приваривают звездочку и монтируют обгонные муфты, которые в процессе работы будут осуществлять функцию дифференциала. После этого конструкция оборудуется колесами и рамой. На закрепленную раму устанавливают телескопическую тягу, плуг и руль.

Основные элементы ходового вала: 1 – вал, 2 – звездочка, 3 – крышка, 4 – корпус подшипника, 5 – опорная площадка, 6 – подшипник № 308, 7 – корпус обгонной муфты, 8 – ось собачки, 9 – собачка,10 – храповик, 11 – подшипник № 307, 12 – шайбы, 13 – колесо, 14 – пружина собачки

Сельскохозяйственный мотоблок оборудован специальными колесами, которые в отличие от резиновых аналогов, способны обеспечить лучшее сцепление с грунтом.

Такие металлические колеса не забиваются землей. При соприкосновении с грунтом они не уплотняют его, а наоборот разрыхляют

Для соединения рамы агрегата с подвеской двигателя и рамой самого мотороллера используют две дугообразные трубы. Между ними предусмотрено место для размещения топливного бака.

Для обустройства двигателя используется кронштейн, завершающийся стальной осью длиной в 150 мм. Кронштейн приваривают консольно к П-образной раме конструкции. На саму ось подвешивают мотор с подвеской. Собранную конструкцию соединяют с дугообразными дугами рамы. Лишь после этого монтируют вторичный вал, протягивают тросы управления и натягивают цепи.

Основные элементы узла управления: 1 – соединительная ось, 2 – планка, 3 – труба, 4 – рукоятки

Соединительные элементы конструкции: 1 – основная тяга, 2 – регулирующая тяга

Чем хороша именно эта конструкция?

Аналогов подобной модели существует не один десяток, но в сравнении с ними оригинальная модель мотоблока калужского мастера имеет ряд неоспоримых преимуществ.

  • Шарнирное соединение.Обрабатывающие инструменты и тягачи большинства подобных моделей имеют жесткое соединение, что усложняет маневрирование агрегата и затрудняет тем самым работу с ним. Детали данного сельхозагрегата соединены посредством шарниров. Это дает возможность в процессе работы при необходимости менять направление движения, не вынимая плуга из борозды.
  • Смещение оси к направлению движения.Многие хозяева, при обработке грунта с применением мотоблока сталкивались с такой трудностью, что в процессе продвижения вперед под действием сопротивления почвы, агрегат уводит в сторону. Для выравнивания же борозды следует прикладывать немало усилий. Чтобы компенсировать такой занос, мастер расположил ось плуга под небольшим углом в сторону движения. При пахоте конструкция немного повернута влево. Нужное положение всегда можно отрегулировать тремя шарнирами тяги.
  • Уровень заданной глубины пахоты.Если в других моделях глубина распашки поддерживается путем опускания или подъема плуга, то при работе с этим мотоблоком она выполняется автоматически. Регулирование осуществляется за счет изменения угла плуга по отношению к борозде. Конструкция оборудуется полевой доской, которая выступает в качестве подъемной силы при зарывании плуга. Если же, напротив, лемех появляется над поверхностью земли, то моментально увеличивается его угол атаки, под действием которого он вновь погружается в грунт на заданную глубину.

Сооружаем мотоблок по инструкции от Архипова

Как можно модернизировать самодельный мотоблок?

Мотоблок Архипова многофункционален. Его можно задействовать в качестве плуга, либо же культиватора. Для этого достаточно съемные детали для плуга заменить деталями со снятыми отвалами для культиватора. Мотоблок по мере продвижения будет заглублять борозды в землю и укладывать в них картофельные клубни. Чтобы запахать клубни нужно лишь установить на место отвалы и пройтись агрегатом между высаженными рядами.

Сельхозагрегат удобен и при сборе урожая. Используя разные отвалы можно изменять ширину захвата. Агрегат хорош и тем, что способен собирать пропущенный картофель и оставшуюся после уборки ботву растений. Для этих целей его оборудуют граблями или бороной.

Универсальную конструкцию можно использовать не только для проведения сельскохозяйственных работ. В зимнюю пору его с успехом применяют для уборки снега. Верный помощник пригодится и для уборки дорожек придомовой территории. Установив на мотоблок валик с круглой щеточкой и дополнительную звездочку, хозяин облегчит себе работу по расчистке тротуаров.

Делаем самодельный электромотоблок

Такой помощник очень полезен в хозяйстве, а если сделан мотоблок электрический своими руками, то в двойне приятней им работать, он помогает выполнять легкие работы по культивации и рыхлению почвы на приусадебном участке. По сравнению с бензиновыми моделями они не такие универсальные и мощные, но наделены своими достоинствами.

Они меньше весят, издают меньше шума, более экономичны в использовании, экологичны и гораздо дешевле бензиновых моделей. Для человека, который совершенно незнаком с техникой, эксплуатация и обслуживание электромотоблоков не вызовут вопросов.

Как сделать мотоблок электрический своими руками

Используют электромотоблоки в закрытых помещениях или же участках, ограниченных по площади. Возможность доступа к электросети — единственное условие их применения. Если же модель аккумуляторная, то отсутствие электросети не составит преград. Во время использования электромотоблока старайтесь не перегревать двигатель, позвольте ему охладиться.

Также не рекомендуется его использовать на не вспаханных и тяжелых почвах, благодаря чему добьетесь продления срока службы. Электомотоблоки оснащаются дополнительными функциями, которые значительно облегчают работу оператора.

Например, срок службы продлит функция автоматического отключения при перегреве двигателя. Регулируемая рукоятка позволит установить ее под оператора.

Рассмотрим конструкцию электромотоблока «Электрокрот», изготовленного своими руками из своего бензинового предшественника. Вначале рассмотрим преимущества полученного электромотоблока — проще и легче в ремонте и эксплуатации, отсутствие нужны в бензине. Также данная модель собирается своими руками, причем используются распространенные детали и материалы, которые легко найти.

Самодельный электрический мотоблок

Чтобы изготовить мотоблок электрический своими руками, начинаем работу с рамы используя два куска швеллера 0 и уголок 32х32.
Подготавливаем два куска трубы, путем установки бронзовой вставки с отверстием. Через эти отверстия пройдет ось. Привариваем трубы с обеих сторон рамы. Далее, через стенки трубы на винтах крепится вставка. Она также может служить подшипником скольжения.

