Бензопила Урал Регулировка Карбюратора

Содержание

Что за карбюратор используется в бензопиле Урал

На бензопилах Ural два Electron установлен карбюратор KMP-100U, узнаваемый собственной надежностью и простотой опции. Корпус на сто процентов железный, струи калиброванные, а мембрана сделана ​​из материала, устойчивого к консистенции бензина и масла.

Для резвого пуска бензопилы при отрицательных температурах карбюратор обустроен рычагом прохладного запуска мотора. Что касается регулирования свойства и количества топливной консистенции, за это отвечают винты, которые можно без помощи других установить в необходимое положение.

Бензопила Урал Регулировка Карбюратора

Как устроен карбюратор на бензопиле Урал

Конструкцию карбюратора нельзя именовать сложной, что непременно является преимуществом бензопил Ural два Electron. К главным блоков, отвечающих за работу карбюратора, относятся:

  • Поплавочная камера, выполненная в форме водоема. Этот элемент употребляется для поддержания уровня горючего на рациональном уровне перед смешиванием с воздухом.
  • Каналы, по которым протекает топливная смесь. С поплавковой камеры горючее поначалу транспортируется форсунки, а потом поступает в распылитель.
  • Диффузор, который является суженной трубкой. При помощи этого элемента возрастает скорость попадания воздушных масс для получения качественной топливной консистенции.
  • Особая трубка, припоминает аэро структуру. Это главный элемент карбюратора, через который проходят воздушные массы. Эта трубка вооружена особым демпфером, который регулирует количество подаваемой воздуха.

Как регулировать карбюратор на бензопиле Урал два Электрон

Бензопила Ural два Electron издавна зарекомендовала себя как хорошая рабочая лошадка с высочайшей производительностью, простотой ремонта и достаточной цены. Практически единственное, что может случиться с этим инвентарем в процессе грамотной работы. это утраченные опции карбюратора.

Алгоритм настройки

Калибровки карбюратора пилы Ural два Electron заключается в изменении количества топливной консистенции и ее высококачественных черт. В данном случае есть два типа корректировки.

Настройка холостых оборотов

До того как приступить к корректировке, удостоверьтесь, что:

  • Движок работает бесперебойно, цепь не двигается.
  • Без сильного дыма.

Метод опции такой:

  • Уральский пылевой движок запускается и малость прогревается. Винт №3 устанавливает наименьшую скорость, чтоб цепь оставался на месте. Если смесь очень богатая (из выхлопной трубы исходит сильный дым), то винт №1 следует незначительно затянуть. Это уменьшит димкисть и прирастит обороты.
  • Тогда нужно возвратить все опции до уровня малых и размеренных об / мин. Это делается, отчасти открутив винт №3.
  • Последующий шаг. проверка мотора на реагирование на дроссель. Если после сильного нажатия на рычаг дроссельной ссылки обороты стремительно подымаются, то все изготовлено верно, и винт №3 необходимо накрепко зафиксировать в этом положении.

В случае, когда движок перестает работать либо вращения набираются медлительно, винт №1 следует малость открутить. Чтоб прирастить скорость, винт №3 мало затягивают. После того, как движок «Урал» пылью повторно проверяется на срабатывание дросселя.

Ремонт карбюратора:

Невзирая на высшую надежность, карбюратор бензопилы Ural два Electron (KMP-100U) может выйти из строя. Обычно, такие препядствия вызваны несвоевременным обслуживанием и пренебрежением инвентарем. Информацию о том, как верно найти причину неисправности и убрать ее без помощи других, см.

Настройка максимальной мощности

Регулировка мощности на бензопиле Ural два Electron осуществляется только после окончания периода пуска (это 20 5 часов работы) и после установки холостого хода.

Неполное вкручивания винта значит больше воздуха и меньше горючего. Когда винт откручивается, все происходит напротив, другими словами обогащенная горючая смесь. Более преимущественное положение винтов можно найти только тестом.

В процессе тюнинга карбюратора Урала необходимо держать в голове о последующих принципах правильной работы бензопилы:

  • Движок всегда обязан иметь отличные характеристики резки, а дым должен быть умеренным.
  • Движок всегда обязан иметь лучшую характеристику дроссельной заслонки. Более того, в процессе резки древесной породы цепь не должен останавливаться, пила должна перенагреваться, а движок должен автоматом тормозить.

