Чистка Сапуна Stihl 180

Содержание

Виды неисправностей и ремонта бензопилы Stihl 180

Распространенным типом бензопилы является бензопила. Это устройство широко используется в строительстве, заготовке дров и других различных операциях с древесиной. Но независимо от того, насколько хорошо устройство, оно может работать со сбоями. Выгоднее ремонтировать бензопилу Stihl 180 самостоятельно, так как это не только сэкономит деньги, но и поможет понять ее структуру.

Подготовительный этап

Ремонт любого оборудования должен начинаться с подготовительного этапа, и пила Stihl 180 не является исключением. На подготовительном этапе перед разборкой бензопилы Stihl 180 необходимо снять боковую крышку, цепь и шину с бензопилы. Далее используйте компрессор и щетку для очистки бензопилы от грязи, опилок, капель масла и других вещей.

В местах большого скопления масла можно промыть чистым бензином.

А также посмотреть видео Разборка бензопилы STIHL MS180

Добрый вечер, у меня такая проблема. Пила Стиль ms180c, это немного сработало, последний раз, когда я пилил деревья, были поломки двигателя. Тогда это вымерло. Что он не делал, 0, разобрал кровь, почистил, карбюратор, собрал, отпустил на полгода, работал нормально, набрал скорость, вышел и снова 0, заменил свечу зажигания. Катушка зажигания, 0, разобранный карбюратор, чистый, выдувной, собранный, намотанный. И это снова заработало, газ кончился, я немного залил, залил газ, все опять 0, свеча мокрая, есть искра, скажи мне. Я тщательно описал, как решить эту проблему, чтобы сделать ее понятнее, возможно, кто-то сталкивался с этой проблемой. Заранее спасибо.

Привет, когда ты выключил свечу, ты пробовал? Есть ли искра Иногда искра и все вроде бы нормально, но пила все равно не запускается. У меня действительно была другая ситуация с другим брендом. Оказалось, что сжатия нет. Поменял сальники и вроде бы (второй год) работает. Есть еще одна проблема. Фильтры. Поменял их? В общем много, каждый раз разные ответы, чтобы не надоест долго пробовать услугу, если она слишком дорогая, то.

Снятие ручки

Непосредственная разборка Stihl 180 начинается со снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы тремя резиновыми амортизаторами. Чтобы снять, необходимо удалить пластиковые заглушки из внутренней полости амортизаторов, а затем, используя мощную отвертку, сначала выдавить верхний амортизатор, затем тот, который ближе к задней рукоятке.

Когда ручка остается на одном амортизаторе, необходимо отвинчивать корпус бензопилы с внутренней стороны ручки и, сломав ее в сторону, снять корпус с последней резиновой ленты.

Снятие стартера

На следующем этапе снимите верхнюю крышку корпуса и выкрутите 4 винта, крепящих стартер, после чего необходимо снять крышку бака с маслом и бочки с топливом. Стартер снимается довольно просто и никаких проблем возникнуть не должно.

После снятия стартера необходимо очистить открытую внутреннюю полость бензопилы, так как на корпусе под стартером обычно находится большое количество мелких опилок.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Stihl 180 крутится с большим усилием, поэтому для его снятия вам понадобится головка с металлической ручкой. Гайка, удерживающая маховик, отвинчивается на 13.

Чтобы заблокировать коленчатый вал от поворота, необходимо выкрутить свечу зажигания и установить поршневую заглушку через отверстие свечи зажигания, если нет, можно использовать старую цепь из стартера с наложенными узлами и погруженными в цилиндр через свечу зажигания отверстие.

Как только поршень в цилиндре заблокирован, вы можете открутить гайку маховика. Резьба в гайке нормальная, поэтому ее нужно скрутить влево. После откручивания гайки вам не нужно полностью снимать ее, просто откручивайте ее до тех пор, пока ее верхний край не станет равным кончику вала, после чего гайка настроена на смещение мягкого металла и нанесет ей резкий удар. Таким образом, маховик спрыгивает с вала от резкого удара и может быть легко удален без необходимости использования дополнительных инструментов.

Разборка муфты и привода масляного насоса

Перед разборкой сцепления необходимо разобрать ведущую звездочку. Для этого осторожно снимите стопорную шайбу с пазов на валу и снимите звездочку и игольчатый подшипник.

Высокая головка 19, откручиваем сцепление. Нить остается на нем, поэтому она отвинчивается к шине, а не за пилой Stihl 180.

