Бензопила Husqvarna Не Смазывается Цепь На Бензопиле

Содержание

Глохнет и на холостых оборотах не работает:

  • Забился глушитель. Нужно произвести чистку от нагара.
  • Сбились опции карбюратора. Требуется регулировка холостого хода на бензопиле. Она производится с помощью регулировочных болтов, имеющих маркировку L и H. Как отрегулировать холостой ход, смотрите в статье про регулировку карбюратора.

Бензопила пилит в бок

При распиле можно увидеть, что выходит неровный срез. Почему бензопила пилит криво? Обстоятельств несколько:

Бензопила Husqvarna Не Смазывается Цепь На Бензопиле

  • Некорректная заточка цепи. Зубья заточены под неверным углом либо исключительно в одну сторону. Нужна верная заточка.
  • Некорректно подобранная цепь. При очень больших оборотах разница даже в 0.2-0.3 мм меж шириной паза либо шириной посадки будет видна, почему бензопила и пилит в бок. Нужно установить подобающую цепь.
  • Неравномерный износ шины. С течением времени шина изнашивается с одной стороны тогда и цепь уводит в сторону. Часто переворачивайте шину, чтоб износ был равномерным с обеих сторон. Если износ очень большой, поменяйте шину.

Двигатель глохнет

Движок запустился, но на холостых оборотах либо при нагрузке бензопила глохнет. В данном случае в большинстве случаев следует произвести те же деяния, что описаны выше.

Как отрегулировать бензопилу, находится в зависимости от того, когда конкретно начинаются трудности:

Цепь не вращается

Почему не крутится цепь бензопилы, когда движок работает даже на полных оборотах?

  • Ведущая звездочка. Или ее заклинило, или венец изношен так, что не производит зацепление и на бензопиле не вертится цепь. В любом случае, нужно разбирать звездочку, чтоб выяснять точную причину, почему не вертится цепь. Если изношен венец – нужно поменять звездочку (либо сам венец, если звездочка имеет сборную конструкцию).
  • Заклинил тормоз цепи. В итоге звездочка блокируется тормозным механизмом, при всем этом мотор работает. Нужно заглушить движок и разблокировать тормоз. Если это вышло под нагрузкой – тормозной механизм придется поменять, как и звездочку, т.к. из-за высочайшей температуры могут оплавиться и перегреться многие элементы.

Бензопила не пилит под нагрузкой и глохнет

  • Забит воздушный фильтр. Нужно достать фильтр, отлично прочистить либо даже помыть, просушить и установить назад.
  • Некорректная пропорция маслобензиновой консистенции. Слейте горючее и поновой смешайте масло и бензин в правильной пропорции.

Бензопила не запускается

При появлении проблем с пуском бензопилы, многие сразу грешат на карбюратор. По сути вариантов несколько и предпосылкой неисправности может быть неважно какая:

  • Забиты воздушный и/либо топливный фильтры. Неувязка решается очисткой фильтров.
  • Отсутствие горючего в баке. Да, бывает и такая причина – некие обладатели запамятывают о таковой незначительной детали, как заправка бензопилы и задумываются, что пары л. бензина хватит на полгода. Не считая этого, горючее в баке не должно храниться более 14 дней, т.к. бензин испаряется и пропадает октановое число.
  • Проверьте патрубок от топливного бака в карбюратор – он мог забиться либо оборваться, потому бензин не поступает в бак.
  • Нет искры на свече зажигания. Почему нет искры – обстоятельств может быть много: нет контакта, необходимо поменять свечу либо ее залило. Почему заливает свечу на бензопиле – это уже другой вопрос. Но если это вышло, требуется просушить и поновой установить, после этого проверить наличие искры. Если на свече имеется сильный нагар, рекомендуется ее поменять.
  • Проверьте глушитель на наличие нагара. Если есть нагар – кропотливо прочистите глушитель, но все таки рекомендуется отнести бензопилу в сервисный центр, чтоб там проверили цилиндр и поршень, т.к. нагар – верный признак неверной работы конкретно частей цилиндро-поршневой группы.
  • Забился карбюратор. Как верно отрегулировать бензопилу, чтоб карбюратор работал отлично, рассматривалось в отдельной статье.

Если ни один из перечисленных выше методов не посодействовал, означает, причина серьезнее – поломка 1-го из узлов шатунно-поршневой группы. В данном случае рекомендуется отнести бензопилу в сервисный центр.