Хотя для этого лучше подойдут шарикоподшипники подобранные по диаметру трубы. Для крепления рукояток к верхней трубе привариваются кронштейны. А кронштейн для крепления культиватора или держателя плуга приваривается в середине трубы.
С помощью винтов на раму, в прорези боковых ребер устанавливается площадка. Электродвигатель будет крепиться на отверстия, которые имеются у площадки.

Шкив электродвигателя соединен ременной передачей шкивом на оси, которая установлена в трубе рамы. С другой стороны оси наложена звездочка. Она, используя цепную передачу подает движение на звездочку, которая находится ниже. Для цепной передачи используется мотоциклетная или велосипедная цепь.

Перемещение самодельного электромотоблок происходит благодаря приспособления для обработки земли. Изогнутые ножи закреплены на квадратной пластине и удерживаются благодаря шпонке на нижней оси. Когда они вращаются, происходит рыхление земли и передвижение вперед за счет изгибов.
Цепная передача и ременная передача позволяют редуцировать число оборотов двигателя. Используя соотношение звездочек и шкивов, можно достичь 200 или 1000 об/мин.

Для управления движением на кронштейне крепятся ручки, на одной из которых размещают кнопку переключения. Для подключения двигателя к электро сети на оси между ручками размещают катушку с намотанным проводом. Чтобы сформировать и обработать грядку, нужно прикрепить к раме держатель, на который будут устанавливаться землеобрабатывающие инструменты.

Единственный недостаток самодельного электромотоблока — привязка к проводу, и соответственно источнику электропитания. Ведь он не сможет удалиться более чем на 50 метров от сети. Хотя для обработки приусадебного участка этого вполне хватит.

Как сделать адаптер к мотоблоку: инструкция от фермера

Мотоблок – это экономичный вариант трактора для небольших по объему работ. Такое устройство чаще всего используется для обработки земли на даче или на участке частного дома. Оно не занимает много места, позволяет выполнить многие процедуры, например, весь комплекс мер для посадки и сборки урожая картофеля. В результате агрегат пользуется большим успехом среди селян.

Схема

Приведем чертеж адаптера к мотоблоку, чтобы четко понимать его структуру и общий вид. Стандартное устройство включает такие узлы и механизмы:

  • сцепные элементы;
  • сиденье;
  • колесная база;
  • рама.
READ  Настройка Плуга На Мотоблоке

Самодельный адаптер к мотоблоку должен обладать необходимым уровнем надежности, чтобы в него можно было безопасно садиться и выполнять все нужные манипуляции.

Составные элементы, которые потребуются для создания конструкции своими руками, как на

Инструкция

Итак, разберемся, как сделать адаптер. Его основу делаем из профильной трубы (1,7 м — длина), к которой привариваем трубу (0,5 м — длина) перпендикулярно. К последней будут подсоединены стойки фиксации колес. Дистанция от оси колеса до верха стойки — 30 см. Колеса можно взять от садовой коляски, на ее втулки надеваются подшипники. Для этого втулки придется расточить, чтобы они подходили под размер.

Дальше закрепляем раскосы, длина которых зависит от необходимого угла. При помощи сварки присоединяем их к главной трубе и к втулкам колес. Дальше занимаемся сваркой рамы для дополнительного устройства. К стойкам колес присоединяем трубы рамы, расположенные сбоку. Для этого используем болты определенного размера, которые позволят выдержать предполагаемые нагрузки.

Подобная конструкция достаточно хорошо перемещается на разной почве. В ее передней части есть сцепной узел, выполненный своими руками или же приобрести. К адаптеру можно соорудить также самодельный отвал для уборки снега.

Дополнительно к главной трубе нужно приварить «ногу» из металла, чтобы расположить сиденье.

Конструкция изделия

Адаптер выглядит как телега с сиденьем, выполненный на одноосной раме. Он нужен для универсализации устройства. Благодаря ему из устройства можно сделать подобие минитрактора. В результате намного уменьшается трудоемкость задач в сельском хозяйстве.

Следует отметить, что адаптер для мотоблока Нева может отличаться от адаптера к мотоблоку МТЗ, поскольку первые бывают 2-х типов: удлиненные и короткие.

Кроме сиденья, у адаптера имеется две сцепки и станина. Одна сцепка обеспечивает применение различных приспособлений: плугов, копалок, борон, и прочих. А вторая необходима для контакта адаптера и устройства.

Следует отметить, что адаптеры рулевые могут быть двух типов:

  • бескузовные – используются только для работы с почой;
  • кузовные – для грузовых перевозок и сельхозработ.

Адаптеры с короткой станиной могут применяться только для облегченных мотоблоков, а с длинной – для тяжелых.

Этапы трансформации

  • Лучше всего использовать готовый чертеж кинематического схемы минитрактора, чтобы обеспечивалось должное равновесие. Для этого можно использовать данные мотоблока Нева адаптера с рулем.
  • Создается рама. Чтобы прицеп поворачивался, в конструкции должна присутствовать вилка с втулкой.
  • Создание кузова. Используется лист стали. Изготовление конструкции подразумевает возведение бортов высотой более 30 см.
  • Монтаж сиденья выполняется болтами на расстоянии около 80 см от начала рамы.
  • Установка оборудования для работы.
  • Контроль качества.
  • Покраска нужных деталей.

Самостоятельно создавать конструкции и приятно, и экономно

Действительно, создав адаптер, как на фото, своими руками, можно немного сэкономить средства, особенно если все составные части есть в наличии, их не нужно покупать. А в результате проделанной работы можно получить большое наслаждение и от процесса, и от итога в виде удобного, практичного адаптера для любого из имеющихся в продаже мотоблоков. Это позволит значительно облегчить многие процессы, которые приходится совершать в ручную, обрабатывая землю. Следовательно, существенно возрастет эффективность и сэкономится еще и время.

Минитрактор измотоблокаНева

Переделкамотоблокав маленький трактор может немного отличаться. Все зависит от конструктивных особенностей мотоблока и его способностей. Рассмотрим принцип изготовления мини-трактора из мотоблоков марки Нева.

Как и в первом случае перед изготовлением минитрактора нужно изучить схемы. В них подробно указаны размеры элементов и порядок их монтажа при сборке.Порядок действий при переделке будет следующим:

  • Изготовление рамы осуществляется тем же образом, что и в первом случае. Для ее создания используйте трубы различного сечения. Крепление элементов каркаса осуществляется посредством болтов и сварки;
  • Далее переходите к изготовлению и монтажу ходовой части. Для установки задних колес используйте дополнительную ось, которую можно сделать из стальной трубы. В оба концы последней запрессуйте подшипники и втулки, которые будут оборудоваться задними колесами;
  • Далее трактор из мотоблока Нева нужно оборудовать мотором. При чем, установить двигатель можно, как в передней, так и в задней части рамы. Во втором случае переднюю и заднюю колесную базу минитрактора потребуется расширить;

В конце сделанный своими руками агрегат останется оснастить водительским сиденьем, приборами освещения и габаритными огнями. Благодаря небольшим размерам, готовый трактор будет обладать высокой маневренностью, что позволит эффективно использовать его в труднодоступных местах.