После откручивания и снятия сцепления необходимо сразу снять отражательную пластину и закачать масло из насоса, это легко сделать, поскольку их надеть на вал без крепежа.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора необходимо иметь головку 8 и удлинитель, с помощью которого удобно отвинчивать гайки карбюратора и воздушный фильтр. Перед разборкой карбюратора отсоедините провод зажигания и дроссельный клапан от рычага управления двигателем и снимите рычаг, только после этого снимите воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель Stihl 180 крепится двумя гайками, отвинтив его, который нужно потянуть на себя, его можно легко снять.

Катушка крепится к двум винтам, для их снятия нужно просто открутить.

Консультация специалиста

При ремонте карбюратора необходимо помнить, что это сложная сборка, состоящая из колец и множества деталей. Это означает, что чистка и ремонт должны выполняться с предельной осторожностью. Если инструмент застаивается или не работает, необходимо проверить свечи зажигания, кроме карбюратора. Если они неисправны, они скручены и высушены.

Дополнительное топливо можно слить через специальное отверстие. Неисправности бензопилы Calm 180 и их устранение частично описаны в инструкции. Прочитав статью, вы поймете, что свечи нужно просушивать не менее получаса, после чего свечу можно установить на место, запустив устройство.

Снятие и разборка двигателя

Двигатель удерживается на месте четырьмя винтами, установленными на нижней части бензопилы Stihl 180. Чтобы их снять, нужно их открутить, затем аккуратно снять двигатель с сиденья и резиновой трубки карбюратора.

Чтобы разобрать двигатель, открутите 4 болта картера, и он будет снят, после чего вы сможете снять коленвал с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Для снятия подшипников и уплотнений обычно не требуется никаких дополнительных инструментов, но если подшипники были прижаты к валу с силой, для разборки потребуется специальный съемник.

Для того, чтобы удалить поршень из соединительного штока, вам необходимо будет удалить стопорное кольцо из седла с тонкой отверткой, а затем поршневой палец выдавливается с противоположной стороны, после чего поршень удаляются в сторону.

Просачивание

Но если вы заметили, что масло попадает в контур, причиной неисправности может быть утечка в соединениях между шлангом масляного бака и масляным насосом. Чтобы устранить проблему, вам необходимо разобрать инструмент. Если шланг поврежден, рекомендуется заменить его. Иногда это запечатывается специальным составом. Сначала поверхность необходимо обезжирить и вымыть. Иногда масляный фильтр ломается, в некоторых случаях он забивается. В этом случае масло также может вытечь. В этом случае фильтр проверяется, очищается или заменяется новым.

Сборка бензопилы Stihl 180

Собрать проигрыватель stihl ms 180 довольно просто, главное следовать следующему алгоритму:

  1. Установите поршень на шатун, стрелка на поршне должна смотреть вдоль бензопилы Stihl 180, а сторона коленчатого вала, используемая для установки маховика, должна быть расположена с левой стороны поршня;
  2. Осторожно вставьте поршень обратно в цилиндр, место для установки катушки должно быть на той стороне, где маховик установлен на коленчатом валу;
  3. Установите подшипники, сальники, фиксаторы на вал и опустите все собранное на седло в цилиндре;
  4. Затем обезжирите картер и картер двигателя, затем смажьте их герметиком и установите на место, чтобы затянуть 4 винта;

Чтобы собрать пилу Stihl 180 после того, как двигатель был собран, необходимо соблюдать последовательность реверса. Важно обратить внимание на процесс и не забудьте установить тягу на карбюратор и подключить провод зажигания.

Ниже вы можете увидеть разборку Stihl 180 на видео, она сделана для неопытных пользователей, она показывает весь процесс в деталях.

Разобрать бензопилу Stihl 180 и собрать ее с некоторым опытом достаточно просто, главное. Тщательно почистить пилу перед началом работы и не торопиться. Для того, чтобы мелкие детали не потерялись, необходимо использовать контейнеры, в которые, в процессе работы, необходимо выложить запасные части.

READ  Бензопила Stihl Ms 180 Не Развивает Мощность

Принцип действия

Прежде чем определить неисправность и отремонтировать бензопилу Stihl 180, необходимо изучить принцип ее работы и из каких конструктивных элементов он состоит. У бензопилы должен быть свой главный элемент. Двухтактный двигатель. Он отвечает за надежность и производительность устройства. Мотор участвует в запуске цепного привода и поддержании его движения под действием центробежной муфты. Помимо электродвигателя, бензопила включает в себя:

  • Стартер;
  • Маховик, это тоже охлаждающее устройство;
  • Блок зажигания;
  • Сцепление и тормозной механизм;
  • Карбюратор с компенсатором STIHL;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный и масляный бак;
  • Глушитель;
  • Антивибрационная система.

