Бензопила Глохнет При Подаче Газа

Содержание

Необходима замена шлангов, сальников, прокладок

Любые пластмассовые и резиновые элементы с течением времени приходят в негодность. Если пила на ХХ работает, а при попытке увеличения оборотов или не набирает их, или делает это очень слабо (ну либо глохнет), нужно проверить шланги и сальники на целостность. Препядствия со шлангами обычно выявляются просто методом осмотра, а вот утрату плотности сальников можно узнать почти всегда только подачей воздуха под давлением.

Неувязка с прокладками обычно выявляется сходу либо спустя куцее время после ремонта пилы. Если вы либо кто-то не так давно разбирал агрегат, после этого появились описываемые задачи без видимых обстоятельств, необходимо инспектировать качество и корректность установки прокладок.

Неисправность цилиндро-поршневой группы

В итоге появления задиров на стенах поршня может появиться рассматриваемая неувязка с оборотами. Обычно забияки можно отыскать со стороны глушителя. Обычно, решается эта поломка подменой ЦПГ, цена которой может быть сравнима с ценой самой пилы.

Бензопила Глохнет При Подаче Газа

Бензопила глохнет при добавлении газа. Бензопила глохнет при нажатии на газ: почему и что делать?

У хоть какой техники, в какой в качестве агрегата употребляется бензиновый двигатель, работающий на бензине, в какой-то момент появляются задачи в работе. Обстоятельств тому может быть огромное количество: от плохого горючего до поломок «уставших» деталей. И сейчас мы побеседуем о том, что делать, если глохнет бензопила.

Бензопила глохнет. Основные причины

В данной статье мы не будем детально дискуссировать предпосылки случаев, при которых пила вообщем не заводится. Список дефектов при таковой дилемме очень широк: от промышленного брака до проблем в системе зажигания. Эта статья будет посвящена определенному недочету в работе пилы: устройство глохнет сходу, как его заводят, либо в течение некого времени в процессе работы.

Разберемся с типовыми дефектами:

Основные причины поломки бензопилы

Хотя мотопила является легким устройством, временами в ее работе появляются проблемы, убрать которые можно только методом разборки. В качестве примеров можно привести последующие неисправности:

  • бензопила не набирает обороты;
  • бензопила прекращает работать в распиле;
  • бензопила заводится и глохнет;
  • бензопила теряет свою мощность;
  • бензопила глохнет при нажатии.

В большинстве случаев неисправности связаны с перебоями в функционировании мотора, также с проблемами других систем и узлов. Огромное значение имеет правильное воззвание с этой техникой. При выполнении всех правил использования задачи с высочайшей вероятностью кроются в более тривиальном. При поиске обстоятельств проблем лучше начинать с проверки самого обычный части мотопилы и заканчивать самой сложной.

Проверьте фильтры

В этом случае, если пила не получает достаточного количества воздуха либо горючего, естественно, она будет глохнуть при попытке повысить обороты либо даже просто на холостом ходу. Проверка загрязнения фильтров делается чисто зрительно. Если есть подозрение на трудности с грязюкой, фильтры необходимо поменять.

Бензопила под нагрузкой глохнет из-за карбюратора

Практически половина всех заморочек, в итоге которых пила глохнет при нажатии на газ, связана с карбюратором:

  • Забились жиклеры, форсунки. При использовании низкокачественного горючего топливный фильтр пропускает примеси в бензине в карбюратор. В итоге забиваются элементы данной конструкции, что приводит к сокращению подачи горючего. Пила теряет в мощности, а при повышении оборотов начинает глохнуть. Решается вопрос разборкой и промывкой карбюратора.
  • Западает игла. Если в итоге физического износа либо попадания мусора западает игла ускорительного насоса, пила тоже будет глохнуть. Правда, не только лишь на больших оборотах — в хоть какой момент.
  • Неувязка с иглой оборотного клапана. Если свеча сырая, а вы убеждены в том, что запускаете пилу без ошибок, неувязка может крыться в неплотном прилегании иглы оборотного клапана к седлу. Проявляется эта неувязка обычно при нагрузке.
  • Карбюратор «подсасывает» воздух. Пила не набирает обороты либо глохнет под нагрузкой? Может быть, неувязка всего только в прокладке карбюратора. Узнать это проблематично и получится только при переборке модуля. Потому заблаговременно перед его снятием приготовьте прокладки и сальники, чтоб поменять их все.

