Чем Смазать Редуктор Бензокосы

Во время работы бензинового триммера трансмиссия начинает издавать помольные шумы, что является признаком отсутствия масла или потери его свойств. Конечно, владелец может не обращать особого внимания на посторонние шумы, но игнорирование их приведет к заклиниванию шестерен и, как следствие, к будущему дорогостоящему ремонту. Поэтому, чтобы избежать предварительных условий для шлифования, необходимо соблюдать график смазки редуктора триммера, рекомендованный производителем.

Устройство трехмерного редуктора

Независимо от производителя или модели, современный триммер оснащен коробкой передач для изменения угла передачи механической энергии между приводным валом и головкой лески. Конические зубчатые колеса наиболее широко используются в газовых оплетках, потому что, в отличие от цилиндрических зубчатых колес, винтовые зубчатые колеса могут развивать огромные скорости, иметь более плавную передачу и повышенную несущую способность.

Как смазывать редуктор газового резака

Основными частями являются шестерни

Корпус из дюралюминия (1) имеет вал (2) и шарнирный редуктор (3), прижатый к ведомому валу (4). Чтобы уменьшить силы трения во время вращения, подшипники качения (5) установлены вместо подшипников вала. Любая зубчатая передача представляет собой сильно нагруженный механизм, длительность которого, бесшумность и надежность которого зависят в первую очередь от масла. Поэтому, помимо основных компонентов, перечисленных выше, коробка передач триммера имеет специальное отверстие, через которое можно смазывать подшипники и шестерни, не разбирая узел.

Смазка для коробки передач триммера: какую выбрать?

Выбор зубной пасты

В настоящее время на рынке представлен широкий ассортимент смазочных материалов для бензиновых инструментов и расходных материалов, предназначенных для уменьшения трения и перегрева деталей трения. Поэтому каждый владелец, когда наступает время технического обслуживания, сталкивается с проблемой смазки редуктора триммера для его длительной эксплуатации. Для этих целей используются специальные пластиковые пасты, которые различаются по свойствам и производителям.

Смазка для известных марок триммеров

Каждая марка бензиновых триммеров всегда рекомендует масло для сокращения кусторезов собственного производства.

  • Husqvarna. Этот шведский производитель рекомендует использовать универсальный жир Grasa Universal. Этот материал доступен в сине-черных тубах объемом 225 или 250 грамм. По данным компании, эта смазка для коробок передач была разработана специально для технологии Husqvarna с учетом используемой стали и рабочих скоростей.
  • Стиль. Для бензиновых оплеток Stihl серии FS производитель рекомендует использовать смазочный механизм Stihl Superlub FS, доступный в пробирках по 225 г или одноразовых контейнерах по 80 г серебристо-оранжевого цвета.
  • Patriot. Редукторы Motokos этой марки рекомендуется обслуживать оригинальной литиевой смазкой Arsenal марки AR-417. Он специально разработан для коробок передач, работающих при высоких скоростях и температурах.
  • Хуттер. Для конической передачи инструментальных моделей этой компании Huter можно использовать любые из перечисленных выше марок трансмиссионных масел, а также универсальные типы Rezoil, ЦИАТИМ и другие.
  • Champion. Руководство пользователя Champion Motorcycle относится к рекомендованным смазочным материалам CHAMPION Super-Lube EP-O. Материал поставляется в банке на 250 грамм или в одноразовой соске Premium Champion C1104.
  • Makita. Этот японский производитель советует своим клиентам использовать фирменные масла Makita, которые поставляются в белых тюбиках с красной крышкой по 65 мл и 80 мл.
READ  Как Делать Топливо Для Газонокосилки

Факторы выбора трансмиссионной смазки Motokosa

Зачастую владелец газового триммера определенной марки не может купить масло, рекомендованное производителем, по любой причине. В таких случаях вам нужно будет найти аналог, который будет идентичен по свойствам фирменной пасте. Поэтому при выборе пасты для кустореза следует обратить внимание на следующие факторы:

Видео: Чем Смазать Редуктор Бензокосы


Щетка трансмиссионного масла

  1. Вязкость масла. Все пасты на рынке делятся на три основные группы, а именно: высоковязкие (содержащие присадки), твердые смазочные материалы (размягчаются при работе агрегата) и универсальные пластикаты.
  2. Интенсивность расхода смазки. Этот фактор учитывается исходя из личного опыта владельца и характеризуется периодом между двумя маслами. Большинство производителей регулируют обслуживание трансмиссии каждые 20-40 часов работы.
  3. Степень сцепления с деталями коробки передач. Этот показатель характеризуется адгезией масла к набору металлических триммеров.

