Бензокоса Не Заводится На Горячую Причины

Содержание

Диагностика неполадок

Бензокоса Не Заводится На Горячую Причины

  • неисправность мотора (износ поршня, неисправность подшипника, трещинка картера);
  • неисправность подачи топливной консистенции – забитые поры воздушного фильтра либо неисправность карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • неисправность механического нрава – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Юзеру сначала необходимо проверить, есть ли в баке горючее. Пуск проводить в согласовании с аннотацией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать горючее, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если движок заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса – повторяем операции при немного открытой воздушной заслонке.

При неудачном запуске, начинаем находить причину отказа:

  • проверить качество горючего;
  • убедиться в работоспособности свечки и чистоте свечного канала;
  • проверить чистоту воздушного фильтра;
  • убедиться, что топливный фильтр не забит;
  • проверить чистоту сапуна;
  • прочистить выпускной канал.

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к серьезному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение плотности внутренних холлов с потерей вакуума. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, востребует терпения.

Как не растеряться, если не заводится бензокоса. Устранение причин, по которым не заводится бензокоса

Топливная смесь должна быть приготовлена с четким соблюдением пропорций бензина и масла. При всем этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязищи, бензин должен отстояться в стеклянной либо железной посуде 2 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду. Масло точно отмеривать мед шприцом без иглы. Воспользоваться только свежеприготовленной консистенцией, не оставляя не выработанное горючее в бачке. Если движок привередничает, бензокоса глохнет, при нажатии на газ, может быть, виновно горючее.

Проверка системы зажигания, если не заводится бензокоса, проводится поочередно:

  • снятую свечу очистить от нагара и грязищи, просушить, выставить зазор в 1 мм;
  • подключить к высоковольтному проводу и проверить на искру, пару раз дёрнув стартёр;
  • в случае отсутствия искры проверить на целостность высоковольтный провод;
  • поменять свечу;
  • просушить свечной канал;
  • сразу проверяется работа катушки зажигания, она неисправна, если рабочая свеча не искрит.

Конкретно в случае неисправности катушки зажигания бензокоса не заводится на жаркую, глохнет, работает с перебоями.

Прочистка либо подмена воздушного и топливного фильтра обеспечит нужный расход ингредиентов, поступающих в карбюратор. Воздушный фильтр можно помыть в мыльной воде либо поменять. Если применяется нейлоновое полотно, его моют, пористый фетровый наполнитель подменяют. Топливный фильтр меняют аккуратненько, не оставляя открытым поглощающий патрубок. Нужна ли подмена воздушного фильтра, можно найти, если движок со снятым воздухоочистителем запустится. Необходимо ли поменять сетку на топливоподаче, если не заводится бензокоса, даст подсказку сухая свеча.

Сапун, отверстие для впуска воздуха в бензобак. Если оно засорится, в баке создаётся разряжение и смесь не поступает в карбюратор. Отверстие можно продуть воздухом либо прочистить иглой. Выпускной канал прочистить, противоискровую сетку глушителя убрать.

Регулировка и настройка карбюратора

Наибольшие и малые обороты мотора, ровненький холостой ход регулируют карбюратором. От количества поданной горючей консистенции и воздуха, их соотношения зависит устойчивая работа бензокосы. Бензокоса не заводится при нарушенной регулировке карбюратора. Порядок опции устройства для подачи горючего на низких оборотах (L), больших оборотах (Н) и холостого хода (Т) регулируется одноимёнными винтами:

  • Бензопила должна работать не меньше 10 минут, потому что регулировка проводится по жаркому.
  • Винт Н проворачивают плавненько до наибольших оборотов, потом проворачивают на ¼, против часовой стрелки, понижая скорость вращения вала мотора.
  • Холостой ход регулируют винтом Т, добиваясь, чтоб коса не крутилась.
  • Винт L регулируют, сначала открывая очень дроссель, а потом плавненько понижая обороты до устойчивых малых.

После регулировки исправный карбюратор с прочищенными фильтрами, испытанным зажиганием должен обеспечить работу мотора. В случае неисправности карбюратора, после его ремонта опять будет нужно настройка системы подачи перед тем, как завести бензокосу.

Редчайшими поломками, препятствующими работе бензокосы, могут быть:

  • неисправность пружины оборотной перемотки;
  • сломанный либо застрявший шкив стартёра;
  • неисправный стартёр в сборе.