Минитрактор измотоблокаЗубр

Мотоблоки данной марки обладают надежным и достаточно мощным мотором, наличие которого позволяет переделать агрегат в полноприводный минитрактор. Перед работой обязательно изучите детальные чертежи, а также купите стальные листы, трубы и уголки.Порядок действий при изготовлении минитрактора выглядит следующим образом:

  • При обустройстве рамы вам потребуется расширить уже имеющийся каркас мотоблока. Это необходимо для того, чтобы установить дополнительные колеса. Нарежьте уголки и трубы на подходящие куски, после чего приварите их друг к другу;
  • Передняя балка на минитрактор монтируется посредством уже готовой ступицы, оборудованной тормозами. Колеса в передней части агрегата должны соответствовать размеру задних колес, или быть чуть больше последних – это предотвратит «зарывание» мини-трактора при езде по пересеченной местности;
  • Затем установите мотор мотоблока. Лучше всего устанавливать его в передней части, чтобы достичь наилучшего баланса всей конструкции;
  • К задней части готового минитрактора приварите фаркоп – он потребуется для монтажа прицепа.

Самодельный минитрактор, изготовленный на базе мотоблока Зубр, сможет справиться с рядом наиболее сложных хозяйственных задач: вспашкой грунта, кошением травы, сбором и перевозкой урожая.

Минитрактор измотоблока: 4 вариант изготовления своими руками

Многие владельцы мотоблоков не раз задумываются о модернизации своей сельскохозяйственной техники. На самом деле улучшить имеющийся в распоряжении агрегат, и сделать из него полноценный минитрактор не составит большого труда. Однако от вас потребуется изучить рекомендации и соблюдать порядок действий – это даст вам возможность получить эффективный самодельный минитрактор, который будет способен решить абсолютно все поставленные перед ним задачи.

Как сделать минитрактор из мотоблока МТЗ?

Чтобы переделать мотоблоки данной марки также следует учитывать их конструкцию и возможности. Агрегаты МТЗ обладают достаточно высокой мощностью, что дает возможность сделать из них полноценный гусеничный мини-трактор. Он будет отличаться высокой проходимостью и отличным сцеплением с почвой, благодаря чему качество вспашки грунта у такой машины будет в разы выше, чем у колесных мини-тракторов.

Перед тем, как приступить к работе, обязательно изучите чертежи, в которых вы найдете всю требуемую для переделки информацию.Порядок действий при сборке минитрактора выглядит следующим образом:

  • Вначале переведите мотоблок в режим эксплуатации с косилкой;
  • После этого полностью демонтируйте переднюю площадку агрегата;
  • В передней части изготавливаемого мини-трактора установите гусеничный привод;
  • В нише, предназначенной для монтажа рулевой тяги, установите регулировочную тягу. Данный элемент увеличит жесткость всей конструкции;
  • К верхней части рамы приварите сиденье для водителя;
  • Рядом с мотором обустройте площадку для монтажа аккумулятора и гидрораспределителя.

Такой способ изготовления подойдет для переделки в маленькие тракторы мотоблоков МТЗ 05, МТЗ 09 и МТЗ 12. Каждый из них обладает достаточным запасом мощности, чтобы работать вместе с прицепом и навесным оборудованием одновременно.

Минитрактор из мотоблока своими руками – порядок изготовления

Перед тем, как начать изготовление минитрактора на базе мотоблока, потребуется подготовить необходимые для работы материалы. Комплект для переделки включает:

  • аппарат для сварки;
  • отвертки и гаечные ключи;
  • электрическая дрель и комплект различных сверл;
  • болгарка и набор дисков по работе с металлом;
  • комплект гаек и болтов.

Правильно собрать трактор из мотоблока помогут подходящие чертежи. В них вы найдете информацию о том, в каком порядке соединять детали и какой метод крепления подойдет для их надежного монтажа.Переделка мотоблока в минитрактор выполняется в следующем порядке:

  • Минитрактор на базе мотоблока обязательно должен быть оборудован крепкой надежной рамой. Она должна выдерживать дополнительную пару колес, плюс к этому на несущую конструкцию будет давить груз, перевозимый в тракторе. Для изготовления прочной рамы лучше всего подойдут трубы или уголки из металла. Обязательно учтите, что чем тяжелее рама, тем лучше будет сцепление минитрактора с дорогой, и тем качественнее будет выполняться вспашка грунта. Толщина стенок рамы также не имеет большое значения – главное, чтобы они не перегибались под давлением перевозимого груза, Нарезать заготовки для изготовления рамы можно при помощи болгарки. Затем все детали соединяются между собой сначала посредством болтов, после чего окончательно привариваются друг к другу. Чтобы рама стала крепче и надежнее, оборудуйте ее поперечной балкой;
  • Сразу же после изготовления рамы ее можно оборудовать навесным механизмом, посредством которого маленький трактор будет оснащаться дополнительными приспособлениями. Устанавливать навеску можно, как в передней, так и в задней части несущей конструкции. Если в дальнейшем изготавливаемый минитрактор планируется использовать в паре с прицепом, то к задней части его каркаса следует приварить фаркоп;
  • На следующем этапе самоделка оборудуется передними колесами. Для этого изготавливаемый мини-трактор лучше всего оснастить двумя уже готовыми ступицами с предусмотренными на них тормозами. Далее необходимо закрепить сами колеса. Для этого возьмите отрезок стальной трубы, диаметр которой подходит к передней оси. Далее закрепите к трубе ступицы колес. В центральной части трубы просверлите отверстие, которое необходимо для монтажа изделия к передней части рамы. Затем установите рулевые тяги и скорректируйте их по отношению к раме посредством червячного редуктора. После монтажа редуктора установите рулевую колонку. Ось в задней части изготавливаемого трактора монтируется через запрессованные подшипниковые втулки. Используемые колеса должны быть в диаметре не более 15 дюймов. Детали меньшего размера приведут к «зарыванию» агрегата передней частью, а колеса, размером более, существенно ухудшат маневренность минитрактора;
  • На следующем этапе необходимо оборудовать минитрактор двигателем от мотоблока. Лучше всего установить мотор в передней части агрегата, так как таким образом вы улучшите баланс сельскохозяйственной машины при эксплуатации с загруженным прицепом. Для установки мотора обустройте надежную систему крепления. При монтаже мотора не забывайте, что вал отбора мощности необходимо закрепить соосно шкиву, расположенному на заднем мосте мини-трактора. Усилие на колеса должно проходить при помощи ременной передачи. Более детально о переделке мотоблока в минитрактор расскажет видео.