Цепь не режет

Уменьшение производительности бензопилы связано с затуплением зубьев цепи. Это часто встречающаяся неувязка, т.к. заточку необходимо создавать часто. Как это делать при помощи станка, ратфиля либо болгарки, читайте в соответственной статье.

Глохнет на максимальных оборотах и работает только на подсосе

  • Забит воздушный либо топливный фильтр. Необходимо прочистить и проверить уплотнения.
  • Забит сапун и из-за этого не поступает горючее и не работает подкачка бензина на бензопиле. Возьмите иглу и аккуратненько прочистите сапун.
  • Неисправность бензонасоса. Снимите насос и проверьте, не просачивается ли из него бензин. Если просачивается – поменяйте уплотнительную прокладку либо сам насос.

Двигатель «стреляет»

Если при работе появляются посторонние звуки, похожие на выстрелы, означает неувязка с глушителем либо карбюратором. Как сделать, чтоб бензопила работала тихо? Это находится в зависимости от того, в каком конкретно узле неисправность.

Воздушный фильтр и карбюратор

Для снятия карбюратора нужно отсоединить от него топливный шланг и тяги заслонок, сделать это комфортно после того, как демонтирован воздушный фильтр, который устанавливается сразу за карбюратором и удерживается с помощью 2-ух гаек на 10. После того как воздушный фильтр демонтирован, а топливный шланг и тяги отсоединены, довольно легко потянуть карбюратор на себя и снять его со шпилек.

Цепь бензопилы крутится на холостом ходу

Если цепь Хускварны крутится на холостом ходу, то можно прийти к выводу о том, что имеются неисправности в механизме сцепления либо холостой ход не отрегулирован. Для устранения неисправности, нужно снять крышку тормоза пильной цепи и оглядеть целостность пружины сцепления. Дефектное сцепление поменять.

Если сцепление исправно, для устранения прокручивания цепи нужно откорректировать обороты холостого хода с помощью регулировочного винта, обозначенного буковкой (Т) либо провести полную регулировку карбюратора.

Принципиально: вероятная причина самостоятельного роста холостого хода, это возникновение подсоса воздуха в картер мотора либо карбюратор, что может привести к суровым повреждениям ЦПГ.

Если пила заводится, но плохо

Предпосылкой затрудненного пуска пилы может стать неисправность либо некорректная регулировка карбюратора. В этом случае, когда карбюратор переливает, бензопила будет просто заводиться на жаркую, но довольно трудно на прохладную, в особенности после долгого простоя.

READ  Ремонт Бензопилы Партнер 350 Своими Руками

Косвенным признаком лишнего количества топливной консистенции, поступающей в цилиндр при работе бензопилы, является выброс. Если при работе бензопилы выделяется много белоснежного дыма, стоит проверить пропорции изготовления топливной консистенции и регулировки карбюратора.

Масляный насос

На Хускварне масляный насос установлен с правой стороны бензопилы. Снять его можно только после того, как раскручено сцепление. Для снятия не будет нужно специального инструмента, т.к. винты крепления сделаны под обыденную крестовую отвертку. После того как винты выкручены, нужно приподнять насос и отсоединить от него масленые шланги.

Стартер

Стартер находится с правой стороны Хускварны и удерживается на нескольких винтах. Раскрутив которые, можно просто снять стартер и тем получить доступ к маховику и катушке зажигания.

Алгоритм разборки пилы Husqvarna

Процесс разборки бензопилы Husqvarna довольно прост. Для того чтоб все сделать верно и не сломать детали корпуса либо ЦПГ, нужно создавать разборку в последующем порядке:

  • Верхняя крышка.
  • Крышка тормоза цепи и пильной гарнитуры.
  • Стартер.
  • Маховик и сцепление.
  • Передняя ручка.
  • Карбюратор.
  • Масляный насос.
  • Движок.

Зависимо от модели Хускварны, порядок разборки может малость отличаться.

Принципиально: до того как приступать к разборке бензопилы, нужно её очистить. При работе пилой появляется много стружки и древесной пыли, которая при разборке может попасть во внутренние части бензопилы Husqvarna.