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если пила не может набрать обороты либо глохнет при нажатии на газ, то, вероятнее всего, это вызвано не плотностью карбюратора либо картера мотора. Данная проблема устраняется средством проверки на плотность и регулирования карбюратора.

Не считая того, эта неисправность может быть связана с недостатком сапуна топливного бака. Из-за образования вакуума в топливном баке в процессе функционирования мотопилы в мотор не поступает требуемый объем топливной консистенции, вследствие чего он не может набрать обороты либо глохнет. Если приостановить мотопилу, открыть и закрыть топливный бак и включить ее вновь, то она нормально проработает около 5 минут, а потом снова не станет набирать обороты либо заглохнет.

Очередной вероятной предпосылкой того, что мотопила не способна набрать обороты, может быть излишек нагара в глушителе, затрудняющий выход отработанных газов, что уменьшает мощность и обороты мотора.

READ  Не Поступает Масло На Цепь Китайской Бензопилы

Засорен глушитель

С течением времени глушитель может засориться. Это происходит в итоге использования топливной консистенции со очень огромным объемом масла. Отложения, появляющиеся в глушителе, мешают свободному оттоку газов, в итоге чего мощность мотора понижается. Найти эту неисправность можно по постепенному проявлению препядствия, также по нагару на глушителе.

Бензопила под нагрузкой глохнет из-за карбюратора

Практически половина всех заморочек, в итоге которых пила глохнет при нажатии на газ, связана с карбюратором:

  • Забились жиклеры, форсунки. При использовании низкокачественного горючего топливный фильтр пропускает примеси в бензине в карбюратор. В итоге забиваются элементы данной конструкции, что приводит к сокращению подачи горючего. Пила теряет в мощности, а при повышении оборотов начинает глохнуть. Решается вопрос разборкой и промывкой карбюратора.
  • Западает игла. Если в итоге физического износа либо попадания мусора западает игла ускорительного насоса, пила тоже будет глохнуть. Правда, не только лишь на больших оборотах — в хоть какой момент.
  • Неувязка с иглой оборотного клапана. Если свеча сырая, а вы убеждены в том, что запускаете пилу без ошибок, неувязка может крыться в неплотном прилегании иглы оборотного клапана к седлу. Проявляется эта неувязка обычно при нагрузке.
  • Карбюратор «подсасывает» воздух. Пила не набирает обороты либо глохнет под нагрузкой? Может быть, неувязка всего только в прокладке карбюратора. Узнать это проблематично и получится только при переборке модуля. Потому заблаговременно перед его снятием приготовьте прокладки и сальники, чтоб поменять их все.

Почему еще может глохнуть бензопила при нажатии на газ

Если после опции карбюратора бензопилы неувязка остается, тогда следует прибегнуть к проверке ряда других причин. Таких причин довольно, и их проверку нужно производить поочередно, перемещаясь от более легкого к сложному. Конкретно в таком порядке и разглядим все предпосылки, почему бензопила не развивает высочайшие обороты, и при всем этом глохнет. Нужно отметить, что при всем этом инструмент заводится и на холостых оборотах работает исправно.