Если вышло полное перекос карбюратора и движок закончился, рекомендуется выполнить последующие деяния:

  • Винт №1 вполне возвращают до упора, а потом выкручивают один виток, менее.
  • Винт №2 возвращают до максимума, а потом выкручивают на пол оборота.

Это дозволит возвратить регулировочные винты в начальное положение, а потом верно отрегулировать карбюратор уральской бензопилы согласно эталонам, обрисованных выше.

READ  Сапун Бензобака Бензопилы Хускварна Видео

Когда карбюратор нуждается в настройке

Все новые бензопилы Ural два Electron, поставляемых производителем, уже прошли стандартную регулировку карбюратора на заводе. Но для правильного пуска инструмента полезно преднамеренно понизить частоту оборотов мотора, а потом сделать узкую регулировку. Этот процесс позволяет движку работать очень отлично.

Не считая того, через определенный период установки карбюратора уральской бензопилы сбиваются из строя. Но это естественно, так как во время эксплуатации могут появляться разные трудности. Симптомы, указывающие на необходимость регулирования системы подачи и подготовки горючего, включают:

  • Увеличенное потребление бензина. Это вызвано перенасыщением топливной консистенции бензином.
  • Мотор останавливается либо вообщем не запускается. В данном случае причина. излишек воздуха и недостаток бензина.

Если с топливной консистенцией все в порядке, это значит, что неисправность регулировки карбюратора Уральской бензопилы вызвана механическими причинами:

  • Мощная вибрация. Защитная крышка с течением времени повреждается, в итоге чего регулировочные винты произвольно смещаются.
  • Блокировки. Внедрение плохого горючего, повреждения фильтрующего элемента, возникновение накипи. все это содействует возникновению закупорок. Полная разборка, чистка всей системы и повторная конфигурация важны.
  • Износ поршня и цилиндра. Если неувязка заключается в изношенной поршневой части мотора, то регулировки карбюратора поможет только на время.

Регулировка зажигания:

Процесс проверки корректности зажигания на бензопилах Урал довольно прост. В особенности, если вы верно придерживаетесь этого метода:

  • Уральский пылевой движок запускается и греется некое время.
  • Обладатель инструмента определяется с более устойчивыми поворотами шины, а потом уменьшает обороты мотора.
  • Последующий шаг. рывок стартера. И это необходимо делать очень резко.

Если движок резко набирает обороты, как следует, система зажигания установлена ​​правильно. Если этого не вышло, на этом можно узреть весь процесс опции.

Карбюратор является принципиальным элементом хоть какой бензопилы, включая Ural два Electron. Почти во всем от правильной опции зависит длительность работы мотора и эффективность работы цепной пилы в целом.

Устройство и принцип работы

Карбюратор бензопилы Урал КМП-100В имеет мембранный тип. В нем нет поплавковой камеры и плавающего поплавка с иглой, которая отсекает топливный поток, когда камера заполняется, как в старенькых карбюраторов. Это дает преимущество в том, что движок бензопилы Ural 2t Electron может работать в любом положении, даже ввысь ногами. Поплавковый карбюратор не может работать в перевернутом положении.

Систему карбюратора KMP-100U можно считать сложной, так как она должна обеспечивать работу мотора в 3-х режимах:

  • бег.
  • На холостом ходу.
  • Наибольший об / мин.

Для каждого режима задействованы особые каналы подачи горючего, воздуха и положения крышек.

Возникновение нового карбюратора KMP-100U, который употребляется на бензопиле Ural 2T Electron

При запуске прохладного мотора условия формирования рабочей воздушно-топливной консистенции в камере сгорания очень неблагоприятные по последующим причинам:

  • низкие обороты коленчатого вала с ручным скачком стартера, слабенькое сжатие топливной консистенции в камере сгорания;
  • часть горючего пропадает на стенах цилиндра;
  • низкая температура затрудняет возгорание.

Потому для облегчения пуска необходимо подавать богатую смесь. больше бензина, меньше воздуха. Клапан подачи воздуха из воздушного фильтра в режиме прохладного запуска закрыт, а подача газа возрастает за счет перекачки (отсасывание) грунтовкой.

После пуска мотора в камере сгорания во время хода поршня создается вакуум, потому топливная смесь из карбюратора там начинает всасываться. Больше воздуха требуется для подачи кислорода и полного сжигания горючего. Раскрывается демпфер воздуха.

При нажатии дроссельной заслонки дроссельный клапан вполне раскрывается, поток бензина и воздуха в полном потоке, движок работает на всей скорости.