Самой главной неисправностью, устранение которой связано с подменой мотора может быть выход из строя поршневой группы мотора. Цена ремонта обойдётся приблизительно в 70% от цены изделия. Разобраться в причинах, почему не заводится бензокоса, поможет :

Правильный уход за бензопилой

В аннотации по эксплуатации нет излишних фраз, всё, что предлагается, ориентировано на безаварийную эксплуатацию бензокосы. Чистка всех частей после каждого цикла работ содействует лёгкому удалению не затвердевших остатков и грязищи. Очищать необходимо только остывшие узлы. Этот приём содействует качеству воздушного остывания мотора и редуктора.

Для заправки нужно использовать горючее с рекомендованным в аннотации маслом. Если горючую смесь оставлять в топливном бачке, масло всплывёт и при пуске посадится на заслонку, ухудшив её регулировку. Смесь может дать осадок и забить топливоподачу в карбюраторе.

Нельзя, небезопасно для инструмента и здоровья косаря, использовать заместо лески железный тросик. Разрезает он эффективнее, но возрастает нагрузка на редуктор и движок. Сносившийся кусочек проволоки при отрыве летит со скоростью пули. Действенное кошение может привести к скорому износу поршневой группы мотора. Для большей эффективности кошения предлагается использовать профиль лески «звёздочка».

Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

Чтоб разобраться в этом необходимо знать механизм работы агрегата в целом. Бывает и так, только-только приобретенная, новенькая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

пристально почитать аннотацию по эксплуатации;
тщательно изучить метод первой заводки и обкатки бензокосы;
попытаться осознать механизм работы изделия;
как делается подкачка бензина и т.д.

Предпосылки неисправности бензокосы:

качество бензина нехорошее;
некорректная пропорция бензина и масла;
засорение фильтра узкой чистки;
пропала искра.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и корректность зазора меж ними, проводящего провода к свече и самой свечки.
Метод проверки искры – вывернуть свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и пару раз потянуть за стартер вроде бы заводя бензокосу, при всем этом нужно глядеть на уголёк и контакт свечки, меж ними должна пробегать искра.
Если искры нет, взять новейшую свечу сделать ту же функцию, если и при всем этом искра не выслеживается, значить неувязка в проводе либо контактах, их лучше поменять.

Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

Искра есть, и все как бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, потому бензокоса заведётся, но позже заглохнет. Чтоб исключить эту причину нужно почистить клапан и испытать завести бензокосу с не стопроцентно закрученной пробкой бака.
2. Если при всем этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, также проверить все детали карбюратора, после этого пробовать заводить. Опять не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, испытать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, поменять его.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях необходимо провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, помыть. Продуть фильтры воздухом. Направить внимание на качество и октановое число горючего.

Необходимо учитывать, что изделия таких узнаваемых компаний как STIHL, Husgvarna ну и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине.
Для их применимое горючее от марки АИ – 92 и выше с авто заправок и то, с отлично зарекомендовавшихся, потому что на заправках тоже бывает нехороший бензин. От внедрения высокооктанового и высококачественного бензина, будет зависеть как длительно будет употребляться бензокоса и сколько она прослужит.

Нужно учесть ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной консистенции, у неё падают рабочие свойства, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Потому разбавлять следует порционно, другими словами, такое количество консистенции которое вырабатывается за раз.
В аннотации по эксплуатации верно описано и даны объяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Обязательное соблюдение правильных пропорций как минимум освободит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

READ  Не Заводится Бензиновая Газонокосилка

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске прохладного мотора, не рекомендуется жать на газ. Наклонив бензокосу так чтоб воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз надавить на кнопку подсоса горючего, установить рычаг переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера пару раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему пуска.

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была не так давно в работе и ещё не успела остыть но не желает заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера пару раз, пока не заведётся мотор и только позже отпускается курок газа. Если прошло довольно много времени и бензокоса успела остыть, тогда нужно заводить как при прохладной.
Если вышеперечисленные методы не посодействовали, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

Ремонт и сервис садовой техники.

Спец сервисный центр «Агротехсервис». всеохватывающее гарантийное и послегарантийное сервис садово-парковой и коммунальной техники глобальных производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей Рф!