Как и когда регулировать зажигание на пиле Husqvarna

У юзеров бензопил Husqvarna, нередко появляется вопрос: как и когда регулировать зажигание. Ответить на него просто. На бензопилах Husqvarna установлена электрическая катушка зажигания и маховик, в каких не предусмотрена возможность регулировки. Единственное, что можно регулировать, это зазор меж катушкой и маховиком.

Для регулировки зазора в домашних критериях нужно вырезать из пластмассовой бутылки щуп, после этого ослабить винты крепления катушки. Дальше, щуп устанавливается меж контактами катушки и маховиком. Винты затягиваются.

Регулировать зазор нужно при проведении ТО либо при обнаружении задиров на поверхности маховика. Такие забияки свидетельствуют о том, что зазор стопроцентно отсутствует.

Бензопила Husqvarna не заводится

Если Husqvarna не заводится, 1-ое в чем необходимо убедиться, это соблюдение вами метода пуска пилы, также наличие горючего в баке. Подробная аннотация о том, как провести пуск прохладной бензопилы и его заправку, имеется в руководстве по использованию пилы, которое поставляется со всеми бензопилами Husqvarna.

В этом случае, если вы все делаете верно, но пила не откликается, причина может прятаться в неисправности системы зажигания либо отсутствии подачи горючего.

Для более четкого определения обстоятельств такового поведения бензопилы, нужно произмести осмотр свечки зажигания, после этого проверить её на наличие искры.

Если свеча влажная, а при проверке искры её не найдено, стоит испытать поменять саму свечу. Подмена не отдала результатов, означает неувязка может прятаться в катушке зажигания, проверить которую без помощи других довольно трудно.

В этом случае если искра есть, а свеча сухая — задачи в топливной системе. Для устранения необходимо провести её полную диагностику. Топливная система состоит из карбюратора и топливной магистрали. Не имея определенного опыта, можно проверить топливную магистраль на наличие порывов, также чистоту топливного фильтра, установленного в баке. Полную диагностику и ремонт карбюратора лучше доверить экспертам.

Что нужно для ремонта Хускварны своими руками

  • стопор для поршня — нужен для ограничения хода поршня через свечное отверстие. Применяется для того, чтоб открутить гайку маховика и сцепление (по мере надобности его можно поменять шнурком от стартера с навязанными на него узелками);
  • отвертка регулировочная. На неких моделях бензопил Husqvarna, регулировочные винты карбюратора выполнены в виде звездочки либо полукруга;
  • ключ для сцепления. Зависимо от модели бензопилы могут употребляться различные виды ключей (можно сделать из старенькой головки подходящего размера, обточив её под нужные размеры);

Совет: При ремонте всех бензоинструментов комфортно использовать мед зажим и пинцет. Также будет нужно иметь набор головок, шлицевую отвертку и набор ключей Torx.

Почему не смазывается цепь

Масло не поступает на пильную гарнитуру в итоге нарушения системы смазки цепи. Предпосылки его последующие:

  • наличие изъянов в масляном насосе;
  • засорение фильтра, каналов;
  • недостатки сапуна;
  • разрыв масляного шланга;
  • несовпадения масляного отверстия на корпусе пилы и шине;
  • неисправность шестерни привода.

Демонтаж и разборка деталей позволят поправить выявленные недостатки и убрать их подменой на новые.

Масляный насос отвечает за увеличенную либо уменьшенную подачу масла и размещен с правой стороны бензопилы. Из-за его подтекания либо загрязнения вероятна недостающая смазка. Его снимают после того, как раскручено сцепление.

Регулировка подачи масла на цепь осуществляется методом опции масляного насоса.

Почему плохо заводится бензопила

  • топливный и воздушный фильтры;
  • пониженная компрессия;
  • регулировка карбюратора;
  • свеча зажигания;
  • катушка зажигания;
  • зазор меж катушкой зажигания и маховиком;

Разглядим каждую причину более детально.

Регулировка карбюратора

Не корректная регулировка карбюратора, станет предпосылкой того, что бензопила не будет развивать полной мощности. Будет плохо заводиться, или не заводиться вообщем. Настройка карбюратора впрямую оказывает влияние на качество топливовоздушной консистенции, которое нужно для обычного пуска и предстоящей работы мотора.

При неверной регулировке карбюратора, в консистенции горючего с воздухом будет находиться большее, или наименьшее количество бензина, чем требуется, и смесь не будет воспламеняться даже при обычном искрообразовании.