Изготовленный своими руками трактор останется оборудовать надежной тормозной системой и качественным гидрораспределителем, который необходим для исправной эксплуатации агрегата с навесным оборудованием.

Минитрактор из мотоблока Агро

Перед началом переделки мотоблоков этого бренда следует запастись материалом и необходимыми инструментами. Для работы вам понадобится:

  • листы и профили из нержавеющей стали;
  • сиденье и рулевое колесо – можно снять со старого автомобиля;
  • пара колес – их диаметр не должен превышать 15 ‘’;
  • набор крепежных элементов;
  • болгарка и электрическая дрель;
  • молоток и сварочный аппарат.

Порядок действий при сборке агрегата выглядит следующим образом:

  • На первом этапе нужно сварить прочную раму для трактора. Для этого воспользуйтесь стальными профилями и трубами. Обязательно учтите, что чем тяжелее будет изготовленная рама, тем лучше окажется сцепление минитрактора с грунтом. В задней части несущей конструкции приварите фаркоп, который потребуется для сцепки прицепа с агрегатом;
  • Затем приступайте к изготовлению и обустройству ходовой части минитрактора. Для этого можно приобрести пару уже готовых передних колес, а также ступицы, оснащенные тормозами. После покупки деталей прикрепите ступицы к стальной трубе, и просверлите в передней части рамы отверстия, которые потребуются для монтажа ступиц на минитрактор. Далее установите рулевые тяги, используя для этого червячный редуктор. Следом за тягами закрепите рулевую колонку и заднюю ось. При установке последней в используемые для монтажа втулки запрессуйте подшипники. На заднюю ось установите шкив и надежной закрепите колеса;
  • После этого на переднюю часть рамы установите двигатель. Советуем делать этого посредством дополнительного каркаса, помещенного на специальные амортизаторы – это позволит избежать сильных вибраций при высоких нагрузках на мотор;
  • Далее установите на мини-трактор водительское сиденье, соединив его с рамой через рессоры – благодаря им работать с мини-трактором будет гораздо удобнее.

При желании изготовленный своими руками компактный трактор можно оборудовать навесом, который защитит вас от дождя и солнца. Для его изготовления к раме рядом с сиденьем и рулевой колонкой нужно приварить 4 стальные трубы, к которым посредством точечной сварки закрепить стальной лист. В результате вы получите надежный агрегат для дачи, который быстро справиться со всеми поставленными перед ним задачами.

Станки

  • Токарный станок из дрели
  • Самодельный токарный станок по дереву
  • Самодельный сверлильный станок
  • Станок из электродрели
  • Самодельная циркулярная пила
  • Циркуляркаиз «болгарки»
  • Самодельный сверлильный станок
  • Самодельный трубогибочный станок
  • Самодельный станок для заточки пил и фрез
  • Станок для изготовление деталей из пенопласта
  • Сверлильный станок из дремеля
  • Копировальный станок для дремеля
  • Универсальный 3D фрезер
  • Токарный с ножным приводом
  • Инструменты для работы на токарном станке
  • Работа на токарном станке по дереву
  • Мини токарный из дремеля
READ  Картофелекопалка Для Мотоблока Без Грохота Своими Руками

Мир самоделок

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.

Циркулярная пила на базе универсальногомотоблока

Универсальный мотоблок. модуль, который мы построили, годится не только для транспорта. Его двигатель мощностью до 2 л.с. с успехом может потрудиться и на ином поприще. Например, приведет в действие циркульную пилу. Мощности вполне хватит, чтобы распилить доску толщиной до 50 мм и и 20-миллиметровую древесностружечную, древесноволокнистую плиту. А преимущество вы оцените уже в начале строительства, когда на садовый участок еще не подведена электроэнергия.

Основа станка — прочный стол, связанный из деревянных брусков сечением 80×60 мм и длиной около 650 мм, а также досок сечением 120×40 мм Вся сборка производится на шурупах, но лучше — на болтах и гайках с резьбой М6. Деревянные детали перед сборкой для прочности дополнительно смазывают клеем — столярным, казеиновым или эпоксидным.
Столешница вырезается из целого листа фанеры толщиной 12. 15 мм или древесностружечной плиты толщиной 20 мм. Ее габариты — 1000×550 мм.
Силовой агрегат располагается под столом и крепится на доске-поперечине сечением 120×40 мм с помощью горизонтального шарнира, состоящего из двух вилок, предварительно согнутых из стальных полос толщиной 4 и шириной 80 мм. Соединяются они между собой с помощью длинного болта с резьбой М8 или резьбовой шпилькой с гайками и шайбами. Одна из вилок крепится на поперечине, другая — на стыковочном фланце силового блока.
Шпиндель представляет собой корпус с подшипниками и валом. Проще всего для этой цели использовать узел от старого велосипеда, на котором вращаются педали и большая звездочка. Отрежьте его аккуратно ножовкой от рамы и разберите. Велосипедная звездочка не понадобится— ее придется заменить другой —от двигателя Д6 или Д8 А чтобы она плотно сидела на валу, на токарном станке выточите переходную втулку. Размеры ее уточните по месту. К втулке звездочку приваривайте согласно рисунку.
Сложнее установить на шпинделе дисковую пилу. Здесь надо будет учесть диаметр посадочного отверстия дисковой пилы и соответственно определить внешний диаметр переходной резьбовой втулки. К шпинделю втулка крепится на двух-трех сварочных точках через отверстия, просверленные в стенке. Окончательно крепится пила на втулке гайкой с контргайкой.
К корпусу шпиндельного узла приварите пластину из стального листа толщиной 4-5 мм и винтами прикрепите к столешнице.
На валу силового блока установите дополнительную звездочку, диаметр которой в 2,5 раза больше той, что установлена на шпинделе Убедитесь, что обе звездочки располагаются строго в одной плоскости. Длина цепи выбирается такой, чтобы силовой агрегат располагался горизонтально. Если окажется, что горизонтальный шарнир после сборки люфтует, закрепите силовой блок сзади двумя тросами —они исключат его перемещение вправо или влево.
Частота вращения дисковой пилы регулируется педалью (см. рис.), подсоединенной тросом к дроссельной заслонке карбюратора. Педаль выгибается из стального листа толщиной 2,5 мм и шарнирно крепится к ножке стола на резьбовой шпильке М10 гайками и шайбами. Оболочка троса фиксируется на упоре, согнутом из стальной полосы сечением 30×3 мм. Площадка педали оклеена рифленой резиной.
Предупреждаем, что быстро вращающаяся пила при неосторожном обращении может нанести травму. Поэтому строго соблюдайте меры безопасности. Рабочая зона должна быть оснащена подвижным кожухом, прикрывающим пилу во время работы. Кожух выгибается из жести или дюралюминия и крепится на рычаге, шарнирно закрепленном сбоку стола. При распиловке доски на рейки подавать ее в рабочую зону следует не рукой, а толкателем—деревянным бруском длиной не менее 300 мм.
Работа на станке с приводом от двигателя внутреннего сгорания отличается от электрических. Связано это с необходимостью пользоваться педалью управления дроссельной заслонкой. Поэтому запомните, прежде чем заготовку подавать, следует полностью набрать обороты, нажав до упора педаль «газа». И во время работы придется все время соотносить усилие подачи, частоту вращения шпинделя и оптимальное положение педали.
Станок неплохо бы оснастить сборником опилок. Сделайте короб из кровельного железа и установив с небольшим наклоном под диском. Проследите, чтобы шланг для забора воздуха в карбюратор не находился в
запыленной зоне. Иначе двигатель будет часто останавливаться, уменьшится его моторесурс. А еще постарайтесь расположить станок так, чтобы двигатель постоянно обдувался ветром.