Китайская и новая бензопила не заводится что может быть

Популярность китайских бензопил не имеет границ. Связано это с их основным достоинством — доступная цена. При всем этом нередко посреди хозяев китайских бензопил появляются вопросы о проблемном запуске мотора инструмента. Перед тем, как выяснить, почему не заводится китайская бензопила, нужно отметить одну особенность — конструкция этих инструментов ничем не отличается от русских, германских и иных производителей. Вот поэтому причина, почему не заводится бензопила, может быть найдена на основании вышеперечисленного метода.

Китайские бензопилы очень чувствительны к качеству горючего, потому в методе диагностики проверка свойства горючего стоит на первом месте. Применение плохого горючего приводит к тому, что инструмент работает не на полную мощность, понижается его срок службы, также появляются трудности с пуском. В аннотации к инструменту указывается рекомендуемый тип бензина и масла, которые принципиально использовать для того, чтоб китайская бензопила работала длительно и на полную мощность.

После зимы не могу завести бензопилу что подскажете

Если зимой либо летом бензопила не эксплуатируется, то с пришествием весны, когда появляется необходимость заготовки дров, нередко наблюдается неисправность в виде невозможности пуска мотора инструмента. Предпосылки могут быть различные, но сперва необходимо проверить наличие бензина в баке. Если бензопила длительно не эксплуатировалась, но при всем этом в баке осталось горючее, то трудности пуска двухтактного мотора связаны с предпосылкой застоя горючего.

Если горючее в баке за ранее перед хранением не было слито, то высока возможность того, что в карбюраторе образовалась пробка. Пригодится разобрать карбюратор, и произвести его чистку. Чтоб не прибегать к этим действиям, можно выполнить последующие деяния:

  • Вывернуть свечу зажигания и оглядеть ее. Если она сухая и имеет верный карий цвет, означает в цилиндр не подается горючее
  • Набирается в шприц 20 гр топливной консистенции, и прыскается в цилиндр
  • Закручивается свеча, и осуществляется пуск мотора
  • Если система зажигания исправна, то бензопила заведется

При запуске мотора образовавшаяся пробка в карбюраторе пробьется, и движок будет работать в обычном режиме. Если движок запускается и глохнет на бензопиле, то следует повторить функцию прибавления горючего в цилиндр пару раз. Если пробы завершаются неудачно, означает необходимо произвести чистку карбюратора, но за ранее проверьте исправность топливного и воздушного фильтров, модуля зажигания и очистите выпускной канал (глушитель).

Нельзя исключать трудности с пуском бензопилы средством таких обстоятельств:

  • Отсыревание электродов свечки
  • Окисление контактов проводов модуля зажигания
  • Повреждение изоляции высоковольтного провода
  • Выход из строя катушки зажигания
  • Необходимость опции карбюратора

Трудности с пуском бензопил появляются в какой-то момент. Все зависит не только лишь от свойства инструмента и его цены, но к тому же особенностей ухода, эксплуатации и хранения инструмента. При правильном уходе и хранении инструмента, вы никогда не будете иметь заморочек с пуском мотора бензопилы.

Если бензопила не заводится все равно что делать

Выше рассмотрены главные предпосылки, почему не заводится бензопила. При этом это касается инструментов различных марок Stihl, Husqvarna, Partner, Makita, Champion и другие. У бензопил Дружба другой механизм работы, но в целом поиск неисправности начинать следует конкретно с системы зажигания, а поточнее — осмотра состояния электродов свечки. Если же проведенные манипуляции не помогают получить хотимый итог, то нужно прибегнуть к более суровым действиям. Это значит, что необходимо выполнить последующие деяния:

  • Проверить исправность карбюратора и произвести его настройку
  • Измерить величину компрессии мотора, после этого делать соответственный вывод о его исправности
  • Проверяется компрессия в картере

Проверка компрессии в цилиндре позволяет оценить состояние и исправность ЦПГ. Для измерения компрессии пригодится компрессометр. Он ввинчивается в свечное отверстие, после этого делается дергание ручки стартера. Компрессометр указывает соответственное значение давления в цилиндре. Это значение должно быть на уровне 8-12 атмосфер.