Топливо из бака поступает в карбюратор, где воздух смешивается с воздухом из очистных сооружений. Смесь воздуха и топлива поступает в двигатель от карбюратора. Карбюратор пилы имеет один конструктивный винт, который регулирует скорость холостого хода. Все настройки устройства производятся на заводе и обеспечивают оптимальную подачу топливовоздушной смеси.

Для бензопилы используется одноцилиндровый двигатель. Муфта используется в качестве защитного механизма, который позволяет в случае заклинивания цепи переключить двигатель в режим холостого хода. На начальной скорости специальные колодки расположены в радиальном направлении, пружины прижимаются к середине вала, тем самым предотвращая его вращение. На высоких скоростях центробежная сила увеличивается, что приводит к сжатию пружин. Пластины выдавливаются из центра вала, звездочка вращается и цепь запускается.
Электрическая цепь устройства участвует в системе зажигания. Из-за использования маховика с магнитами во время вращения возникает электродвижущая сила (ЭДС), которая приводит к появлению тока в электронике. Устройство передает сигнал на свечу зажигания, вызывая искру на ее клеммах. Эта искра зажигает смесь, поступающую из карбюратора. После успешного запуска бензопила начинает повторять все рабочие процессы за цикл.

Схема устройства снята с зубьев и соединительных элементов. Устройство оснащено тормозной системой для защиты пользователя от отдачи. Масло перекачивается автоматически.

Сообщества ›DIY› Блог ›Ремонт бензопилы STIHL 180photo report (часть 2)

Наконец я собирался написать заключение о ремонте пилы Stihl 180. Все главное уже написано в фотоотчете о ремонте бензопилы STIHL 180 (часть 1)
Теперь я добавляю несколько точек сборки

Туфли для обуви Stihl 180

Главное не спешить, перепроверьте, все ли правильно собрано. Посмотрите YouTube на эту тему. Лучше один раз увидеть. С момента ремонта пила работает отлично.
Если у вас есть вопросы, пишите.

Вчера почему-то подшипники коленвала заклинило при пуске. Я разобрал там грязь, вымыл все вещи и смазал их. Все начало вращаться. Собран в обратном порядке. Пила не запускается; есть искра; бенз идет. Есть ток одного НО, собранного на прозрачный силиконовый герметик. Собрал и через час начал пытаться начать. Молчать и вылил ноль под свечу тоже. Может это не начинается из-за плохой герметизации? Новая пила сработала всего 5 раз.

Грязь в подшипнике означает грязь в бензине! Я даже не знаю, попробуйте другой герметик. Но, скорее всего, причина не в этом!

В первой части картины вы видите бутылку масла на 80%, которую они поют из-за этого и плохо

Как вы определили что это спето?

Качество печати цветопередачи Хорошо, видео поется сразу.

Ну, вы «эксперт»!
1) На самом деле фотография не показывает фотографию, но вы увидели качество печати и определили контрафакт, а точнее. Я ПРЕДПРИЯТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ)
2) Цвет бутылки может искажать камеру по вашему вкусу, в зависимости от настроек баланса белого и чувствительности самой камеры.
3) Масло было куплено не на рынке, а у официального дилера STIHl вместе с пилой!

Тут даже бензопилы будут ремонтировать))). И говорят, что сайт автомобильный. Я также изменил Stihl, 290 мс, и текущий разбор масляного шланга был изменен

Хорошая бензопила. Он работает у меня с 2008 года и проблем нет. Пиление около 12 кубометров в год для отопления дома.

Это как-то выглядит более или менее, она очень мини-бикини &# 128521;

Все отлично описано, прочитайте обе части! Он сам разобрал Stihl. Просто воткнул поршневую сборку на китайском, он работает второй год, а именно год, потому что работа по резке дров для шашлыка в кафе, полет нормальный, поэтому иногда китайские запчасти приходят в хорошем качестве &# 128578;

Может быть, Китай это хорошо. Я не рискнул)

Все отлично описано, прочитайте обе части! Он сам разобрал Stihl. Просто воткнул поршневую сборку на китайском, он работает второй год, а именно год, потому что работа по резке дров для шашлыка в кафе, полет нормальный, поэтому иногда китайские запчасти приходят в хорошем качестве &# 128578;

Всем привет! Можете ли вы указать, какие из них? Это тоже необходимо.