Н.Папиный, инженер
Источник: Левша 1991 г.

Циркульная пила на базе универсального мотоблока: 1 — ножка станины (деревянный брусок сечением 60х80 мм); 2 — продольный элемент основания станины (доска сечением 40×120 мм), 3 — столешница (лист фанеры толщиной 12. 15 мм или древесностружечная плита толщиной 20 мм (габариты — 550×1000 мм); 4 — втулочно-роликовая цепь привода шпинделя станка; 5 — дисковая пила; 6 — универсальный силовой мотоблок на базе двигателя типа В50 или В-501; 7 — трос привода дроссельной заслонки карбюратора; 8 — шкворень шарнира подвески силового агрегата (болт или резьбовая шпилька М8 с гайками и шайбами); 9 — крепление шпинделя к столешнице (винты М6 с гайками и шайбами); 10 —ось шпинделя (доработанный педальный вал велосипедной каретки); 11 — гайка крепления дисковой пилы; 12— шайбы-прокладки; 13 — кронштейн крепления шпинделя (стальная полоса толщиной 4 мм); 14 — подшипниковый корпус шпинделя (корпус велосипедной каретки); 15 — ведомая звездочка шпинделя (доработанная звездочка от двигателя Д6 или Д8); 16 — фиксатор; 17 — ось педали привода дроссельной заслонки карбюратора (стальная резьбовая шпилька М10 с гайками и шайбами); 18 — упор троса (стальная полоса толщиной 3 мм и шириной 30 мм); 14 — возвратная пружина педали; 20 — педаль привода дроссельной заслонки (педаль «газа»); 21—накладка (рифленая резина); 22. шуруп; 23, 27 — вилка шарнира подвески силового агрегата (стальная полоса сечением 4×80 мм); 24 — болты с резьбой М8 и гайки крепления вилки к силовому агрегату; 25 — поперечина станины (доска сечеиием 40×120 мм); 26 — шурупы

Пила из мотоблока. Преимущества мотоблочных циркулярных пил

Можно ли сделать самодельную циркулярку с двигателем от мотоблока

В интернете можно найти немало схем и описаний для создания циркулярной приставки к мотоблоку самостоятельно. Одним из вариантов является использование стола из брусьев. Конструкция соединяется воедино при помощи болтовых соединений. В данном случае мотор отсоединяется от мотоблока и закрепляется непосредственно под столешницей на поперечной доске. Специально изготовленный шарнир надежно закрепит силовую установку в заранее отмеченном месте станины.

Понадобится также шпиндель от велосипеда и звездочка Д8 или Д6 от мотора. Естественно, понадобится вал, втулка, металлическая пластина 4-5 мм толщиной и сама дисковая пила.

Схема следующая:

В интернете есть и другие варианты изготовления приставки, использующие ременную передачу и трехручейковые шкивы — в этом случае двигатель смотоблокане демонтируется.

Предлагаем посмотреть видео про работу самодельной циркулярки с приводом от мотоблока:

Разновидности циркулярных пил для мотоблока

Существует два типа насадок:

  • заводские модели;
  • самодельные приставки.

На сегодняшний день найти в продаже заводскую циркулярную приставку к мотоблоку довольно проблематично, поэтому, большинство владельцев моторизованных агротехнических устройств предпочитают изготовить такое оборудование собственноручно.

Описание

Пила измотоблока– это реальность, позволившая еще более расширить функционал данного агротехнического оборудования. Теперь, имея в своем арсенале всего один мотоблок и различное навесное оборудование, можно справиться с любой поставленной задачей на своем дачном участке.

Так, к примеру, с помощью циркулярной пилы-насадки для мотоблока можно обрабатывать деревянные брусья для строительства и заготавливать дрова.

Преимущества мотоблочных циркулярных пил

Назовем несколько веских преимуществ, влияющих на выбор владельцев дач и частных домов:

  • Возможность производить различные плотницкие работы без доступа к электросети.
  • Мобильность устройства — его можно быстро монтировать, и так же быстро разобрать, производить распиловку стройматериалов непосредственно возле заготовок.
  • Экономичность — владелец мотоблока максимально использует агрегат, не затрачиваясь на другое целевое оборудование, которое потребует и вложений.
  • Компактные размеры — насадка, это всегда меньше, чем полноценное устройство, поэтому при хранении не займет много места.

Лучше всего использовать агрегаты с мощностью от 3-х, 4-х и выше лошадиных сил. При этом, стоит учитывать, что профессиональные циркулярки работают от 3-х киловаттного электродвигателя, а 1 кВт это 1,35962 лошадиная сила.

Ручным циркуляркам, предназначенным для непродолжительной распиловки нетолстых досок, достаточно мощности в 1,5-2 кВт. Поэтому, исходя от планируемых работ, подбираем и рабочий орган с соответствующими характеристиками.