Как смазывать зубчатое колесо

Разобранная коробка передач с щеткой

Почти каждая коробка передач оснащена небольшим технологическим отверстием, которое зажимается специальным болтом во время работы. После тщательной очистки агрегата от травы и мусора выкрутите винт и введите в полость редуктора 1,5–3 мл смазки, в зависимости от марки инструмента. Вы можете использовать традиционный медицинский шприц для легкого дозирования. Во время работы посторонние частицы и предметы не должны попадать в редуктор, так как это может привести к интенсивному износу редуктора и его заклиниванию.

READ  Замена Стартера На Мотокосе

Эксперты рекомендуют демонтировать редуктор, промывать шестерни и подшипники и повторно смазывать узел в конце сезона скашивания и длительное хранение инструмента без работы.

Ответственный подход к техническому обслуживанию. Ключ к долгому сроку службы инструмента. Одним из требований в работе кустореза является своевременная смазка редуктора, а также чистка фильтров. Каждый пользователь такого агрегата знает, какой состав смазать коробкой передач. Сначала очистите в несколько этапов, затем удалите элемент из корпуса. Его очищают бензином и сушат. Место для фильтра подготовлено тщательно, очистив его от пыли и старого масла. Основным сигналом смазывания редуктора щетки является посторонний шум и быстрый нагрев оборудования. Это означает, что вам нужно смазывать деталь как можно скорее. Интервалы смазки указаны в инструкции к щетке. По мнению экспертов, передачу следует обслуживать каждые 15 часов.

Смазка нижней и верхней передачи

Есть советы, которые рекомендуют смазывать в конце сезона. Тем не менее, большинство людей предпочитают делать это в начале каждого сезона. При ремонте агрегата, а также при любой разборке необходимо использовать смазочные материалы. Когда старый триммер вставлен, редуктор должен быть дополнительно смазан.

Современные триммеры оснащены коробкой передач, которая измеряет угол передачи механической энергии между двумя компонентами: валом и головкой. Конические зубчатые колеса считаются общими, они легко выдерживают высокие скорости, оснащены плавными переключениями передач, а также высоким уровнем несущей способности. Вал, зубчатое колесо, которое прижимается к ведомому валу, входит в корпус. Чтобы уменьшить трение, подшипники установлены на подшипниках вала.

READ  Смазка Вала Бензокосы

Смазка для газового триммера

Правильно подобранный уход за щеткой гарантирует долговечность и качество оборудования. Производители стараются учесть все нюансы и прописать, какие материалы использовать для обслуживания. Обычно конкретный тип масла не указан, даны только известные стандарты, которым масла должны соответствовать.

Смазка должна быть выбрана с учетом температуры, скорости, динамики нагрузки и вибрации. Основное требование. Эта смесь остается в зоне максимального трения.

Исходя из вышеприведенной информации, следует отметить, что производители щеток разрабатывают универсальные дополнительные инструменты для своего оборудования. Может обслуживаться общепромышленными поездами. Основным условием является соблюдение условий эксплуатации, а именно наличие вещества против ржавчины и извести, а также наполнителя, состоящего из твердого масла. Масло заливается в коробку передач в специальное отверстие, узел не демонтируется.

Замена довольно быстрая.

  1. Сначала отключите устройство. Бензиновые устройства должны быть слиты из бензина.
  2. Если смазка полностью изменится, обязательно промойте коробку передач. Для этого сначала заполните пылесос, затем хорошо промойте трансмиссию, а затем слейте воду. Важно полностью очистить корпус.
  3. Специальный инструмент, который поставляется с триммером, должен отвинтить вилку трансмиссии.
  4. Нанесите новую смазку: вставьте шприц с трубкой в ​​отверстие и отожмите смазку (2-5 мл).
  5. Вручную поверните вал, включите ленту на низкой скорости без нагрузки. Это необходимо для качественного распределения масла в местах с максимальным трением.

Профилактика и возможные неисправности коробки передач

Мотокоса требует первого технического обслуживания сразу после покупки, так как производитель наносит небольшое количество масла. Если триммер выполняет небольшую работу, смажьте прибор в начале и в конце сезона. Если кусторез много работает, то смазывайте через 30-55 часов.

Основные недостатки включают в себя наиболее распространенные варианты.

  • Сильная жара. Это указывает на то, что жир закончился. Нужно добавлять смазки и запускать их в слабом режиме.
  • Коробка передач вибрирует или качается. Эта ситуация указывает на механическое повреждение.
  • Есть стук. Затем подшипник развалился, багажник был поврежден.
  • Если трехмерный нож застрял, механизм должен быть полностью заменен.

Как правильно смазать щетку трансмиссии, см. Ниже.