Если величина давления значительно ниже, то это прямой признак неисправности устройства. Цилиндропоршневая группа при неисправности заменяется на новейшую. При установке новейшей ЦПГ, нужно кропотливо обработать все детали маслом, чтоб в момент пуска мотора не сформировались сколы и забияки.

Если отсутствует компрессия в картере, то бензопила также не заведется. Предпосылкой понижения величины давления в картере является прокладка, а поточнее ее повреждение. Эта прокладка расположена меж цилиндром и картером и, чтоб убедиться в ее исправности, следует выполнить такие манипуляции:

  • Отсоединить топливопровод от бака
  • Опустить трубку в емкость с приготовленной консистенцией бензина и масла
  • Произвести пуск мотора бензопилы
  • Если движок запускается и при всем этом засасывается горючее, то это гласит об исправности прокладки

Если горючее не всасывается, означает необходимо поменять прокладку картера.

Карбюратор — это принципиальный и самый непростой элемент бензопилы. Если все выше проделанные деяния не посодействовали получить хороший результат, то это гласит о том, что неисправен карбюратор. Основная неисправность карбюратора заключается в засорении его каналов и жиклеров. Пореже из строя выходят мембраны и остальные элементы. В любом случае, пригодится разобрать карбюратор бензопилы, произвести его чистку и подмену вышедших из строя деталей.

Как видно, обстоятельств того, что не заводится бензопила, довольно. Чтоб выяснить, что непосредственно вышло в вашем случае, необходимо вспомнить симптоматику намедни. Может быть перед тем, как бензопила закончила заводиться, наблюдались сбои в работе мотора, снизилась мощность и производительность, также были уместны остальные поломки. На основании этих технических симптомов и нужно начинать поиск. Если не понимаете с чего начать, тогда диагностику следует проводить по порядку, как описано в материале.

Есть ли в баке топливо и какое у него качество

Проверка наличия горючего в баке — это 1-ое, с чего необходимо начать диагностику. Даже если зрительно в баке еще имеется горючее, то удостоверьтесь в том, что топливопровод в него опущен. Если горючего в баке на донышке, то это и является главной предпосылкой того, что нереально завести движок. После доливания горючего в бак, нужно прокачать систему, и только после чего производить пробный пуск мотора.

Если в баке довольно горючего, то удостоверьтесь, что подающий шланг снутри бака не отсоединился. На неких моделях бензопил такая неисправность является «болезнью». Если бак полный, то это совсем не значит, что поломка не связана с топливной системой. Проверьте качество горючего (масла и бензина). Бензин для бензопил употребляется в большей степени марки АИ-92. В качестве масла необходимо использовать только особое двухтактное, но никак не моторное либо совсем отработку.

Приготовленную топливную смесь нельзя хранить более 2 недель, потому что смесь начинает терять свои характеристики, что сказывается плохо не только лишь на работе мотора, да и на его запуске. Как оказывает влияние плохая смесь на пуск мотора, спросите вы? Все просто, при продолжительном хранении консистенции, происходит выпадение масла в осадок, что приводит к появлению закупоривания каналов и жиклеров карбюратора.

В аннотации для каждой марки бензопилы указываются советы о том, в каком соотношении следует разводить бензин с маслом. Конкретно таковой советы следует придерживаться при изготовлении консистенции для двухтактного мотора бензопилы, по другому это значительно уменьшит срок службы вашего инструмента.

Топливный и воздушный фильтры – проверка их исправности

Если засорился топливный либо воздушный фильтр, то бензопила также не сумеет завестись. Для начала необходимо проверить исправность воздушного фильтра, который размещен в пластиковом корпусе. Воздушный фильтр бензопилы очень нередко забивается, потому его рекомендуется чистить перед работой. Для чистки пригодится пользоваться компрессором. Если фильтр воздушный на бензопиле засорен опилками и стружкой, то движок на жаркую не заведется. Воздух не поступает в карбюратор, потому в цилиндр подается только лишнее количество горючего, что становится предпосылкой заливания свечки.

Случай с забитым воздушным фильтром на бензопиле очень увлекательный. Если он забит, то обычно на прохладную бензопила заводится, но как раскрывается воздушная заслонка для подачи воздуха, движок после прогрева сходу глохнет. На жаркую бензопила с забитым фильтром не заведется совсем либо же заводится и сходу глохнет. При диагностике воздушного фильтра необходимо направить внимание на заслонку, средством которой ограничивается подача воздуха. Удостоверьтесь, что заслонка свободно перемещается при воздействии на рычаг для ее закрытия и открытия.