  • Проверить усилие натяжения цепи — если очень затянуть режущий элемент, то это создаст сильную нагрузку на движок. При всем этом оборотистому движку будет тяжело прокрутить цепь, в итоге чего мы получаем его прекращение работы. Поправить делему можно, если верно отрегулировать натяжение цепи. Цепь должна крутиться просто от руки, но при всем этом учитывайте также, что на ХХ она не должна передвигаться. Если цепь движется на холостом ходу, то необходимо отрегулировать верхний винт ХХ
  • Качество топливной консистенции и корректность ее изготовления. Бензин для бензопилы рекомендуется использовать марки АИ-92. Он смешивается с двухтактным маслом в соответственных пропорциях. Пропорции смешивания хотя и указываются на этикетке емкости с маслом, но необходимо использовать данные, которые указываются производителем инструмента. Наилучшее значение консистенции бензина с маслом 40/1, другими словами на 1 литр бензина необходимо добавить 25 мл масла. Пропорция значит, что на 40 л. бензина необходимо добавить 1 литр масла. Если не придерживаться советов производителя, то в конечном итоге это плохо отражается на работе карбюратора и исправности ЦПГ
  • Глушитель — очень нередко пильщики не уделяют подабающего внимания системе выхлопа инструмента. Если глушитель будет забит, а это непременно случается со временем, то это плохо сказывается на работе мотора. Глушители на бензопилах бывают разборными и неразборными. У неразборных устройств соединения завальцованы, потому в случае засорения, необходимо или поменять деталь, либо же произвести развальцовку для чистки. Забитый глушитель оказывает влияние на работу инструмента, потому не стоит ожидать, пока бензопила закончит запускаться
  • Подсос воздуха — детали и механизмы бензопилы подсоединяются к цилиндру через уплотнительные прокладки. В конечном итоге такие соединения получаются герметичными, что важно для работы ДВС. Убедиться в таковой неисправности поможет подтягивание болтов и гаек, которыми фиксируется карбюратор и глушитель. Подсос также могут появиться из-за ухудшения состояния прокладок, которые следует поменять на инструменте
  • Топливный и воздушный фильтры — это элементы, отвечающие за фильтрацию воздуха и топливной консистенции. Если забит воздушный фильтр, то при увеличении открытия заслонки в карбюратор не будет поступать достаточное количество воздуха, что приведет к заливанию свечки зажигания. В конечном итоге движок заглохнет при попытке развития наибольших оборотов. Если неисправен топливный фильтр, то в карбюратор не попадает нужное количество горючего. Его недочет приводит к тому, что инструмент не может развить обороты, и сходу начинает глохнуть
  • Наличие топливного фильтра. Этот элемент может не только лишь засориться, но к тому же отсоединиться от топливного шланга. В конечном итоге получится так, что в карбюратор будут попадать загрязнения, которые очень стремительно выведут из строя механизм
  • Сапун — это отверстие, через которое в бак бензопилы поступает воздух, исключая тем создание снутри герметичной емкости вакуума. Сапун находится на крышке бензобака либо может быть интегрированным в стену емкости. Принцип его работы такой, что по мере израсходования бензина в баке, происходит наполнение емкости воздухом. Если сапун неисправен, то в баке создается разрежение, которое препятствует закачиванию горючего в карбюратор. Сапун пропускает воздух в одном направлении, и исключает возможность вытекания горючего из бака. Отремонтировать деталь можно с помощью узкой иголки, которой пробивается отверстие
  • Неисправность ЦПГ — не набирает обороты бензопила также в случае, если изношена цилиндро-поршневая группа. Для выявления этой предпосылки совсем нет необходимости разбирать движок, чтоб поглядеть вовнутрь. Следует пользоваться компрессометром, с помощью которого проверяется величина компрессии. Обычное значение должно быть более 12 атмосфер, и если величина ниже, означает ЦПГ подлежит подмене
  • Система зажигания — если движок запускается, то маловероятно, что неувязка заключается в неисправности электронной части. Но не будет излишним вывернуть свечу зажигания, и произвести ее зрительный осмотр. Наличие темного нагара свидетельствует о необходимости проверки зажигания. Сперва необходимо проверить зазор меж модулем зажигания и маховиком, величина которого должна быть 0,25 мм. Проверяется также целостность бронепровода, и если он поврежден, то необходимо поменять совместно с модулем. Свечки зажигания имеют соответственный ресурс, потому их необходимо поменять, за ранее выставляя зазор 0,5-0,7 мм (указывается в техническом описании для каждой модели инструмента)
READ  Расход Бензина На Бензопилу В Час

Если проверка всех предпосылки не позволяет достигнуть хорошего результата, тогда следует провести снятие и чистку карбюратора бензопилы.

Проверка основных систем бензопилы

Если бензопила после нажатия на акселератор заглохла, означает, имеет место поломка какого-нибудь элемента. Найти сразу причину таковой неисправности очень трудно, потому что этому могут содействовать разные причины. Поиск предпосылки следует начинать с проверочных мероприятий главных систем инструмента, начиная от наименьшего к большему.

Сперва необходимо выполнить проверку наличия горючего в баке. Нередко мастера во время пиления так увлекаются, что запамятывают добавлять горючее в бак. Даже если в баке имеется некое количество горючего, а бензопила при всем этом завелась и сходу заглохла, то предпосылкой этого может быть конкретно недочет консистенции в итоге засорения топливных каналов.

Если же с топливом все в порядке, то причину нужно находить в свече зажигания. Ее следует вывернуть и оглядеть контакты. Если отсутствуют признаки сырости и нагара, то необходимо проверить величину зазора, которая должна приравниваться 0,5 мм, а после наличие искры. Если свеча длительно не заменялась, то необходимо ее поменять, после этого вновь выполнить пуск инструмента.

Нужно также проверить глушитель, потому что его засорение может препятствовать выходу выхлопных газов, что отражается на функционировании ДВС. Глушитель подлежит демонтажу и влажной чистке от нагара. Если же перечисленные выше деяния не помогают поправить делему, тогда будет нужно вдуматься в ситуацию более детально, потому что предпосылкой может являться неисправность карбюратора либо необходимость его опции.