Поток бензина в этот момент регулируется только калиброванным отверстием струи в карбюраторе.

Доработка карбюратора бензопилы Урал: устраняем заводские недостатки

Так как карбюратор КМП-100 был единственным в СССР, их было сделано несколько миллионов. При таком массовом и продолжительном производстве продукт не мог быть сырым и незавершенным. Все недочеты были учтены, измененные уже сначала производства, а заводские, конструктивные и технологические, КМП-100 и КМП-100В не имели недочетов.

Карбюратор KMP-100U просит совершенствования, когда движок от бензопилы Ural 2t Electron употребляется для других целей. К примеру, как мотор лодки.

В данном случае изменение подлежит не сам карбюратор, а система холостого холостого хода, находится на ручке дроссельной заслонки.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Урал

Настройка KMP-100U обычная и доступная каждому юзеру. Карбюратор имеет два регулировочные винты (аналоги винтов H и L на неких современных привезенных из других стран бензопилах) для регулирования средней и наибольшей скорости. Они доступны снаружи, не надо разбирать корпус для регулирования.

Сверху видны два винта с пружинами, это регулировочные винты

Регулировка карбюратора уральской бензопилы делается на теплом движке. Исходная настройка должна осуществляться на теплом, но приглушенном движке.

  • Оба винта можно завинчивать всячески, но без лишней силы. Винты имеют острые тонкие точки, которые могут деформироваться, если перетащить.
  • Потом 1-ый винт, который находится поближе к цилиндру, откручивается на один оборот. 2-ой винт откручивается на 0,5 витка.
  • Они запускают бензопилу, дают полную скорость. В случае падения оборотов, винты можно открутить еще на 1/3 либо 1/4 оборота, слушая работу мотора и находя лучший режим.
READ  Диск Пильный По Дереву Graff Speedcutter 125

Нереально выяснить четкое количество оборотов. На каждой бензопиле это персонально, зависимо от черт карбюратора, состояния поршневой системы, свойства горючего, наружной температуры и т.п.

Для опции довольно снять крышку, нет необходимости снимать сам карбюратор с бензопилы

Какие еще карбюраторы ставили на бензопилу Урал 2т Электрон

Бензопилу Ural 2t Electron нередко устанавливали и устанавливают сейчас карбюраторы других двухтактных движков с такими параметрами мотора:

  • мощность 5,5 л.с.
  • объем камеры сгорания 90,4 куб,
  • поперечник поршня 50 5 мм.

Время от времени карбюраторы устанавливали с еще более массивных движков. К примеру, с байков «Минск», «Восход». Правда, есть недочет, подача топливно-воздушной консистенции существенно возрастает. Ее опускали, регулируя винты. Движок работал, но расход горючего был значимым.

Карбюратор Walbro на бензопилу Урал

На бензопиле Ural 2t Electron отлично зарекомендовал себя германский карбюратор с близкого по мощности бензопилы Stihl MS 660. Его припас топливной консистенции практически вполне схож движку Ural 2t Electron. Безупречное прилегание достигается регулированием винтов. Также размеры фитингов практически схожи (меж отверстиями на карбюраторе и шипами на движке). Разница в один мм устраняется заточкой обеих отверстий ратфилем, каждый на 0,5 мм.

Это похоже на карбюратор Walbro, который ставят на уральскую бензопилу

Ремкомплект для карбюратора бензопилы Урал

Для карбюраторов KMP-100U все еще продаются наборы для ремонта. набор прокладок, мембрана, в других конфигурациях может быть коромысла с пружиной к ней.

Во времена СССР, когда не хватало не только лишь бензопил, да и запчасти к ним, прокладки изготавливали сами из листового паронита.

При отсутствии паронита прокладки изготавливались из плотного однослойного бумаги (не картона), покрытого алкидной краской.

Карбюратор бензопилы Урал: устройство, регулировка, ремонт, доработка

Все бензопилы Урал были обустроены стандартными карбюраторами KMP-100 и их модификации с малозначительными переменами. И это был единственный карбюратор для бензопил, сделанных в СССР. Позднее, с возникновением новейшей и последней в СССР модели Ural 2t Electron, начал применяться карбюратор KMP-100U. И он был единственным для бензопил производства СССР, которые стояли на бензиновых бензопилах «Дружба».