Излишек бензина в консистенции, принято именовать переливом. Соответствующий признаки перелива, это влажная свеча зажигания, после нескольких безрезультативных попыток произвести запуск бензопилы.

Главные предпосылки почему не заводится бензопила на. полезно тем, кто стремительно желает завести пилу, создатель дает дельные советы.

При появлении ситуации, когда бензопила не заводится, принципиально верно провести диагностику, найти направление, в каком следует находить неисправность. Не стоит использовать инструмент, который не работает на холостом ходу, потому что это показывает на наличие подсоса воздуха в движок и может привести к суровым дилеммам. Если опыта в ремонте бензопил не довольно, лучше обратиться к спецу, который сбережет Ваши время и нервишки.

Топливный и воздушный фильтра

Загрязнение главных фильтрующих частей бензопилы, негативно оказывают влияние на её работу.

К примеру, грязный воздушный фильтр, будет обеспечивать подачу воздуха в карбюратор не в полном объеме, что воздействует на качество топливовоздушной консистенции и обычный запуск мотора. Загрязнение топливного фильтра, сделает труднее, или вообщем перекроет подачу бензина в карбюратор и сделает неосуществимой работу мотора.

Неисправности в двигателе

Забияки ЦПГ, залипание колец, износ ЦПГ, подсос воздуха через сальники и прокладки, снижение компрессии, все эти задачи в состоянии сделать пуск бензопилы неосуществимым либо значительно его затруднить. К примеру, при не значимом износе ЦПГ, компрессия в движке понижается. В таком случае, пуск на «холодную» будет существенно затруднен, или пила может закончить заводится, а на «горячую», инструмент будет заводиться отлично.

Точно диагностировать трудности в движке связанные с неуввязками в его запуске довольно трудно, и лучше для этого обратится к спецу в этой области.

Пониженная компрессия

Одним из нередких случаев затрудненного запуска бензопилы, это износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы).

Как понятно, для обычного пуска бензопилы в её движке должна находиться компрессия. Она нужна для обычного сжатия топливной консистенции в цилиндре мотора, так же она оказывает влияние на работу бензонасоса.

READ  Регулировка Карбюратора Бензопилы Патриот 3816 Своими Руками

В процессе использования инструмента, значение показателя компрессии падают, и бензопила начинает плохо заводиться.

Предпосылки отсутствия компрессии, или её понижения, могут быть естественные, т.к. движок в процессе работы изнашивается. Также препядствия могут быть вызваны суровой поломкой, к примеру, задиром ЦПГ, или поломкой поршневого кольца.

Признаком пониженной компрессии, является слабенькое сопротивление стартера при пуске. При пониженной компрессии наблюдается понижение мощности бензопилы, что негативно оказывает влияние на её работоспособность. Устраняется неувязка подменой поршневых колец, или на сто процентов ЦПГ.

Двигатель

Поломка мотора является одной из нередко встречающихся не трудоемких. Проявляется данная неувязка такими факторами:

Пошаговая инструкция: как правильно натянуть цепь на бензопиле?

Вне зависимости от класса бензопилы под воздействием насыщенных постоянных нагрузок происходит ослабление цепи. Найти это можно по возникновению соответствующих зазоров в соединениях звеньев, изменению звука работы и повышению вибрации. Подтянуть натяжение пильной гарнитуры можно без помощи других при помощи специального механизма. Это дает возможность избежать суровых поломок и травм во время работы с деревом.

  • Зачем нужно натяжение цепи?
  • Как проверить правильную натяжку?
  • Механизмы натяжителей
  • Как верно отрегулировать цепь?
  • Если натяжение не помогает
  • Вероятные опасности при неравномерной натяжке

Как проверить правильную натяжку?

Чтоб проветрить качество натяжения, следует плавненько оттянуть ее в средней части шины.

Допустимый уровень выхода хвостов режущих звеньев должен быть менее 2/3 их длины.

Найти необходимость подтяжки можно и по последующим признакам:

  • возникновение скрипа и скрежета в области расположения основной ведущей звездочки;
  • ослабление затяжки защитного механизма, крепежа шины;
  • заедание при пилении, усиление вибрации и шума.

У бензопилы понижается продуктивность и возрастает время работы. Даже при пилении мягеньких видов древесной породы цепь начинает застревать в пазе, понижаются обороты и плавность хода.