Воздушный фильтр

Загрязнение данного элемента делает неосуществимой нормальную эксплуатацию бензопилы. Но многие модели оснащаются особым компенсатором, который производит забор воздуха другим методом. Он позволяет сделать это даже при грязном фильтре, что положительно сказывается на эксплуатационных способностях агрегата.

В таких случаях мощность пилы значительно падает, но она не будет глохнуть. Время от времени понижение данной свойства наблюдают и при износе поршневой.

Почему бензопила глохнет при подаче газа

Выявление обстоятельств советуем проводить в последующем порядке:

  • Проверить свечу. По мере надобности: просушить, счистить нагар, проверить зазор.
  • Проверить искру.
  • Проверить чистоту фильтров.
  • Оглядеть топливные шланги и сальники на предмет повреждений, вызывающих подсос воздуха.
  • Поменять топливную смесь в серьезном согласовании с советами производителя.
  • Оглядеть глушитель на предмет нагара.
  • Проверить опции карбюратора, по мере надобности — прочистить.
  • Проверить забияки на ЦПГ.

Помните: эксплуатацию бензопилы нужно создавать в серьезном согласовании с советами завода-изготовителя. Большая часть заморочек, в итоге которых бензопила глохнет при добавлении газа, связаны с нарушениями правил, изложенных в аннотации.

Проверка топливного фильтра

Если топливный фильтр забит грязюкой, он не способен пропускать через себя достаточное количество горючего. В итоге бензопила глохнет, если надавить на газ. Горючее сгорает очень стремительно, а новенькая его порция не успевает поступить в систему. Если топливный фильтр забит некординально, наблюдают существенное понижение мощности при наибольших оборотах мотора.

Глохнет при наклоне

Предпосылкой того, что бензопила начинает глохнуть при наклоне, является недочет поступления топливной консистенции в систему. Топливная трубка размещается конкретно на деньке бензобака, потому наклон инструмента приводит к тому, что трубка просто начинает размещаться над топливной консистенцией. Фактически потому при работе инструмента, он может резко заглохнуть.

Неисправность цилиндро-поршневой группы

В итоге появления задиров на стенах поршня может появиться рассматриваемая неувязка с оборотами. Обычно забияки можно отыскать со стороны глушителя. Обычно, решается эта поломка подменой ЦПГ, цена которой может быть сравнима с ценой самой пилы.

Почему глохнет на холостом ходу

1-ая и самая частая причина данной неисправности, это некорректная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно без помощи других, для этого нужно иметь регулировочную отвертку Stihl, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы Stihl 180 на ручке и обозначено знаками «-» и «».

Если бензопила Stihl не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно фактически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, обычно это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, либо, что намного почаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха понижает либо вообщем стопроцентно прекращает импульс, который подается по особым каналам к топливному насосу бензопилы. В итоге этого, бензопила Stihl 180 не получает нужного количества горючего и глохнет на холостых оборотах.

Провести диагностику, можно с помощью специального устройства, который именуется вакуумметр.

2-ой метод проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер мотора и поглядеть на их, если сальники будут пропускать бензин, означает они не могут обеспечить обычное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу неосуществимым. А при работе на больших оборотах, с негерметичными сальниками, есть возможность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Метод проверки картера и сальников Stihl 180 на плотность последующий:

  • Снимается верхняя крышка.
  • Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  • Снимается ручка бензопилы.
  • Раскручивается и убирается стартер.
  • С обратной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  • В свечное отверстие устанавливается стопор поршня либо в цилиндр набивается шнурок от старенького стартера с навязанными на нем узелками.
  • Откручивается маховик и сцепление, после этого детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  • Снимается шестерня привода масляного насоса.
READ  Как Правильно Точить Пилу

Разобрав бензопилу Stihl MS 180, можно узреть сальники, после чего нужно наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень нужно поднять очень ввысь. Если обнаружены протечки, нужно поменять дефектные сальники, либо поновой провести герметизацию поддона. Собрать Stihl 180 можно соблюдая оборотную последовательность метода.