Куплен у соседей со сломанным поршнем. Я хочу восстановить. Он говорит, что клин был дан Стилом. Насколько я понимаю, из-за своей глупости он хотел протолкнуть поршень через отверстие для свечей зажигания. Но не судьба. На поршне.

Я уже не помню название проса, это было давно, они забрали его у нас на рынке, выбрали лучшее качество, файл до сих пор распилен

Что нужно менять кроме поршневой группы?

У поршня, который я взял, были подшипники и сальники в комплекте, я не менял подшипники, мои родственники были живее, чем все живые, я в итоге заменил поршень и сальники, колено тоже было живым, потому что деньги вышли. По кругу 800р, включая герметик, советую перед разборкой экспериментальной покупки, и написать список того, что нужно заменить))

Я согласен. Спасибо. Просто вопрос снова. А как снять охлаждающий барабан и муфту? Есть ли правая рука с обеих сторон коленчатого вала?

У поршня, который я взял, были подшипники и сальники, я не менял подшипники, мои родственники были живее, чем все остальные, я в итоге заменил поршень и сальники, колено тоже было живым, за те деньги, что оказалось, сделайте что-то около 800р. По кругу, включая герметик, советую разобрать экспериментальную покупку и написать список того, что нужно заменить))

1 для «разобрать и сжечь». Сожги, ебать! Пиши, не помню)))

Не говорите мне, где находится регулятор холостого хода. Пила не запускается, она запускается только тогда, когда я держу газ, я выпускаю газ мертвым.

Видео: Чистка Сапуна Stihl 180


Регулировка холостого хода расположена на правой стороне пилы (положение резки). Ручка (сверху) имеет круглое отверстие. Попробуйте повернуть по часовой стрелке с помощью отвертки из комплекта. Еще один момент, разобрать карбюратор, почистить, у меня была такая же проблема. Обратите внимание на войлочный фильтр. Удачи.

Спасибо за ответ. На выходных постараюсь почистить и отрегулировать.

А как снять охлаждающий барабан и муфту? Есть ли правая рука с обеих сторон коленчатого вала?

Поршень не подается в ВМТ примерно на треть, в отверстие пробки набейте шнур, как стартер (оставьте хвост), и нажмите поршень в ВМТ. И отвернись осторожно.

Нить оставлена! Спасибо за совет!

Хороший отчет!, очень хорошо сделано! Если вы позволите пару замечаний, во-первых, вам не нужно запечатывать шланг герметиком, вам нужно продуть его и протереть, я не знаю, кто сказал, что болит 180, успокаивающее (больное место. Компенсатор на газовом баллоне и на масляном баке пипетка такая зеленая), и при такой трещине вам нужно внимательно присмотреться к юбке с толщиной поршня, если после нанесения наждачной бумагой она тонкая, она там долго не держится, на краю с большой практикой, появляется небольшая отметка и взгляд на толщину) и самое главное, что ОТОПИТЕЛЬНАЯ ЗАВОД ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ИЗ газовой смеси низкого качества, а не от нагрева! Эти пилы не нагревают их так, чтобы вы могли сразу же ими управлять, но после ремонта двигателя их нужно запустить. То есть они работают нормально, но на короткое время не нужно сразу видеть дрова КАМАЗа))))

Я починил тот же самый с отводом тепла от перегрева согнутым вооруженным пользователем, так как оказалось, что полный газ при высокой нагрузке. Мин обороты и мин. Компания Bosch провела промывку, заменив кольца, отрегулировав канавки для них на поршне, и 1 мм тефлоновой фольги отрезали в нижней части цилиндра.

Это должно работать только на полном газу! И проблема с хулиганами состоит в том, что, когда старая смесь либо слегка разбавляется свежей, либо вообще не разбавляется и загружается в максимально возможной степени, тогда возникает эффект работы с чистым бензином из этого алюминиевого поршня, и он начинает расти

Я согласен, но он не позволил ей раскрутиться, особенно в жару, по поводу смеси и молчал, как обычно на работе: что вы сделали с продуктом. Ничего, вы поймете, и есть трубы.

