Бензокоса Не Заводится Заливает Свечу

Доступны домашние решения

РЕКЛАМА

Вероятно, многие люди, использующие небольшую моторизованную технику, знают, что такое «свеча» на двигателе и какие неприятные ситуации возникают из-за этого. Очень часто, с только что приобретенным оборудованием, многие не проверяют состояние электродов свечи зажигания после обновления смазочных материалов, но запоминают это только при первой неисправности.

Если на влажной свече на электродах все еще есть какой-то искровой разряд, то на «заполненной» свече искровой разряд больше невозможен. Мы слышим о «заполненных» свечах чаще, чем о «заполненных» двигателях. Многим даже сложно представить такой двигатель, пока он лично с ним не столкнется.

Мокрая свеча зажигания или заполненная свеча. это является основным симптомом либо неработающей свечи зажигания, отсутствия высокого напряжения на электродах свечи зажигания, либо повторного обогащения топливной смеси, подаваемой в рабочую камеру двигателя.

Кроме того, они включают случаи низкого качества топлива, низкого напряжения и низких коэффициентов сжатия. Как правило, каждый влечет за собой некоторые другие проявления, и вы можете легко запутаться в отношении первопричины неисправности.

READ  Как Поставить Леску На Газонокосилку

Свеча зажигания.

Бензокоса Не Заводится Заливает Свечу


У нас есть другая кисть или газовый триммер, где мы не смогли запустить двигатель. Никакие рекомендации сторонних наблюдателей и «дружелюбных» соседей даже не помогли. Мы заменили свечи зажигания на новые, но результата не было, и каждая последующая свеча была мокрой.

Воздушный фильтр двигателя воздушный фильтр.
Бензиновый триммер был открыт поэтапно. Кольцо воздушного фильтра было полностью пропитано топливом. В отсеке, где был установлен фильтрующий элемент, было большое количество топлива.

Мощность мокрого фильтра была уменьшена, и даже при сухой свече зажигания двигатель не мог запуститься из-за подачи необходимого количества воздуха, заблокированного мокрым фильтрующим элементом. Электроды свечей зажигания были сразу же залиты при первой попытке запустить двигатель.

Глушитель.

Видео: Бензокоса Не Заводится Заливает Свечу


Масляное пятно хорошо видно через монтажные отверстия глушителя на одной из монтажных шпилек. Следы масла могут появиться, когда крепежные гайки плотно затянуты, когда пары масла и выхлопные газы просочились через слабые уплотнения, но затягивание гаек на этом изгибе является адекватным.

И в глушителе мы нашли около 50. 60 мл топлива. Не масло, а топливо, которое было в топливном баке.

Мотор кустореза.
Открыв двигатель, мы надеялись найти какой-то сюрприз, и это не было тщетным ожиданием. Поршни имели определенное количество густой сажи. Наложенные поршневые кольца и отложение углерода на поршнях указывали, что при работе с резцом температура двигателя, работающего на обогащенной смеси, была превышена.

Многие производители прямо пишут на контейнере, что масло обладает хорошими противоизносными, смазочными, антикоррозийными и температурными свойствами. Но никто из них не говорит: «Не перегревайте двигатель!» Или "Строго следуйте нашим рекомендациям!" Трудно сказать, что это было вылито вместо масла, или если масло было вылито непреднамеренно.

Картер
Больше всего нас удивил картер, который оказался полон горящего топлива. Это происходит, когда в картере собирается определенное количество топлива, но мы редко обнаруживаем, что картер полностью заполнен топливом.

Двигатель работал «в поту», и оператор не обращал внимания на расход топлива, увеличение дыма и снижение оборотов двигателя. Затопленные ошибки по краям картера.

Карбюраторные бензиновые оплетки.
При разборке карбюратора сложностей не было. Внешне карбюратор косы был мокрым и грязным, что указывало на утечку топлива, но мы не обнаружили утечек во время внешнего осмотра.

А внутри карбюратора были плотные отложения, расположенные вдоль края отверстия в седле одного из мембранных клапанов, что указывало на то, что клапан не работал должным образом, когда его лепесток не был плотно прижат к седлу.

Одна из причин залил бензиновый двигатель.

Изучив основные элементы двигателя и опросив владельца кустореза, мы все же обнаружили причину, которая привела к этим последствиям.

Предупреждение оператора, который мог случайно коснуться рычага управления дроссельной заслонкой и повернуть его в положение «ВЫКЛ», в котором подача воздуха была ограничена, что означает, что дроссельная заслонка открыта.

Возможно, что оператор не понял значения индикаторов положения ВКЛ и ВЫКЛ и был сбит с толку.

Короче говоря, человеческий фактор присутствует во всех неприятных ситуациях, возникающих при работе оборудования.