Отзывы владельцев

Антон, 32 года:

У моего мотоблока мощность 5,5 л. с. приспособил его на время строительства (сарай новый строил) в качестве циркулярной пилы. Немного помучался, почитал интернет-форумы и сделал такую приставку. Доски резал без проблем. Позже, когда со строительством было покончено — резал дрова (любим побаловаться живым каминным теплом, да и баньку истопить). Идея оказалась удачной, не пришлось тратиться на цепную пилу — все сделал мотоблок.

Олег, 29 лет:

По совету брата сделал циркулярку к мотоблоку. Оказалось — нужное приспособление в хозяйстве: тут и ветки порезать, и доски распилить. Сварил небольшую столешницу, мотоблок присоединяется ременной передачей, монтаж-демонтаж занимает совсем мало времени.

Анатолий, 49 лет:

При выборе варианта отдал предпочтение конструкции с несъемным двигателем — пользуешься пилой редко, дольше собирать-разбирать. Использую трехручейковый шкив и ремни — быстро надел и работа закипела, так же быстро отсоединил приставку и пошел пахать. Конструкция получилась легкая, поэтому переношу ее по мере надобности когда и куда мне нужно (быстрее мотоблок перевезти, чем доски по одной тягать). Своей работой доволен.

Циркулярная мини-пила: инструкция по изготовлению

Большая самодельная циркулярная пила

При изготовлении рамы для верхней части пилы лучше всего использовать металлический уголок шириной 25 мм. При этом прямоугольник, который будет представлять собой каркас верхней части самодельной циркулярки, должен иметь размеры 600х400 мм. Далее в углах этого четырехугольника привариваются четыре трубы, диаметр которых должен равняться 17 мм, а высота составлять примерно 2,2 м.

После этого на раме необходимо укрепить два уголка, на которых позднее будут фиксироваться подшипники. Расстояние между этими уголками напрямую зависит от длины вала. Для фиксации подшипников, как правило, применяют хомуты. Лучше всего, если подшипники, установленные на самодельной циркулярке, будут закрытого типа. Так вы сможете не опасаться, что древесная стружка будет попадать в пространство между шариками, кольцами и сепаратором. Не забудьте также нарезать резьбу на самом конце вала, чтобы в дальнейшем вы смогли установить на нем режущий диск.

Нижнюю часть циркулярной пилы следует сделать значительно более массивной, что обеспечит ей необходимую устойчивость и надежность. Поэтому при изготовлении нижней рамы нужно взять уголок шириной не менее 40 мм. Далее поперек рамы необходимо закрепить еще два дополнительных уголка, на которых в дальнейшем будет держаться двигатель самодельной циркулярки. Наиболее подходящим двигателем для циркулярной пилы, изготовленной своими руками, является асинхронный трехфазный мотор, с мощностью не меньше 1,5 кВт и с 1500 оборотами в минуту. Ручей шкива должен иметь достаточно большой размер, примерно 80 мм, и насаживать его следует непосредственно на сам вал. Помимо этого, вам потребуется приварить к раме довольно небольшую металлическую площадку, на которой будет размещаться пусковое устройство. Большие трубы длиной 2,2 м, которые были ранее приварены вами в углах рамы, необходимы для качественного натягивания ремня, чтобы металлические барашки поджали тонкие трубы.

Теперь в готовые опоры, изготовленные из труб, необходимо вделать как нижнюю, так и верхнюю части самодельной пилы, а потом затянуть и поджать ремень металлическими барашками. Запуск мотора в данной модели циркулярки своими руками осуществляется при помощи пусковых конденсаторов.С целью догрузки мотора и повышения его крутящего момента можно применить 220/36 400 Вт трансформатор.

Миниатюрный циркулярный станок настольного типа

Подвижность элемента достигается путем распиливания горизонтального сегмента на две равномерные части, которые после монтажа скрепляются хомутами. К вертикальной части станины на хомут фиксируется дисковая пила. Стол из ручной циркулярной пилы в сборе может функционировать в качестве отрезного станка, если на болгарку установить штатный режущий диск. Стоит отметить, что сквозной пропил здесь не превысит 80 мм, и для обработки более крупных пиломатериалов потребуется самодельный циркулярный станок посерьезнее, о котором и пойдет речь далее.

Как сделать самодельный циркулярку?

Чтобыциркуляркамогла с легкостью распиливать бревна большого размера, необходимо оснастить ее по-настоящему мощным электроприводом. К тому же с этой целью на нее устанавливается ременная передача, вал и двигатель с высокой силой тяги. Все циркулярные пилы, изготовленные своими руками, состоят из двух частей: верхней и нижней.

В нижней части всегда располагается различное электрооборудование, а именно:

  • двигатель пилы;
  • трансформатор;
  • устройство, запускающее работу циркулярки.

В верхней части циркулярной пилы устанавливают:

Циркуляркасвоимируками/Каксделать циркуляркуиз двигателя со стиральной машинки автомат

В этом видео вы увидите самую мощную и высоко оборотистуюциркуляркув миресвоими руками, Building a Table saw.

READ  Насадка снегоуборщик на мотоблок своими руками

Боковой упор с возможностью регулировки

Поставить качественный упор удается из стального уголка сечением около 80 мм, который на 3 – 4 см длиннее конструкции стола. Плоские стороны уголка загибаются вниз так, чтобы их ширина была на полтора см больше толщины стола. После монтажа упор фиксируется на самодельный стол циркулярки в заданном положении при помощи болтов. Регулировку данного элемента проводят согласно шаблону, помещенному между ним и резаком.

Вал, устанавливаемый на циркулярку, является наиболее ответственным узлом, поэтому его вытачиванием и тестированием в сборе с диском должен заниматься исключительно специалист на специальном оборудовании. Изделие из трубы с небрежно зафиксированным кругом исключается сразу, ведь малейшие погрешности в работе данного элемента обернутся крупными неприятностями вроде поломки оборудования, порчи заготовки и получения травмы оператором.Оптимальным решением будет приобретение готового вала с посадочным местом для резака. Лучше отдавать предпочтение шариковым самоустанавливающимся подшипникам, имеющим криволинейную форму внутренней поверхности, иначе сделанный собственноручно узел быстро разрушится и вал, установленный на самодельную циркулярку,придет в негодность.

Циркулярка

Пример самодельного станка.циркуляркииз подручных средств. Довольно неплохой вариант. Инструмент:.