Я полностью согласен постоянно с такими ситуациями))) все что они делали по инструкции))))

READ  Bosch Gbh 2 26 Dre Разборка

Хороший отчет!, очень хорошо сделано! Если вы позволите пару замечаний, во-первых, вам не нужно запечатывать шланг герметиком, вам нужно продуть его и протереть, я не знаю, кто сказал, что болит 180, успокаивающее (больное место. Компенсатор на газовом баллоне и на масляном баке пипетка такая зеленая) и при такой трещине нужно внимательно присмотреться к юбке толщины поршня, если после покрытия наждачной бумагой она тонкая, то там она долго не держится, на край с большой практикой, появляется небольшая отметка и взгляд на толщину) и самое главное, что ОБОГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ОТ газовой смеси низкого качества, а не от нагрева! Эти пилы не нагревают их так, чтобы вы могли сразу же ими управлять, но после ремонта двигателя их нужно запустить. То есть они работают нормально, но на короткое время не нужно сразу видеть дрова КАМАЗа))))

Я согласен. Совпадение проводилось на небольших работах (ветвях щитов). Не сильно загружен. Что касается разогрева, то вопрос все еще спорный. Любой двигатель требует прогрева не менее 30-60 секунд. На моём триммере есть прямая подпись Echo с двухтактным двигателем в инструкции, чтобы немного разогреться перед работой.

Все о масляном насосе Stihl 180

В качестве механизма подачи масла для смазки цепи бензопила Stihl MC 180 использует механический масляный насос. Примечательно, что масляный насос Stihl 180 сделан полностью из металлических частей, он практичен и очень надежен. Давайте подробнее рассмотрим, как организована система подачи масла бензопилой Stihl 180.

Конструкция насоса, система смазки и принцип действия

Привод масляного насоса состоит из двух частей: это пластиковая коробка передач с червячным редуктором и проволочный рычаг, который передает мощность от звездочки на червячную передачу.

Рычаг жестко прикреплен к шестерням, и они поставляются в виде единой детали. Наконечник проволочного рычага имеет характерный изгиб, который предназначен для лучшего сцепления с ведущей звездочкой барабана. На барабане сделан специальный паз для крепления привода.

Масляный насос Stihl 180 выполнен полностью из металла и имеет цельную конструкцию. На корпусе насоса имеется приемное отверстие для масла и паз канавки, через который масло из масляной проволоки поступает непосредственно в насос. Механизм установлен в корпусе бензопилы Stihl 180.

Когда частота вращения двигателя увеличивается, звездочка барабана начинает вращать червячную шестерню с помощью проволочного рычага, что, в свою очередь, вызывает вращение поршня масляного насоса, заставляя масло прокачиваться через масляные каналы к шине бензопилы.

Система непосредственно задействована в масляной магистрали бензопилы, в конце которой находится масляный поддон. Масляный ресивер также является фильтром. На другой стороне масляного шланга расположен резиновый расширитель, благодаря которому шланг устанавливается в корпус бензопилы Stihl 180 сразу после масляного насоса.

Отказы насоса и системы в целом

Как вы знаете, в этом мире нет ничего вечного, и со временем все должно быть исправлено. Поэтому масляная система Stihl ms 180 не является исключением и имеет свои специфические недостатки. Рассмотрим их более подробно.

Симптомы неисправной системы смазки включают в себя:

  • Цепь бензопилы абсолютно сухая и не блестит;
  • Масло из масляного бака не выходит;
  • Цепь быстро растягивается и это происходит постоянно;
  • Убирает пильную шину при распиливании в сторону;
  • Шина прогревается и в области ведущей звездочки происходит слияние краски.

Все эти признаки прямо или косвенно указывают на проблемы в системе смазки цепной пилы.

Первое, что нужно сделать после того, как вы подозреваете, что масло в контуре не протекает, это проверить его подачу. Есть два способа сделать это. Первый подробно описан в инструкциях к инструменту и состоит в том, что необходимо запустить бензопилу, максимально добавить газ и направить на препятствие.

При хорошей системе смазки масло улетит с конца шины, и на поверхности, на которую направлена ​​шина, появится полоса масляных капель. Если в системе есть какие-либо неровности, поверхность останется чистой.

Второй способ. Снять шину с бензопилы и запустить ее. Когда частота вращения двигателя увеличивается, масло будет вытекать из масляного канала, в котором установлен хвостовик шины. Если этого не произойдет, необходимо выяснить причину неисправности.

Диагностика

Диагностика должна начинаться с осмотра и проверки маслоприемника Stihl 180 (фильтра). Обычно, если фильтр сильно загрязнен, подача масла может прекратиться.

Далее нужно снять звездочку барабана и проверить состояние редуктора. Резьба на нем должна быть четко определена, не зализана и не иметь других дефектов, а при снятой передаче вам необходимо проверить проволочный рычаг. Он должен сжимать редуктор плотно и не поворачивать, в противном случае редуктор неподвижен и не передает мощность на насос, в результате чего подача масла прекращается.

