Содержание
Когда сцепление Stihl проскальзывает, обычно необходимо заменить обувь.
Статьи по Теме
- 1 Почему цепная пила продолжает вращаться?
- 2 Смажьте сцепление на бензопиле Stihl
- 3 инструмента, необходимых для снятия сцепления с бензопилой Homelite
- 4 Почему моя цепная пила Stihl застревает во время резки?
Все цепные пилы имеют центробежную муфту, и модель Stihl MS 250 не является исключением. Эта прочная пила, которая так же полезна в кустарнике, как и на заднем дворе, требует силы трения, создаваемой колодками сцепления относительно барабана, чтобы привести цепь в движение. Колодки, как тормозные колодки на автомобиле, со временем изнашиваются, что является основной причиной проскальзывания сцепления. Загрязнение маслом также может привести к скольжению.
Сцепление MS 250
Stihl MS 250, как и все цепные пилы, имеет центробежную муфту, которая состоит из двух частей. Колодки прикреплены к коленчатому валу двигателя, а барабан является частью звездочки цепи. Есть три башмака, и они соединены пружинами, которые удерживают их втянутыми до тех пор, пока центробежная сила, создаваемая вращением коленчатого вала, не разлучит их. Когда скорость вращения достаточно велика, они соприкасаются с барабаном, и трение заставляет барабан вращаться, что, в свою очередь, приводит в движение цепь. Когда вы отпускаете дроссель цепной пилы и снижаете обороты двигателя, пружины втягивают колодки, и цепь останавливается.
Износ сцепления
Поверхности колодок сцепления покрыты накладкой с высоким коэффициентом трения, подобно тормозным колодкам в автомобиле, и эта накладка слегка изнашивается при каждом зацеплении сцепления. В итоге подкладка становится слишком тонкой, чтобы выполнять свою работу, и сцепление начинает проскальзывать. Это происходит по двум причинам. Во-первых, подкладка становится настолько тонкой, что обувь не соприкасается с барабаном, а во-вторых, поверхность обуви становится скользкой. Результатом, с точки зрения оператора пилы, является то, что цепь прекращает вращаться всякий раз, когда она делает разрез.
Stihl MS250 нужен червячный двигатель с барным приводом / демонтаж сцепления

Замена сцепления
Когда колодки сцепления изнашиваются, обычно лучше заменить весь узел сцепления, потому что внутренняя часть барабана, вероятно, тоже изношена. Начните с откручивания свечи зажигания и блокировки поршня с помощью фиксирующего инструмента или веревки. Подцепив E-образный зажим с вала двигателя, снимите барабан и звездочку цепи. Тогда у вас будет доступ к клатчам. Ослабьте винты, крепящие колодки сцепления к коленвалу, используя торцевой гаечный ключ. Поскольку вы заблокировали поршень, двигатель не будет вращаться при этом. Вставьте новый узел сцепления, выполнив процедуру в обратном порядке.
Дополнительное обслуживание
При обслуживании сцепления у вас есть возможность выполнить техническое обслуживание некоторых других ключевых деталей. Одним из них является цепной масляный насос, который работает с помощью червячного привода, прикрепленного к коленчатому валу двигателя сразу за сцеплением. Снимите его и замените, если шестерни изношены для поддержания плавности работы масленки цепи. Другая часть, которая может нуждаться в обслуживании. это игольчатый подшипник, который устанавливается внутри ступицы барабана сцепления. Вытащите игольчатый подшипник, когда вы снимаете барабан, и обработайте его подшипники смазкой, чтобы они вращались и звездочка цепи вращалась плавно. Плавная работа звездочки также предотвращает скольжение сцепления.