Поэтому лучше сделать циркулярную пилу. она ​​легко прикрепляется с нижней стороны стола прямо в центре и позволяет использовать большие диски. Для этого прикрепите подошву пилы к столешнице с помощью винтов. Поддержание специального оборудования такого рода, несмотря на независимое производство, лучше доверять профессионалам, чтобы защитить себя от травм.

Плоскорез Фокина для мотоблока своими руками

Когда картофель уже зацвел, траву между рядами просто срезаю. Для этого использую плоскорез. Резак (фото 3 п. 1) — из стального листа толщиной 5 мм.

Вырезал заготовку нужной формы, разогрел ее на 40 град. Кромку нижней части заточил на наждаке. Прикрутил болтами крепежную пластину (2) сечением 50×10 мм. Всего изготовил четыре таких детали, фиксирую их на балке скобами.

Приспособления и навесное для мотоблока своими руками

Как сделать что-то самому, своими руками. сайт домашнего мастера

Своими руками. Как сделать самому

Доработка мотоблока своими руками – навесное и приспособления

Окучник-рыхлитель своими руками

Дополнил свой мотоблок удобным окучником, соединенным с рыхлителем (фото 1 п. 1) и имеющим регулировку по высоте. К плужку заводского изготовления вместо стандартной крепежной планки приварил удлиненную (2) из полосы сечением 50×10 мм. Длину подбирал, исходя из расстояния от днища мотоблока до земли припуск примерно 10-15 см.

Рыхлитель изготовил из П-образной планки (нашлась в гараже, можно вырезать из листового металла подходящей толщины) и трех штырей от бороны.

Последние закрепил на пластине, предварительно просверлив в ней отверстия d 12 мм. На одном из концов штырей нарезал резьбу М 12, вставил их в отверстия и зафиксировал на планке гайками. Свободные концы штырей расплющил и подогнул.

Чтобы прикрепить рыхлитель к окучнику, изготовил поперечину (3) из металлической пластины сечением 50х 10 мм длиной 20 см. На одном ее конце посередине вырезал паз шириной 10 мм и глубиной 60 мм и приварил к этому торцу планку с затяжным болтом (4), а на противоположном конце, отступив 2 см от края, просверлил отверстие d 12 мм.

Нанизал планку на ось среднего штыря и зафиксировал гайкой. Изготовив два узла, закрепил их на балке мотоблока (фото 2, п. 1) из профильной металлической трубы сечением 50×50 мм. Для крепления окучника и другого оборудования смастерил универсальные скобы (2).

Рыхлитель

Это приспособление использую после прополки, когда почве необходимо дать кислород.

Из арматуры d 10 мм изготовил пять крюков и сварил из них две детали в виде граблей. Во время работы их можно использовать как по одному, так и вместе (все зависит от ширины междурядий и высоты обрабатываемой культуры).

Чтобы закрепить рыхлитель на балкемотоблока, сварил из двух обрезков швеллера шириной 65 мм прямоугольную втулку длиной 8 см.

Приварил к последней пластину сечением 50×10 мм. Во втулке рядом с пластиной просверлил отверстие d 10 мм, нарезал в нем резьбу для крепежного болта. Изготовил два таких приспособления, на балке их закрепляю скобами.

© Автор: Владимир Сидор, д. Щечицы Гродненской обл. Фото Николая Головачёва

Подвижные части

Успешно подключив двигатель от автоматической стиральной машины своими руками, и проверив, как он набирает и сбавляет обороты, можно начинать делать нашу циркулярку. На схеме ниже представлен упрощенный чертеж самодельной циркулярной пилы, изготовленной с применением двигателя от стиральной машины.

Пока нас будут интересовать только подвижные элементы циркулярки, на которые будет приходиться основная нагрузка, а именно:

  • вал дисковой пилы;
  • вал двигателя стиральной машины автомат;
  • приводной ремень;
  • шкив двигателя стиральной машины автомат;
  • шкив вала дисковой пилы.

Приводной механизм должен работать следующим образом. Двигатель от стиральной машины приводит в движение вал с запрессованным на нем малым шкивом. На малый шкив одет приводной ремень, который передает обороты на большой шкив, одетый на вал, приводящий в движение дисковую пилу.Вроде на первый взгляд все просто, но когда делаешь циркулярку, всплывает масса тонких трудностей, которые приходится разрешать.

  • Малый шкив нужно обязательно проточить своими руками, сделав на нем 3-4 поперечные бороздки, для того, чтобы ремень цеплялся за них и не проскальзывал.
  • Приводной ремень не обязательно брать от стиральной машины автомат, можно взять аналогичную деталь от любой другой техники, лишь бы ремень был прочный и имел зазубрены.
  • На большой шкив придется с краю наварить своими руками диск чуть большего диаметра, чтобы образовался своеобразный выступ, который не даст приводному ремню соскочить во время работы. На большом шкиву необязательно протачивать зазубрены, сцепление с ремнем будет нормальным и без этого.
  • Вал, на котором будет держаться дисковая пила, а также гайка и шайба должны быть надежными, чтобы, во-первых, на высоких оборотах дисковая пила не деформировалась, а во-вторых, чтобы дисковая пила не выскочила и не причинила вред работающему с циркуляркой человеку.Лучше взять готовый вал, шайбы и гайку от штатной заводской циркулярки.

Описанный механизм рассчитан на трехсотый диск. Немало скептиков находится, которые говорят, что двигатель от стиральной машины такой диск не потянет, и что он в определенный момент остановится во время работы, а пила застрянет в доске. Таким скептикам наши специалисты отвечают следующее.

Циркуляркаиз двигателя от стиральной машины

Такая полезная вещь как рабочий двигатель от автоматической стиральной машины не должна без дела валяться у вас в гараже.

У любого уважающего себя самоделкина руки зачешутся при виде такой перспективной детали.

В данной статье мы расскажем, как на базе такого двигателя сделать очень хорошую легкую и компактную циркулярку, на которой без проблем можно будет распускать пятидесятую доску или даже брусок 10х10.

Как подключить мотор?

Подключение двигателя – это самый важный этап работ, если не удастся подключить двигатель от стиральной машины правильно, то и циркулярку своими руками сделать не получится.Вся сложность даже не в подключении, а в том, чтобы добиться стабильной регулировки оборотов мотора, без этогоциркуляркане будет нормально работать – диск будет рвать пиломатериал.

На двигатель от стиральной машины автомат производитель устанавливает так называемый таходатчик или датчик регулировки оборотов. Но проблема в том, что работой этого датчика управляет электронный модуль стиральной машины, на циркулярку такой модуль не поставишь, поэтому придется задуматься об устройстве, которое будет управлять оборотами двигателя. Подробно о том, как регулировать обороты двигателя от стиральной машины рассказывается в одноименной статье.