  • Если заслонка не запирается, то попытка завести бензопилу на прохладную заканчивается неудачно
  • Подобная ситуация при работе бензопилы на жаркую. Если движок заводится на прохладную, но при прогревании глохнет, то это может быть связано с тем, что заслонка заклинила в закрытом положении
READ  Регулировка Карбюратора Мотокосы Олео Мак

Как видно, от исправности воздушного фильтра и заслонки зависит не только лишь пуск мотора бензопилы, но к тому же исправная его работа.

Не считая воздушного фильтра, засориться может и очищающий элемент, отвечающий за чистку топливной консистенции. Этот фильтр находится в баке бензопилы, и препятствует попаданию в карбюратор маленьких песчинок. Как и воздушный фильтр, топливный очиститель также нуждается в чистке. Чистка производится методом подмены старенького фильтра на новый. Срок службы этого элемента находится в зависимости от различных причин, и сначала, от свойства применяемого бензина и масла. Если заливать в бак горючее в ветреную погоду, то возможность попадания в бак песчинок составляет 100%.

Зависимо от модели бензопилы, принцип подмены топливного фильтра может отличаться. Но с этой процедурой управится даже новичок, потому что она не тяжелая, и просит только соблюдения последовательности действий.

Не заводится на холодную и горячую основные причины

Если на бензопиле есть искра, но при всем этом инструмент не заводится на прохладную, то причина прячется конкретно в отсутствии компрессии. Определите величину компрессии мотора, чтоб убедиться в этой неисправности. Если значение компрессии не ниже 8 атмосфер, означает все в порядке. Если нет, означает движок отработал свое, и нуждается в подмене ЦПГ. Когда железные детали прохладные, то они сужаются, тем миниатюризируется компрессия. Чтоб завести бензопилу на прохладную с малой компрессией мотора, следует выполнить такие деяния:

  • Дергать ручку стартера, пока внутренние детали при трении не прогреются
  • При прогреве деталей возрастет компрессия, потому движок заведется
  • Эти манипуляции рекомендуется проводить в теплое время года, потому что завести бензопилу зимой с низкой компрессией фактически нереально

Необходимо отметить, что работать инвентарем с низкой компрессией очень вредоносно. Не считая низкой производительности, такая эксплуатация приведет к конечной поломке мотора бензопилы.

Другая ситуация, когда бензопила не заводится на жаркую. Предпосылкой этого является, сначала, заливание мотора. Если на прохладную бензопила заводится отлично, но когда после работы делается перерыв, и появляются трудности с пуском, то нужно производить пуск без закрытия воздушной заслонки. Заслонка должна быть вполне открыта (подается воздух), чтоб завести движок на жаркую. Если не выходит завести бензопилу, тогда нужно наполовину закрыть воздушную заслонку. Пробуйте запустить движок, и как он заведется, можно открывать заслонку стопроцентно.

Если не удается запустить прогретый движок бензопилы, тогда следует поступить последующим образом:

  • Открутить винт холостого хода в направлении по часовой стрелки на ¼ оборота
  • Увеличив количество оборотов, упрощается процесс пуска мотора
  • Произвести пуск мотора с наполовину открытой воздушной заслонкой
  • После пуска мотора возвратите винт холостого хода в оборотное положение, если на холостом ходу наблюдается перемещение цепи

Заливание свечки может быть связано с неисправностью модуля зажигания, также огромным зазором меж катушкой и магнето. Если причина невозможности пуска мотора бензопилы в карбюраторе, то его следует как можно резвее верно настроить.

Не заводится бензопила все причины и способы устранения неисправностей

Одно из самых противных явлений — когда собрался спилить дерево, а бензопила не заводится. С этим явлением сталкиваются многие, при этом не только лишь обладатели дешевеньких китайских бензопил, но к тому же фирменных проф инструментов. Если столкнулись с ситуацией, когда не заводится движок бензопилы, то не спешите сдавать инструмент в ремонт. Обыкновенные профилактические деяния посодействуют стремительно вернуть работоспособность инструмента. Порядок проведения профилактических мероприятий, чтоб возвратить работоспособность бензинового агрегата, описан в материале.