Ремонт: основные неисправности и их устранение

В большинстве случаев препядствия с подачей горючего появляются, когда крохотные отверстия форсунок забиваются и когда выходит из строя мембранно-рокерская пара. Латунный крест коромысла может согнуться либо выпрыгнуть с посадочного места и отрезать подачу горючего, когда это не надо. Мягенькая мембрана может с течением времени сохнуть, терять упругость, искривляться, также некорректно отключать подачу горючего.

Вот так смотрится новенькая мембрана (справа)

Существует два метода чистки струи:

  • Карбюратор продувается сжатым воздухом из компрессора либо насоса. Шланг для подачи бензина снимается с бака на фитингов надевается шланг воздуха и нагнетается карбюратор.
  • Если делему не решить, ее избавляют, разбирают, получают доступ к струй, очищают и промывают весь карбюратор бензопилы. Струя очищается на месте либо откручивается (нарезается резьбой).

Мягенькая мембрана на старенькых карбюраторах в большинстве случаев выходит из строя после долгих перерывов в работе. Просто сохнет без бензина. Потому перед тем, как начать после долгого простоя (год либо полгода летом в жару), для вас необходимо открыть кран бака для бензина, наполнить карбюратор уральской бензопилы бензином и провести пробный пробег через полчаса.

Неприменимую мембрану отремонтировать нельзя, ее просто подменяют.

Регулировка оборотов холостого хода

Обороты холостого хода карбюратора на уральской бензопиле регулируются винтом, размещенным на газовой ручке. Его вращения меняет положения дроссельной заслонки (немного открывает ее) и, как итог, изменяются характеристики холостого хода.

Это указывает поддержку KMP-100U, а в конце. обычный и понятный метод опции.

Ремкомплект для карбюратора бензопилы Урал

Для карбюраторов KMP-100U все еще продаются наборы для ремонта. набор прокладок, мембрана, в других конфигурациях может быть коромысла с пружиной к ней.

Во времена СССР, когда не хватало не только лишь бензопил, да и запчасти к ним, прокладки изготавливали сами из листового паронита.

При отсутствии паронита прокладки изготавливались из плотного однослойного бумаги (не картона), покрытого алкидной краской.

Устройство и принцип работы

Карбюратор бензопилы Урал КМП-100В имеет мембранный тип. В нем нет поплавковой камеры и плавающего поплавка с иглой, которая отсекает топливный поток, когда камера заполняется, как в старенькых карбюраторов. Это дает преимущество в том, что движок бензопилы Ural 2t Electron может работать в любом положении, даже ввысь ногами. Поплавковый карбюратор не может работать в перевернутом положении.

Систему карбюратора KMP-100U можно считать сложной, так как она должна обеспечивать работу мотора в 3-х режимах:

  • бег.
  • На холостом ходу.
  • Наибольший об / мин.

Для каждого режима задействованы особые каналы подачи горючего, воздуха и положения крышек.

Возникновение нового карбюратора KMP-100U, который употребляется на бензопиле Ural 2T Electron

При запуске прохладного мотора условия формирования рабочей воздушно-топливной консистенции в камере сгорания очень неблагоприятные по последующим причинам:

  • низкие обороты коленчатого вала с ручным скачком стартера, слабенькое сжатие топливной консистенции в камере сгорания;
  • часть горючего пропадает на стенах цилиндра;
  • низкая температура затрудняет возгорание.
READ  Как Настроить Бензопилу Partner 350

Потому для облегчения пуска необходимо подавать богатую смесь. больше бензина, меньше воздуха. Клапан подачи воздуха из воздушного фильтра в режиме прохладного запуска закрыт, а подача газа возрастает за счет перекачки (отсасывание) грунтовкой.

После пуска мотора в камере сгорания во время хода поршня создается вакуум, потому топливная смесь из карбюратора там начинает всасываться. Больше воздуха требуется для подачи кислорода и полного сжигания горючего. Раскрывается демпфер воздуха.

При нажатии дроссельной заслонки дроссельный клапан вполне раскрывается, поток бензина и воздуха в полном потоке, движок работает на всей скорости.

Поток бензина в этот момент регулируется только калиброванным отверстием струи в карбюраторе.