Заливает свечу зажигания

В данном случае искра не в состоянии воспламенить горючее, которое в большенном количестве поступает в топку для сжигания горючей консистенции. Если заливает свечу, то неисправен карбюратор либо некорректно запускается прохладный мотор. Проводят продувку мотора, процедура производится с выключенным зажиганием и вдали от открытого пламени. Чтоб обеспечить воспламенение горючего на момент запуска, чистят механизм:

  • выворачивают свечу, протирают насухо, просушивают полчаса;
  • большой слой нагара убирают надфилем;
  • меж контактами регулируют зазор;
  • инструмент переворачивают ввысь дном и сливают бензин;
  • в этом положении пару раз дергают стартер (для удаления остатков горючего);
  • проводят сборку в оборотном порядке.

Что делать, если при нажатии на газ глохнет бензопила

  • произвести проверку топливного фильтра;
  • произвести осмотр топливных шлангов на предмет плотности;
  • произвести проверку глушителя;
  • испытать малость прибавить оборотов;
  • проверить состояние резиновых сальников на коленчатом вале.

Основные причины поломки бензопилы

Хотя мотопила является легким устройством, временами в ее работе появляются проблемы, убрать которые можно только методом разборки. В качестве примеров можно привести последующие неисправности:

  • бензопила не набирает обороты;
  • бензопила прекращает работать в распиле;
  • бензопила заводится и глохнет;
  • бензопила теряет свою мощность;
  • бензопила глохнет при нажатии.

В большинстве случаев неисправности связаны с перебоями в функционировании мотора, также с проблемами других систем и узлов. Огромное значение имеет правильное воззвание с этой техникой. При выполнении всех правил использования препядствия с высочайшей вероятностью кроются в более тривиальном. При поиске обстоятельств проблем лучше начинать с проверки самого обычный части мотопилы и заканчивать самой сложной.

Проверка фильтра

1-ое что необходимо проверить это топливный фильтр.

В неких случаях, забитый грязюкой фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе появляется недостаток горючего, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, горючее сгорает, а новое ещё не успевает поступить в итоге чего бензопила Stihl глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться приметное падение мощности бензопилы на наибольших оборотах, но это при малозначительном загрязнении.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

Время от времени мотопила неспособна нормально работать при нагрузке. В большинстве случаев это вызывается неверной регулировкой либо негерметичностью карбюратора. Не считая того, предпосылкой данной препядствия может быть подсос воздуха через прокладку карбюратора либо сальники коленчатого вала. Инструмент, неспособный работать под нагрузкой, также не может уверенно задерживать обороты холостого хода.

Диагностика начинается с проверки карбюратора и картера на плотность. В случае выявления подсоса воздуха через сальники коленчатого вала требуется их подмена. При выявлении подсоса воздуха в карбюраторе для решения задачи требуется установка ремонтного комплекта прокладок.

Если эти деяния не привели к хотимому результату и картер мотора с карбюратором герметичны, то необходимо отрегулировать карбюратор.

Если под нагрузкой глохнет бензопила Husqvarna, то при всех отклонениях функционирования мотора следует, сначала, выполнить проверку импульсного шланга, потому что это является более всераспространенной предпосылкой поломки мотопил данной марки.

Что делать

Электроинструмент эксплуатируется по аннотации производителя. Только после проверки натяжения цепи агрегат запускается. Сразу контролируется заполнение баков горючей консистенцией и маслом, устройство накрепко фиксируется в руках. Если при выполнении всех правил механизм отрешается работать, то делается ремонт бензопилы Stihl.

Подача топлива

После выкручивания свечки на ее поверхности находится влажный налет. Это гласит об лишней подаче бензина в камеру сгорания. По этой причине инструмент не работает либо глохнет, т. к. не воспламеняется горючее.

Другим тормозящим фактором служит засорение сапуна — малеханького отверстия в крышке бензинового бака. Его прочищают при помощи иглы, по другому бензопила Stihl MS 180 не заводится. Для определения неверного топливного снабжения проводят поочередные деяния:

  • снимают свечу;
  • в отверстие свечки заливают шприцем 2 кубика бензина;
  • ставят устройство для воспламенения на место и надевают колпак высоковольтного провода;
  • рычаг переводят в позицию жаркого запуска;
  • несколько раз дергают ручку стартера.

Если инструмент заводится и сходу глохнет, то топливную магистраль тестируют далее. Инспектируют бензиновый фильтр, всплеск из картера мотора, целостность перегородки в насосе при отвинчивании крышки.

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сходу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы просто не заводился. Означает остается топливная система.

Дефектов топливной системы довольно много и для определения четкой предпосылки, по которой бензопила Stihl 180 глохнет при нажатии на газ, нужно провести полную её диагностику. Советуем почитать про всераспространенные неисправности бензопилы Stihl 180 и их устранение.