Механизмы натяжителей

Зависимо от конструктивных особенностей инструмента механизм натяжения гарнитуры может отличаться.

В экономных моделях бензопил для регулировки цепи употребляют традиционный болт с прямой резьбой, который находится с боковой стороны на корпусе.

В таком варианте в комплектацию заходит особый ключ для подтяжки либо имеется наружный паз для шлицевой отвертки.

Все проф модели обустроены более комфортными регулировочными механизмами. При помощи их натянуть цепь можно одним движением рычага либо поворотом специального диска. Их конструкция состоит из встроенного натяжителя, фиксация при повороте получается из-за контргайки. В неких моделях регулировка осуществляется за счет блокировки шины в определенном положении крышки инструмента. Вне зависимости от метода напряжение цепи необходимо корректировать исключительно в охлажденном состоянии. Натяжение жаркой цепи приводит к возникновению провисания в процессе остывания.

Как правильно отрегулировать цепь?

Установить цепь и отрегулировать ее напряжение можно своими руками, не обращаясь в сервисный центр вне зависимости от класса бензопилы, ее возраста. До работы следует стопроцентно проверить каждое звено, потому что провисание может быть связано и износом зубьев либо звездочек. Пошаговый метод правильной натяжки Stihl 180, Husqvarna, Champion, Partner и других моделей:

  • расположить инструмент на столе так, чтоб ее гарнитура находилась сверху. Открутить резьбовые крепления защитного чехла, демонтировать шину и кропотливо очистить каждый элемент (комфортно использовать пылесос либо баллон со сжатым воздухом);
  • найти правильное положение цепи. Зубья должны находиться сверху, идти в обратную сторону от корпуса;
  • надеть ее конкретно на шину. Зафиксировать болтовой механизм, убедиться в наличии достаточного припаса свободного хода.

До того как находить ответ на вопрос, как натянуть цепь на бензопилу, следует изучить какие методы есть. Всераспространено два способа натяжения – резвый и передний. 1-ый метод предугадывает внедрение затяжного болта. Его необходимо закручивать по часовой стрелке, в конце непременно проверить барашковую гайку и опустить ручку.

Набросок 3 – Резвый метод натяжки

Передний способ более непростой, главные шаги:

  • отвинтить гайки, при помощи которых фиксируется шина на бензопиле. Ослабить и немного потянуть ввысь за край гарнитуры;
  • регулировочным винтом натянуть до подходящего уровня, назад зафиксировать шину при помощи гаек;
  • проверить натяжение цепи пальцами, по мере надобности еще подтянуть гайку.

Вне независимости от особенностей натяжителя нельзя допускать лишнего напряжения цепи – это более небезопасно, чем ее ослабление. После установки и регулировки пильного механизма инструмент рекомендуется запустить на холостом ходе. Пристально проверить плавность движения цепи, наличие провисаний и сторонних свистящих звуков.

Для чего необходимо натяжение цепи?

Цепь делает сходу две функции – конкретно разрезает древесную породу и фиксирует шину, препятствуя ее произвольному движению. Правильное положение и натяжение цепи бензопилы позволяет всеполноценно эксплуатировать инструмент, избежать небезопасных травм при работе. Если пильная гарнитура установлена некорректно, во время пиления она просто слетает, нанося вред оператору. Даже при малозначительном ослаблении она равномерно разбивает паз шины, что приводит к выходу из строя зубьев ведомой звездочки.

При всем этом излишнее напряжение приводит к повышению нагрузки на ротор, сокращению ресурса работы пилы. Потому принципиально часто инспектировать натяжение, по мере надобности подкручивать особый механизм на корпусе инструмента.

Если натяжение не помогает

При правильной установке цепи не должно быть провисания, при оттягивании зубья выходят из пазов менее 4-6 мм. После работы прокрутить ее вдоль шины по направлению вращения, ход должен быть плавным и легким. Если корректировка натяжения не помогает, причина недостающего напряжения может быть связана со последующими факторами:

  • несопоставимость модели цепи (шаг зубьев, длина, размер) и пильной гарнитуры вашей модели бензопилы;
  • выход из строя направляющих звездочек;
  • поломка натяжителя, регулировочного винта;
  • недочет смазки (неувязка решается дополнительным внедрением масла);
  • механические повреждения нижней части зубьев, пазов в гарнитуре.