Современная бензопила Урал 2Т Электрон

Завод занес некие конфигурации в производстве бензопил и улучшенной модели дали новое заглавие. Бензопилы Ural 2, обычно, работают плохо, и предпосылкой этого является необходимость опции карбюратора. Настройка карбюратора бензопилы Урал 2. Регулирование карбюратора. Регулировка карбюратора бензопилы Урал должен быть включен. Пила до сего времени находится на службе у лесных работников и в личном использовании. О надежную работу инструмента свидетельствует модель одна тыща девятьсот девяносто семь для реализации.

Бензопила 2T Electron создана для работы в сложных критериях в хоть какое время года. Он сделан из прочных материалов. Средство можно использовать в брутальных критериях и при всех наружных температурах. Потому была разработана подробная пошаговая аннотация по самостоятельного восстановления сложных устройств в этой области.

Регулировка карбюратора бензопилы урал два электрон. Ремонт бензопилы Урал 2

Хоть какой инструмент может выйти из строя с течением времени. Это бесспорный факт. Необходимо подчеркнуть, что ремонт электрической бензопилы Ural два в главном сводится к работе с движком. Такие агрегаты пилы могут задерживаться под определенной нагрузкой, слабо поддерживать скорость холостого хода и т.д.

Неисправный карбюратор может стать предпосылкой того, что пила тормознула сходу после ее пуска. Для получения нужного припаса горючего придется отрегулировать реактивные самолеты.

Когда жаркий движок останавливается, для вас, вероятнее всего, придется поменять поршни, свечки зажигания либо очищать воздушный фильтр. Необходимо сказать, что стопроцентно исправный движок в пилы просто должен работать без рывков. Если во время его работы раздается стук звонка, то это может свидетельствовать о неисправности цилиндра.

Регулировка карбюратора бензопилы Урал 2

Для собственных нужд в части лесозаготовок либо других бытовых нужд многие выбирают пыли Ural 2. Этот блок и сейчас очень популярен. Недаром производитель этих пил сделал около четырнадцать миллионов изделий этой серии.

Полная бензопила Ural два имеет:

Общий вес без стартера. 11,7 кг;

Производительность. 100 кв. М / с;

Расход горючего при наибольшей мощности. около 500 мл / час.

Для исходной работы с бензопилой никаких особых опций не требуется. Необходимо просто заправить горючее согласно промышленных инструкций. И также следует сказать, что бензопила Ural два не просит регулировки карбюратора. По последней мере для обычной работы.

Настройка максимальной мощности

Регулировка мощности на бензопиле Ural два Electron осуществляется только после окончания периода пуска (это 20 5 часов работы) и после установки холостого хода.

Неполное вкручивания винта значит больше воздуха и меньше горючего. Когда винт откручивается, все происходит напротив, другими словами обогащенная горючая смесь. Более преимущественное положение винтов можно найти только тестом.

В процессе тюнинга карбюратора Урала необходимо держать в голове о последующих принципах правильной работы бензопилы:

  • Движок всегда обязан иметь отличные характеристики резки, а дым должен быть умеренным.
  • Движок всегда обязан иметь хорошую характеристику дроссельной заслонки. Более того, в процессе резки древесной породы цепь не должен останавливаться, пила должна перенагреваться, а движок должен автоматом тормозить.

Если вышло полное перекос карбюратора и движок закончился, рекомендуется выполнить последующие деяния:

  • Винт №1 вполне возвращают до упора, а потом выкручивают один виток, менее.
  • Винт №2 возвращают до максимума, а потом выкручивают на пол оборота.

Это дозволит возвратить регулировочные винты в начальное положение, а потом верно отрегулировать карбюратор уральской бензопилы согласно эталонам, обрисованных выше.

Какие еще карбюраторы ставили на бензопилу Урал 2т Электрон

Бензопилу Ural 2t Electron нередко устанавливали и устанавливают сейчас карбюраторы других двухтактных движков с такими параметрами мотора:

  • мощность 5,5 л.с.
  • объем камеры сгорания 90,4 куб,
  • поперечник поршня 50 5 мм.

Время от времени карбюраторы устанавливали с еще более массивных движков. К примеру, с байков «Минск», «Восход». Правда, есть недочет, подача топливно-воздушной консистенции существенно возрастает. Ее опускали, регулируя винты. Движок работал, но расход горючего был значимым.

Как регулировать карбюратор на бензопиле Урал два Электрон

Бензопила Ural два Electron издавна зарекомендовала себя как хорошая рабочая лошадка с высочайшей производительностью, простотой ремонта и достаточной цены. Практически единственное, что может случиться с этим инвентарем в процессе грамотной работы. это утраченные опции карбюратора.