В случае сбоя всех вышеперечисленных методов устранения неполадок необходимо принять крайние меры, например, демонтировать насос.

Как снять насос

Масляный насос установлен справа от нижней части корпуса, там же, где к нему приближается масляная труба, выходящая из бака бензопилы. Чтобы снять насос, вам сначала нужно будет снять пилу с рукоятки, для этого открутить заднюю рукоятку устройства, и дроссельная заслонка отсоединится. На следующем этапе необходимо вынуть пробки амортизаторов ручки и с помощью мощной шлицевой отвертки выдавить их из мест на рукоятке.

После снятия рукоятки корпус бензопилы переворачивается с ног на голову. Шланг от масляного бака к насосу будет виден сразу. Это должно быть удалено с места.

Сам насос снимается винтом М5 и широкой шайбой. Длина винта должна быть примерно 45-50 мм. Шайба надевается на винт и вкручивается в насос (внутренняя часть насоса имеет резьбу). Кроме того, затягивание винта не позволит шайбе поднимать масляный насос вдоль резьбы. Таким образом, насос снимается со своего места. Перед началом работы рекомендуем прочитать статью о том, как разобрать Stihl 180.

Чтобы лучше понять процесс снятия насоса, вы можете посмотреть видео ниже. В видео мастер SC подробно показывает, как снять масляный насос с бензопилы, а также описывает основные неисправности системы подачи.

После снятия насоса его необходимо очистить и продуть. Как правило, основной неисправностью масляного насоса является его засорение. Сняв его, вы можете установить насос на место.

Насос необходимо заменять только в том случае, если невозможно устранить засор.

Причина масляных пятен на нижней части бензопилы

У бензопилы Stihl 180 есть характерная неисправность, которая заключается в недостаточной герметизации места установки масляного шланга в корпусе бензопилы и появлении протечек в этом месте. Чтобы снять его, просто снимите рукоятку пилы Stihl MS 180, отсоедините сам шланг, промойте и обезжирите седло в корпусе и на конце шланга, затем нанесите герметик и установите шланг. Эта простая операция надежно устранит проблему, и масло перестанет вытекать.

Выходные данные

Масляный насос Stihl 180. Это надежная и неприхотливая деталь, которой редко бывает достаточно для смазки цепи. Разбирать и заменять насос следует только в крайнем случае, когда есть уверенность, что причина. 100%. Вы можете сделать это своими руками, потому что эта операция довольно проста.

Чистка бензопилой Stihl 180

Ремонт бензопилы Стиль 180

Симптомы двигатель бензопилы:

В определенных ситуациях лучше обратиться за помощью к профессионалам и обратиться в авторизованный сервисный центр. Но вы можете справиться с некоторыми проблемами самостоятельно.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕШЕНИЕ РАБОТЫ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗВИТИЯ.

Чтобы определить причину, по которой он не запускается или не задерживается при запуске бензопилы, необходимо сделать дефект инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном рассмотрении состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На этом этапе мы проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подача топлива;
  • Состояние фильтра;
  • Работа вентилятора отстойника, встроенного в крышку топливного бака;
  • Работа вытяжного воздуховода.

Проверьте свечу зажигания и устраните причины.

Первым шагом в поиске причин, по которым бензопила не запускается, является проверка искры на свече зажигания. Есть много факторов, которые влияют на производительность этого элемента. Однако основными на начальном этапе устранения неполадок инструмента являются:

  • Неправильная регулировка карбюратора;
  • Наличие большего количества масла в бензине, чем ожидалось;
  • Засорен воздушный фильтр.

Все они способствуют образованию отложений углерода на электродах свечи. В 50 случаях из 100 пилы не запускаются холодными из-за отсутствия искры из-за отложения углеродных отложений на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение разрыва, либо его увеличение.

Это довольно легко проверить на искру. Это потребует:

  • Снимите наконечник провода высокого напряжения;
  • Отвинтить свечу;
  • Положите наконечник обратно;
  • Наклоните свечу с юбкой к цилиндру;
  • Начни со стартера.

Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с блоком зажигания все в порядке. Если его там нет, вы должны очистить сам элемент и проверить зазор электрода. При необходимости используйте специальный щуп для регулировки расстояния между контактами.

READ  Бензопила Stihl 260 Заводится И Глохнет

Для свечей зажигания разных производителей расстояние между электродами может варьироваться. В некоторых это может быть равно 0,5 мм. Другие имеют 0,2 мм. Поэтому внимательно прочитайте рекомендации производителя.