Набросок 4 – Чрезмерное растяжение

Если не удается достигнуть достаточного натяжения цепи, инструмент категорически нельзя эксплуатировать. Следует проверить сопоставимость всех составляющих, при способности обратиться в сервисный центр для устранения поломки. Внедрение бензопилы без высококачественной опции может приводить к небезопасным последствиям.

Возможные риски при неравномерной натяжке

Любые конфигурации пильной гарнитуры (провисание, поломка зубьев, перенапряжение) могут приводить к дилеммам во время работы. Опасности эксплуатации инструмента с провисанием:

  • понижение продуктивности при пилении, валке леса;
  • цепь застревает в пазе, слетает с шины во время пуска;
  • поломка гарнитуры, повреждения направляющих звездочек;
  • высочайшая нагрузка на ротор, понижение срока эксплуатации инструмента;
  • получение суровых травм во время работы.

До работы принципиально отменно инспектировать все передвигающиеся механизмы, затяжку регулировочного болта. Использовать особое масло для смазывания зубьев, пильной гарнитуры. Настройку цепи и конкретно пиление необходимо проводить в защитной одежке, надевать перчатки и очки, чтоб избежать травм.

Гарнитура бензопилы – принципиальный конструктивный элемент, отвечающий за продуктивность и качество работы. До эксплуатации следует проверить натяжение, убедиться в ее правильной установке. Напряжение корректируются при помощи специального болта либо рычага на корпусе. Провисание либо лишнее натяжение могут приводить к суровым последствиям – поломке пилы, травмам во время распила древесной породы.

Настройка карбюратора husqvarna своими руками

Карбюратор с регулировочными винтами

Весь модельный ряд шведского производителя оснащается классическими карбюраторами с 3-мя винтами регулировки:

  • Винт «Т» — настройка подачи консистенции на холостом ходу;
  • Винт «L» — регулировка на низких оборотах;
  • Винт «H» — при наибольших оборотах.
READ  Какой Бензин Заливать В Бензопилу Stihl 180

Система зажигания: возможные неполадки

1-ый шаг диагностики зажигания заключается в проверке свечки. Ее нужно выкрутить из шахты цилиндра особым ключом либо торцовой головкой. Зазор меж боковым и центральным электродами должен варьироваться в границах от 0.7 до 1.5 мм.

Неисправности бензопилы Husqvarna

Если на поверхности свечки имеются следы бензина, то скорее всего он сгорает не стопроцентно. Находить предпосылки проблем в системе зажигания Husqvarna при отсутствии воды на свече не будет нужно, так как в этом случае нужна опции топливной системы, этапы которой описаны ниже.

К более всераспространенным типам поломок зажигания можно отнести неверный зазор (более либо наименее 0.2 мм) меж маховиком и катушкой зажигания. Его можно выставить также без помощи других средством щупов.

Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180

Ввиду того что Stihl MS 180 является одной из часто встречающихся моделей бензопил, охото подробнее тормознуть на одной, присущей только ей неисправности и обрисовать метод устранения без подмены деталей.

Довольно нередко на бензопиле Stihl MS 180 наблюдается разгерметизация масляной магистрали в том месте, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Найти неисправность можно по соответствующим подтекам смазки на днище инструмента.

Для устранения неисправности нужно снять ручку бензопилы, вытащить шланг из посадочного отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на место посадки шланга герметик и установить в корпус бензопилы.

Подробнее об устранении неисправности и полной диагностике системы смазки бензопилы Stihl, можно выяснить, посмотрев. в каком пошагово запечатлен процесс разборки и ремонт системы смазки.

В современных бензопилах организована надежная подача смазки для цепи, при нарушениях в работе которой, эксплуатировать бензопилу не стоит во избежание последующих поломок. Устранять неисправности системы смазки лучше обратившись в сервисный центр либо к имеющему опыт в ремонте спецу, это гарантирует качество конечного результата.

Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая и имеет бледный колер без блеска.
  • Цепь относительно стремительно растягивается.
  • Шина очень жгучая и даже может отчасти оплавляться краска.
  • Масло из бака фактически не убавляется.
  • Снизилась эффективность реза на острой цепи

Все эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Для того чтоб проверить подачу масла системой смазки нужно снять боковую шину бензопилы и завести ее. Дальше, необходимо незначительно прирастить обороты следя при всем этом за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, вероятнее всего его количества недостаточно для обычной смазки и необходимо почистить либо поменять фильтр и, если это может быть, отрегулировать подачу. В случае, когда не поступает, неувязка более суровая и просит проведения предстоящей диагностики.