Главные причины почему не заводится бензопила

Когда не заводится бензопила, поиск предпосылки необходимо начинать с исследовательских процедур. Для их проведения совсем не непременно разбираться в устройстве бензоинструмента, и довольно соблюдать последовательность действий. Всераспространенные предпосылки того, почему не заводится бензопила, последующие:

  • Неисправность топливной магистрали. Из бака горючее в виде бензина с маслом поступает через топливопровод в карбюратор. За его транспортировку отвечает мембрана карбюратора, выполняющая роль насоса. Если в баке отсутствует горючее, то естественно бензопила не заведется, потому сперва удостоверьтесь, что в бензобаке есть горючее
  • Система зажигания — в большинстве случаев в том, что не заводится движок бензопилы, повинна свеча зажигания. Это связано с тем, что она имеет определенный ресурс, а если инструмент эксплуатируется нередко и долгое время, то свеча выходит из строя. Убедившись в том, что в баке есть горючее, необходимо проверить исправность свечки зажигания
  • Фильтрующие элементы — это топливный и воздушный очистители, которые препятствуют попаданию в карбюратор и цилиндр маленьких песчинок. Топливный фильтр очищает горючее, а находится он на подающем топливопроводе в бензобаке. Воздушный очиститель находится на карбюраторе, и ограничивает попадание в карбюратор стружки и опилок
  • Сапун либо уравнитель давления — это самый маленький элемент, который часто и является главной предпосылкой того, что не заводится бензопила. Главный признак неисправности сапуна — когда движок глохнет в процессе работы
  • Глушитель либо выпускной канал — в процессе использования инструмента происходит оседание нагара на стенах системы выхлопа. В конечном итоге выхлопным газам некуда деваться, и потому бензопила не заводится, а если запускается, то сразу глохнет
  • Карбюратор — это уже более суровая неисправность, убрать которую можно методом прочистки устройства, отвечающего за смешивание горючего с воздухом и подачу готовой консистенции в цилиндр. Забивание каналов и жиклеров карбюратора приводит к тому, что движок не заводится
  • ЦПГ — это самая последняя причина того, почему не заводится бензопила. В износе цилиндропоршневой группы, поможет убедиться компрессометр. Измерив компрессию бензопилы, можно делать соответственный вывод об исправности самого мотора

Это все узлы, которые необходимо проверить, чтоб отыскать и убрать причину невозможности пуска мотора бензопилы. Более тщательно каждый вид неисправности, также методы их устранения, разглядим дальше.

Проверка искры на свече зажигания и зазора между катушкой и магнето

Свеча зажигания — это важная деталь, которая отвечает за воспламенение топливной консистенции, подающейся в камеру цилиндра. Если свеча отслужила свое, то она будет выдавать слабенькую искру либо совсем ее не выдавать. Проверить это можно последующим методом:

  • Вывернуть свечу зажигания
  • Положить ее на цилиндр, подключив к канделябру
  • Включить зажигание
  • Дергать ручку стартера

Если искра появляется повсевременно, то это гласит об исправности свечки. При этом исправна не только лишь свеча, да и система зажигания — катушка и высоковольтный провод. Если искра на свече появляется, но с перебоями (прерывисто), то такая деталь подлежит подмене. За ранее нужно проверить зазор меж контактами. Величина зазора должна составлять от 0,5 до 1 мм.

Для каждой модели бензопилы производители указывают рекомендуемую величину зазора, потому необходимо пользоваться справочником. Измерить зазор можно особым щупом либо листом бумаги, сложенным в пару раз.

Отсутствие искры на свече гласит о неисправности системы зажигания, потому перед тем, как поменять деталь, следует убедиться в исправности катушки зажигания и высоковольтного провода. Не заводиться бензопила может из-за засорения электродов свечки. Наличие темного нагара на свече либо влажные электроды — все это может гласить о последующих дефектах:

  • Темный нагар — карбюратор бензопилы отрегулирован некорректно. В составе поступающей консистенции в цилиндр находится много горючего и не достаточно воздуха. Убрать неисправность можно методом чистки нагара на электродах свечки с следующей регулировкой карбюратора
  • Если свеча влажная (ее заливает), то это может свидетельствовать о последующем — или неисправна система зажигания (в том числе и сама свеча), или же в цилиндр поступает лишнее количество горючего, тем заливается свеча. Для начала необходимо убедиться в том, что свеча дает неплохую искру, и только после чего произвести регулировку карбюратора. Влажную свечу способом прокаливания сушить не рекомендуется, потому ее следует насухо вытереть, а потом дать ей подсохнуть на солнце
  • Если свеча имеет красноватый либо розовый нагар на электродах, то это гласит о том, что применяемый бензин содержит огромное количество присадок. Обычно таковой эффект дает бензин марки АИ-95 и выше, повышение октанового числа в каком получается из-за прибавления присадок

Когда свеча имеет карий цвет (кирпичный), то это гласит не только лишь о верно отрегулированном карбюраторе бензопилы, но к тому же об исправности системы зажигания. Если употребляется новенькая свеча зажигания, которая при проверке выдает слабенькую искру (либо искра совсем отсутствует), то это признак неисправности катушки зажигания. Катушку нужно поменять совместно с высоковольтным проводом.

Почему плохо заводится на жаркую и что делать

Предпосылки почему на жаркую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, здесь в главном повинна летучесть бензина. Сущность в том, что когда движок прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже греется, а после выключения, в течении 10-15 минут, горючее начинает испаряться, потому машину тяжело завести.

Запустить жаркий движок в таковой ситуации посодействуют нажатия в пол педаль акселератора и продувка топливной системы, но не подольше 10-15 секунд, так как горючее может залить свечки. Если вопрос касается «Жигуля», то здесь также виной может быть бензонасос, так как «жигулёвские» бензонасосы очень не обожают жару и бывает совершенно отрешаются работать при перегреве.

READ  Как Поменять Леску На Газонокосилке

Почему глохнет прогретый двигатель

Некие автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор в один момент глохнет. При этом случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор обычной рабочей температуры. Обстоятельств этому может быть несколько. Дальше разглядим их детальнее, также укажем, что нужно делать в том либо ином случае.

  • Плохое горючее. Такая ситуация типична, к примеру, если вы отъезжаете от АЗС, и через маленький просвет времени движок начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход здесь очевиден — плохое горючее слить, продуть топливную систему и поменять топливный фильтр. Также лучше поменять свечки, но если они новые, возможно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в предстоящем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве горючего.
  • Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его подмену, то необходимо это сделать, невзирая на то, засорился он либо еще как бы нет.
  • Воздушный фильтр. Тут ситуация подобная. Движок может «забуханкаываться» обогащенной консистенцией и скоро после пуска глохнуть. Проверьте его состояние, а по мере надобности поменяйте. Кстати, так вы в том числе можете понизить потребление горючего.
  • Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то движок будет недополучать горючее, и соответственно, через некое время заглохнет.
  • Генератор. Если он на сто процентов либо отчасти вышел из строя, то закончил давать зарядку на аккумулятор. Шофер может не сходу увидеть данный факт, запустить движок и поехать. Но ехать он будет только до того времени, пока аккумуляторная батарея не разрядится на сто процентов. К огорчению, вновь запустить движок на ней уже не получится. В неких случаях можно попробовать подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не посодействовала — нужно вызывать эвакуатор либо звонить знакомым, чтоб вашу машину дотащили до гаража либо 100.

Пытайтесь смотреть за обычным состоянием вышеперечисленных узлов и устройств. Даже малозначительные поломки, если их впору не убрать, могут вырасти в огромные трудности, которые обернутся вам дорогостоящими и сложными ремонтами.

Не заводится в сырую погоду

Три основные причины плохого запуска на горячую

Итак, по статистике основными причинами отвратительного пуска мотора после простоя при высочайшей температуре является:

  • Обогащенная топливная смесь, которая появляется из-за плохого бензина (испаряются его легкие фракции, и выходит типичный «бензиновый туман»).
  • Неисправный датчик охлаждающей воды. При высочайшей температуре среды появляется возможность его неправильной работы.
  • Неисправное зажигание. Оно может быть некорректно выставлено либо появились трудности с замком зажигания.

Также приведем вам таблицу, где мы попытались зрительно показать, какие узлы могут стать причинами заморочек, и что нужно инспектировать в движках различных типов.