Станина и рама

Собрав детали для подвижных частей циркулярки нам остается лишь изготовить надежную раму и станину для нашей циркулярки. В принципе для станины бытовой циркулярки можно взять самый обычный подручный материал, например кусок толстого плоского шифера. Вырезать из него прямоугольник и прорезать отверстие под дисковую пилу ничего не стоит. Но мы являемся сторонниками капитальных конструкций, поэтому предпочтем для станины циркулярки взять лист металла толщиной 3 мм, а для рамы 30 мм металлический уголок.

На рисунке выше хорошо видно, из каких элементов состоит рама самодельной циркулярки. В данном случае она также сварена своими руками, только в качестве опор используется не статичный металлический уголок, а специальные самодельные стойки. Стойка сделана из двух металлических труб разного диаметра, которые вставлены друг в друга, таким образом, станину циркулярки можно регулировать по высоте.

Специалисты настаивают на сварной конструкции рамы для циркулярки, поскольку вибрация плохо сказывается на статичные крепления, созданные с помощью болтов.Хотя если у вас нет сварки, в крайнем случае, можно сделать раму из уголков скрепив их между собой болтами и гайками. Станину к раме тоже лучше приварить.

Итак, сделать циркулярку из движка стиралки своими руками вполне можно, если у вас есть опыт изготовления разных домашних самоделок. Попробуйте сами и, возможно, вы накопите некоторый опыт, которым впоследствии поделитесь с нашими читателями. Удачи!

Дроворезы

  • Диаметр диска: 700 мм
  • Мощность, Вт: 5000 Вт
  • Конструкция: дроворезы
  • Вес: 88 кг
  • Мощность, Вт: 2200 Вт
  • Конструкция: дроворезы
  • Максимальный диаметр бревна: до 120 мм
  • Вес: 35.5 кг
  • Максимальная длина бревна : до 1370 мм
  • Мощность, Вт: 3000 Вт
  • Конструкция: дроворезы
  • Максимальный диаметр бревна: до 200 мм
  • Вес: 98 кг
  • Максимальная длина бревна : до 1370 мм
  • Диаметр диска: 505 мм
  • Мощность, Вт: 2800 Вт
  • Конструкция: дроворезы
  • Вес: 67 кг
  • Диаметр диска: 700 мм
  • Мощность, Вт: 5000 Вт
  • Конструкция: дроворезы
  • Максимальный диаметр бревна: до 250 мм
  • Вес: 92 кг
  • Максимальная длина бревна : до 1500 мм
  • Диаметр диска: 700 мм
  • Мощность, Вт: 5200 Вт
  • Конструкция: дроворезы
  • Вес: 81.5 кг
  • Диаметр диска: 700 мм
  • Мощность, Вт: 4500 Вт
  • Конструкция: дроворезы
  • Вес: 82 кг
  • Мощность, л.с.: 12 л.с.
  • Диаметр диска: 700 мм
  • Конструкция: дроворезы
  • Вес: 120 кг
  • Диаметр диска: 505 мм
  • Мощность, Вт: 2600 Вт
  • Конструкция: дроворезы
  • Вес: 68 кг
циркулярка, мотоблока, рука
  • Диаметр диска: 405 мм
  • Мощность, Вт: 2200 Вт
  • Конструкция: дроворезы
  • Вес: 39 кг
  • Диаметр диска: 405 мм
  • Мощность, Вт: 2200 Вт
  • Конструкция: дроворезы
  • Максимальный диаметр бревна: до 200 мм
  • Максимальная длина бревна : до 1330 мм
  • Диаметр диска: 405 мм
  • Мощность, Вт: 2200 Вт
  • Конструкция: дроворезы
  • Максимальный диаметр бревна: до 135 мм
  • Вес: 35 кг
  • Мощность, Вт: 2800 Вт
  • Конструкция: дроворезы
  • Максимальный диаметр бревна: до 505 мм
  • Вес: 64 кг
  • Максимальная длина бревна : до 170 мм
  • Мощность, л.с.: 10.3 л.с.
  • Конструкция: дроворезы
  • Максимальный диаметр бревна: до 230 мм
  • Вес: 133 кг
  • Максимальная длина бревна : до 700 мм
  • Конструкция: дроворезы
  • Вес: 90 кг
  • Диаметр диска: 700 мм
  • Мощность, Вт: 4000 Вт
  • Конструкция: дроворезы
  • Вес: 110 кг

Агрегат справится с различной по плотности древесиной, мягкой или твердой, сухой или мокрой, даже с перекрученными волокнами. Купить установку целесообразно, если предполагаются продолжительные работы с большими объемами деревянных заготовок.

Конструктивные особенности

Пила для бревен имеет несколько другое строение, нежели ее дровокольные аналоги. Круг ее задач – это распил бревен большого диаметра. На металлической станине находится желоб, к ней же крепится электромотор и пильный диск.

Заготовка укладывается в специальный желоб. Необходимая длина готового бревна регулируется вручную оператором. Причем, оператор может работать, как с круглыми деталями, так и с ветками, поленьями.

К достоинствам станка следует отнести:

  • прочная металлическая рама способна выдерживать усиленные нагрузки;
  • мощный двигатель более 5 кВт имеет продолжительный рабочий ресурс;
  • предохранитель оградит двигатель от чрезмерных нагрузок;
  • зубчатый пильный диск имеет диаметр более 700 мм, обладает повышенной прочностью, чтобы резать плотные куски дерева;
  • защитный кожух обеспечивает безопасность мастера от летящих осколков древесины;
  • массивные опоры помогут удерживать необходимый балас и обеспечивают необходимую жесткость конструкции;
  • порошковое покрытие каркаса исключает появление коррозии;
  • металлические крючки не допустят складывания ножек подставки;
  • система пружин возвращает желоб в исходное положение после порезки;
  • продуманная форма желоба и конструкции предотвращает разворот полена во время работы;
  • высокая скорость вращения пильного диска, а также большое количество зубцов, позволяет делать качественные распилы без сколов.

Применение

Циркулярная пила для бревен ее возможная сфера применения – это домашнее хозяйство. В силу высокой продуктивности агрегата его используют в фермерских хозяйствах Украины, в малом бизнесе.

Дровокол пригодится для более объемных задач на производстве или площадях дерево обрабатывающих мастерских. Достаточно небольшие габариты позволяют использовать технику на строительных площадках, в мебельных цехах.