Бензотриммер Глохнет На Высоких Оборотах

Повышенный расход топлива и быстрое образование сажи на свечной косе при использовании правильно приготовленной топливной смеси указывают на необходимость регулировки карбюратора. Вот как установить триммеры карбюратора, которые имеют один винт для регулировки подачи топлива.

Регулировка карбона

Вымойте воздушный фильтр перед регулировкой карбюратора. Рекомендуется полоскать каждые 10 часов. Затем вы можете перейти к настройке. Пример фото показывает карбюраторный бензиновый триммер PRORAB-8406. Цифры обозначают регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Бензотриммер Глохнет На Высоких Оборотах

Винты для регулировки карбюратора карбюратора PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт топливной смеси.
  2. Винт холостого хода.
  3. Винт ограничивает максимальную скорость.

Запустите кусторез и подождите, пока он прогреется.

Регулировка топлива

Начните медленно поворачивать винт топливной смеси, пока двигатель не остановится или не остановится, если вы не уловили момент. Затем открутите винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол оборота, если он не горит. Запустите остановленный двигатель. Проверьте, открыв дроссель, как двигатель ускоряется. Продолжайте выкручивать винт № 1 на четверть оборота, пока двигатель не начнет уверенно набирать скорость при включении. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. На газовом триммере PRORAB-8406 регулировочные винты вращаются по часовой стрелке, откручиваются. против часовой стрелки, у некоторых других марок срез может быть противоположным.

READ  Чем Отличается Триммер От Косы

Регулировка холостого хода

Переходим к регулированию низкой скорости. Винт № 2 ограничивает обратное движение рычага дроссельной заслонки. поворачивая его, мы увеличиваем скорость холостого хода, отвинчивая. уменьшая. Отрегулируйте так, чтобы двигатель работал на низких оборотах и ​​даже немного быстрее (для лучшего запуска), но так, чтобы катушка с заколкой или ножом не вращалась и была достаточная скорость перед началом вращения. Если двигатель плохо запускается, все равно увеличьте скорость холостого хода.

Ограничение максимальной скорости

После регулировки топливной смеси и низких оборотов проверьте работу двигателя кустореза при максимальных оборотах. При необходимости ограничьте максимальную скорость до требуемого уровня с помощью пустого винта № 3. Открутите контргайку и затяните ее, чтобы уменьшить максимальную скорость, или открутите ее, чтобы увеличить скорость. После регулировки затяните гайку. Установка максимальной скорости необходима для защиты двигателя триммера от перегрева и возможности использовать блокировку клавиш для снижения утомляемости правой руки.

Видео: Бензотриммер Глохнет На Высоких Оборотах


В дальнейшем может возникнуть необходимость отрегулировать триммер карбюратора. Например, если двигатель при полной нагрузке начинает плохо набирать обороты, выкрутите винт № 1 еще на четверть оборота. Если запуск затруднен, увеличьте скорость холостого хода. Погодные условия и качество топливной смеси могут влиять на работу кусторезов. Вибрация может даже привести к вращению регулировочных винтов.

Весна может мешать

Моя первая попытка настроить карбюратор ничего не дала, потому что пружина винта регулировки винта помешала этому. Заводская пружина была слишком толстой в сжатом состоянии и не позволяла снизить подачу топлива до необходимого уровня. Пришлось собрать еще одну пружину и продолжить регулировку после ее замены.

READ  Как Отрегулировать Обороты На Триммере

Регулировочный винт пружины

На фото выше заводской пружины, ниже регулировочного винта с выбранной пружиной. Я пишу об этом, потому что я не уверен, что это единичный случай, и кто-то другой может столкнуться с такой же ситуацией.

Из личного опыта

Бензиновый триммер или триммер

Триммер. это более широкое понятие, чем бензиновый двигатель, потому что он также может быть электрическим. Газовый триммер и щетка. это одно и то же.

Некоторые авторы утверждают, что триммер является более слабым инструментом, в отличие от более мощных кусторезов, которые можно использовать для скашивания кустов. Лично у меня есть инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный скашивать небольшой куст толщиной до 10 мм в соответствии с инструкциями. Руководство пользователя называется «газовый триммер».

Соотношение топливной смеси

Я где-то читал, что если в руководстве по эксплуатации мотоцикла и масляном баке указаны разные пропорции топливной смеси, следует использовать пропорции, указанные в руководстве.

Это было давно. излишки масла поступали из двигателя в бензобак, и на свече постоянно образовывалась сажа, поскольку в инструкциях указано соотношение работы двигателя в 1:25 и емкости. 1: 50 остановился. Свеча продолжала гореть, но с меньшей интенсивностью (карбюратор еще не был отрегулирован).

READ  Поменять Смазку В Редукторе Триммера Champion

Пока что некоторые пользователи бензиновых инструментов определяют пропорцию топливной смеси «на глаз». Если во время приготовления смеси количество масла недооценивается, через некоторое время двигатель может начать издавать посторонний звук, постепенно исчезая при нагревании, и двигатель резко остановится. Длительная работа триммера в этом режиме приведет к его выходу из строя.

Чистка свечей

В худшие времена с нерегулируемым триммером карбюратора двигатель останавливался после каждого топливного бака. И только после чистки сажевых свечей мы могли продолжать работать.

Тонкая наждачная бумага использовалась для очистки электродов, а тонкий изогнутый концевой зажим использовался для очистки пространства между изолятором и корпусом. Сначала электроды протирали большим количеством грязной ткани, затем их чистили наждачной бумагой. После этого свечу опускали в дизельное топливо, а пропитанную сажу соскребали скрепкой с поверхностей изолятора, внутри и между корпусом. Затем свечу несколько раз опускали в дизельное топливо, которое затем стряхивали с грязью. Иногда процедуру очистки и полоскания повторяли. Затем свеча была вытерта насухо и готова к дальнейшему использованию.

Невероятно, что один бак немодифицированного карбюраторного топлива может быть израсходован менее чем за 10 минут. это было проверено на практике, когда триммер был запущен и работал на высоких скоростях с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был намного больше, чем обычно).