Искр на свече зажигания может не быть по другим причинам. Основные неисправности, которые влияют на плохой запуск бензопилы и нестабильную работу двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу, из-за которых инструмент может задерживаться, включают в себя следующее:

  • Переполнение канала свечей топливом;
  • Нет контакта между высоковольтной подставкой и наконечником свечи;
  • Отказ блока зажигания.

Как запустить холодную бензопилу, если канал свечи зажигания постоянно заполнен бензином? Чтобы решить проблему при запуске инструмента, вы можете использовать следующий алгоритм:

  • Откручиваем свечу с помощью специального ключа;
  • Протрите его чистой сухой тканью;
  • Сушить в течение 20. 30 минут;
  • Удалите сажу с помощью пилы и отрегулируйте зазор между электродами;
  • Слить остатки топлива из канала свечи зажигания и высушить его;
  • Соберите все и попробуйте запустить механизм.
  • Сухая свеча. По-видимому, топливная смесь не попадет в цилиндр. Проблема не в свечах зажигания, поэтому мы возвращаем свечу зажигания. И проверьте систему подачи топлива.
  • Мокрое, сильно загрязненное горючее. Причина избытка топлива заключается либо в нарушении правил заводской модели, либо в неправильной настройке карбюратора.
  • Свеча была покрыта черной сажей. Это может указывать на использование масла низкого качества (поэтому используйте только оригинальное масло для вашей пилы), неправильно отрегулированный карбюратор или неправильно приготовленную топливную смесь. Свечу следует промыть, хорошо очистить от нагара с помощью шило или иглы, протереть электроды кожей и накрутить.

Читайте также

Если проверка показывает, что контакт надежен и пила не запускается снова, найдите причину в блоке зажигания. Как правило, неисправный блок не подлежит ремонту или ремонту. Это потребует полной замены.

Определяем наличие топлива и его запас.

Сначала нужно убедиться, что в баке бензопилы, который не хочет запускаться, присутствует топливная смесь, и она регулярно попадает в карбюратор. С полным баком мы проверяем, как смесь подается по трубопроводу. Отсоедините трубку топливной системы от карбюратора и попробуйте накачать. В случае полного заказа бензин будет бесперебойно доставляться во время перекачки в соответствии со стандартами, установленными производителем. Плохая подача топлива или недостаток топлива может привести к:

  • Канал подачи топлива засорен;
  • Засорен топливный фильтр.

Как почистить бензопилу Stihl MS 180 после работы

Вопрос Очистка бензопилы Stihl RS 180 очень важно после того, как работа сделана. Чистый бензопила Stihl RS 180.

Разборка и ремонт бензопилы Stihl 180

Это часто бывает бензопила не запускается, не задерживается, не развивает оборотов. Ремонт можно сделать своими руками.

Часто причиной плохого запуска бензопилы может быть слишком полный бак. В этом случае обратите внимание на наличие пятен под крышкой корпуса пилы. Если они присутствуют, см. Соединение газопровода с карбюратором. Чаще всего оно сдавливается давлением при затягивании крышки бака, затянутой под горловину, что препятствует запуску двигателя.

Качество топливной смеси тоже может быть одна из причин, почему бензопила не запускается. Если после окончания работы остатки бензина не слиты и инструмент оставлен для длительного хранения (более 2 недель), то внутри резервуара начнется образование смолы и полимеризация компонентов. Что может привести к образованию углерода на поршнях, кольцах и гильзах цилиндров. Поэтому всегда готовьте смесь только в необходимом количестве перед приготовлением.

Проверьте состояние топливного и воздушного фильтров.

Если качество топлива в норме, двигатель бензопилы может не запуститься из-за засорения топливного и воздушного фильтров. Диагностика этих элементов потребует ряда манипуляций, связанных с их демонтажем.

  1. Отсоединить канал подачи газа от карбюратора;
  2. Надуйте топливо.

Если давление низкое или отсутствует, фильтр следует отключить. Перед этим опорожните контейнер со смесью и удалите сам фильтрующий элемент. Разборка осуществляется с помощью проволочного крючка. Запасной картридж засорен, что приводит к плохой намотке двигатель бензопилы, можно почистить, но лучше поменять его на новый. При использовании инструмента в запыленных условиях очистку следует проводить регулярно.

Засоренный воздушный фильтр может привести к тому, что двигатель бензопилы будет работать беспорядочно, делая его неподвижным или затрудняющим запуск. Пыль и грязь, отложившиеся на абсорбирующем материале, затрудняют попадание воздуха в систему, делая топливную смесь настолько обогащенной, что может быть затруднительно запустить инструмент.