Существует метод проверки подачи масла, не снимая шины. Для этого нужно навести конец шины в сторону, к примеру, свежеспиленной чурки со стороны реза и очень прирастить обороты, при всем этом необходимо стараться держать конец шины на расстоянии менее 10 см от чурки. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — означает масло подается.

Принцип работы

Главный узел системы – насос. Принцип его работы следующий. При увеличении оборотов мотора, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала делает определенное давление в масляной магистрали, что заставляет масло двигаться по ней в сторону шины.

Окончание масляного канала находится в месте соприкосновения шины с картером инструмента, где имеется продольная проточка, на которую при установке шины попадает её масляный канал.

Проточка нужна для обеспечения подачи масла на шину в независимости от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина в момент работы, масло через проточку будет на неё попадать.

Дальше в смазочный процесс врубается цепь, на звеньях которой, зависимо от модели цепи, имеется или проточка, или отверстие средством которых масло разгоняется по всей шине. С повышение оборотов мотора, скорость подачи масла тоже растет.

Некие модели бензопил оборудованы насосами, которые дополнительно имеют регулировку пропускной возможности, и при появлении необходимости, количество подаваемого масла системой смазки, можно прирастить либо уменьшить.

Наиболее частые неисправности

  • Обрыв масляного шланга. Общества › drive2 на даче › блог › бензопила течет из масло для смазки цепи. Его время от времени можно найти и при зрительном осмотре. Неувязка решается подменой неисправной детали.
  • Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его подмена.
  • Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новейшей детали.
  • Отсутствие штопора головного вала (животрепещуще для неких моделей инструментов, к примеру, Homelite). Поправить можно установив заместо родного штопора, подходящий по поперечнику гвоздик, обрезав его до нужной длины.
  • Засор в магистрали. Можно удалить с помощью продувки сжатым воздухом либо механически, с применением проволочки подходящего поперечника.
  • Засор фильтрующего элемента.
  • У инструмента Stihl MS 180, насос которого неразборный, он нередко засоряется. Можно попробовать помыть в чистом бензине, если не поможет поменять.
  • У китайских бензопил (Цыганка), очень нередко срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.

Стартер бензопилы

Система пуска ДВС употребляется для проворачивания вала и, как следствие, возникновения искры и воспламенения топливной консистенции. Как и у большинства моделей, кик-стартер Husqvarna состоит из:

Стартер бензопилы Husqvarna

При рывке стартером храповик барабана вступает в зацепление с валом мотора, в итоге чего коленчатый вал будет прокручиваться. Невзирая на состояние инструмента, с первого раза запустить мотор достаточно проблематично. Для облегчения запуска требуется сделать несколько нажатий праймера (кнопка подкачки консистенции). В конструкции стартера может быть предусмотрена дублирующая пружина, которая после сжатия основной дает резкий толчок валу. Как такого ремонта стартера не предусмотрена и при поломке 1-го из частей будет нужно его подмена.

Порядок настройки карбюратора

Сначала нужно винтом L «найти» самые высочайшие обороты при отсутствии нагрузки (на холостом ходу). Дальше против часовой стрелки поворачиваем его на четверть оборота.

Если в таком положении цепь на шине продолжает движение, необходимо достигнуть остановки средством винта Т.

Карбюратор бензопилы husqvarna

Для регулировки карбюратора Husqvarna на наибольших оборотах после нажатия кнопки акселератора на полную выжидаем 10-15 секунд. Винт «H» заворачиваем по часовой стрелки на ¼ оборота и прислушиваемся к работе ДВС. Если при работе мотора находится сторонний гулкий «визг», понемногу выкручиваем болт до его исчезновения. Напротив, при лишнем выделении дыма требуется обеднить смесь, равномерно закручивая винт.

После опции малых и наибольших оборотов налаживаем холостой ход пилы. Для этого по часовой стрелке закручиваем винт «Т» до того времени, пока цепь не начнет движение по шине.

Верная настройка системы подачи горючего просит наличия тахометра (устройство для измерения об/мин), также опыта обладателя.