Проверка воздушного фильтра является одним из первых шагов в поиске причин плохого старта.

Воздушный фильтр следует осторожно снимать, так как пыль, скопившаяся во время работы пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. И это грозит более дорогим ремонтом. После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте моющим средством. Высушите предмет, а также положите его на место.

Проверка дыхания и это уборка.

Передышка. Это еще один элемент, от которого бензопила не может запускаться или задерживаться во время пиления. Этот элемент расположен на крышке топливного бака рядом с вентиляционным отверстием. Это своего рода клапан, который предотвращает утечку бензина и выравнивает давление воздуха, необходимое для свободного потока топлива в карбюратор.

В случае загрязнения дыхательной трубки рабочая бензопила останавливается, а при запуске отказывается пускаться. Дело в том, что воздух перестает течь через отверстие. В результате внутри топливного бака создается отрицательное давление (вакуум), что препятствует поступлению бензина в карбюратор.

Выявить проблему довольно просто. Отсоедините шланг подачи топлива от карбюратора и посмотрите, что происходит с бензином. Если он течет гладко с хорошей струйкой, то дыхание в порядке. Если его нет или он течет слабо и периодически, причина раскрывается. Дыхательные пути забиты грязью. Вы можете решить проблему, очистив отверстие для воздуха обычной иглой или мощным потоком сжатого воздуха.

Проверка выхода бензопилы.

Читайте также

Одной из причин того, что бензопила плохо запускается, является может быть засорение вытяжного канала или его глушителя. Падение мощности наблюдается в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. Чаще всего это происходит из-за отложения смолы на свече зажигания или глушителе, которая образуется при сгорании плохой смеси бензина и масла, которая мешает выхлопным газам.

Засоренный резонатор может привести к плохому запуску бензопилы

Чтобы устранить причину плохого запуска бензопилы, в этом случае можно удалить накопившиеся продукты сгорания. Для этого выполните ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите панель охлаждения и прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Вымойте все элементы из отложений углерода с моющим средством;
  • Дайте им полностью высохнуть;
  • Соберите все в обратном порядке

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЭТО НЕ НАЧИНАЕТСЯ И ПРОСТО?

Если первоначальная проверка не привела ни к чему, или дефекты в процессе поиска были устранены, и бензопила и если это не начнется дальше, вам нужно искать более серьезные причины. Лучше всего обнаруживать и ремонтировать такие поломки в сервисном центре. Однако, если у вас есть опыт, вы можете найти и исправить его самостоятельно. Что диагностировать и проверить?

  1. Компрессия в цилиндре;
  2. Сжатие картера;
  3. Работа карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре определит состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) бензопилы, которая не хочет заводиться на морозе. Для этого вам нужен компрессор. Устройство намотано на место свечи зажигания, а двигатель работает на холостом ходу. Измерение показаний позволяет судить о состоянии КПГ. При отсутствии компрессора компрессию в цилиндре можно определить заранее следующим образом:

  • Положите палец на отверстие для свечи;
  • Попробуйте запустить двигатель бензопилы.

Поместив палец в отверстие свечи зажигания и вытащив стартер, вы можете проверить компрессию в цилиндре.

Если вы чувствуете, что ваш палец сильно тянет в канал свечи, тогда компрессия в порядке. Отсутствие вакуума в камере указывает на неисправность. Группа поршневых цилиндров требует более детального осмотра, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не запускайте бензопилу на холоде, и это может быть связано с отсутствием сжатия в картере. Основной причиной этого является повреждение прокладки, расположенной между цилиндром и картером. Обнаружить отсутствие сжатия довольно просто:

  • Отсоединить верхнюю трубку от карбюратора;
  • Налейте бензин в обычную пробку;
  • Загрузите снятую трубку в топливо;
  • Вытягиваем стартер несколько раз.

Запуск инструмента может быть затруднен из-за неправильной работы карбюратора или его поломки. Часто во время пиления крепежные винты ослабляются и воздух всасывается в цилиндр. Проверьте надежность крепления карбюратора. Проверьте на утечки топлива. Причин неисправности может быть много. Точно определить неисправность, устранить ее и точно отрегулировать карбюратор можно только в сервисном центре.

После отказа от двигателя бензопилы вы можете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно запустить свой рабочий инструмент. Не занимайтесь работой, в которой вы не уверены. Доверьте устранение неполадок специалистам сервисного центра.