Когда плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К огорчению, дизельные движки также время от времени могут не заводиться на жаркую. В большинстве случаев причинами этого явления становятся неисправности последующих узлов:

  • Датчик охлаждающей воды. Тут ситуация подобна той, что была описана в прошлом разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неправильную информацию.
  • Датчик положения коленвала. Ситуация подобная инжекторному движку.
  • Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
  • Топливный насос высочайшего давления. А именно, это может произойти из-за значимого износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится неосуществимым набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
  • Система холостого хода дизельного мотора.
  • Регулятор давления горючего.
  • Модуль зажигания.

Сейчас попытаемся подытожить приведенную информацию с тем, чтоб для вас было проще отыскать причину поломки, если она случилась с вашим автомобилем.

плунжерная пара ТНВД

Как завестись в мороз?

С приходом горячих деньков больше водителей сталкиваются с неувязкой отвратительного пуска мотора на жаркую, после нескольких минут стоянки. При этом, это неувязка не только лишь карбюраторных движков — ситуация, когда не заводится на жаркую, может поджидать как хозяев машин с инжекторным движком, так и дизельных авто. Только предпосылки у всех различные. Тут мы попытаемся собрать их и выявить более распространенные.

Когда не заводится инжекторный двигатель

Так как инжекторный движок несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и обстоятельств, по которым таковой мотор не заводится, будет больше. А именно, ими могут выступить неисправности последующих узлов и устройств:

  • Датчик температуры охлаждающей воды (ОЖ). В горячую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неправильную информацию, а именно, о том, что температура охлаждающей воды выше нормы.
  • Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неправильной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься движку.
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В горячую погоду датчик может не управляться с возложенным на него задачками, так как разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет малозначительна. К тому же всегда существует возможность его частичного либо полного выхода из строя.
  • Топливные форсунки. Тут ситуация похожа с карбюраторным движком. Маленькая фракция бензина при высочайшей температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, движок не может нормально запуститься.
  • Топливный насос. А именно, нужно проверить работу его оборотного клапана.
  • Регулятор холостого хода (РХХ).
  • Регулятор давления горючего.
  • Модуль зажигания.

Дальше перейдем к рассмотрению вероятных обстоятельств с нехорошим пуском на жаркую у машин с дизельными движками.

Диагностика свечного канала. Почему не заводится триммер бензиновый? Причины и их устранение

В последнее время бензиновый триммер заполучил статус 1-го из основных инструментов в арсенале дачников. И это разумно, ведь моторизированная коса позволяет довольно быстро привести приусадебный участок в порядок. Но временами случается так, что триммер не заводится на жаркую и даже на холодную. В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что сделать, если не заводится триммер. Предпосылки, которые более нередко приводят к таким неприятностям, подвергнутся рассмотрению дальше.

Стратегия диагностики неполадок

С чего начать диагностику дефектов, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу после запуска, стоит оглядеть последующие узлы агрегата:

  • бак для горючего;
  • свечки зажигания;
  • топливный и воздушный фильтр;
  • выпускной канал;
  • сапун.

Конкретно поломка вышеуказанных локаций более нередко приводит к тому, что плохо заводится триммер. Давайте разглядим, как убрать подобные проблемы.

Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

Чтоб разобраться в этом необходимо знать механизм работы агрегата в целом. Бывает и так, только-только приобретенная, новенькая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

пристально почитать аннотацию по эксплуатации;
тщательно изучить метод первой заводки и обкатки бензокосы;
попытаться осознать механизм работы изделия;
как делается подкачка бензина и т.д.

Предпосылки неисправности бензокосы:

качество бензина нехорошее;
некорректная пропорция бензина и масла;
засорение фильтра узкой чистки;
пропала искра.

Проверка фильтров

Другой всераспространенной предпосылкой, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтоб подтвердить гипотезу, довольно демонтировать обозначенный блок и испытать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, вероятнее всего, придется создавать подмену воздушного фильтра либо как минимум выполнить кропотливую продувку старенького. При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента нужно использовать новейшую сетку. Прибегая к схожим действиям, не следует оставлять совершенно без фильтра поглощающий патрубок. Ведь спешка в этом случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.

Триммер не заводится на горячую

Тема раздела Огромные модели в категории Автомодели; Вопрос последующий: на прохладную пуск обычный, прогрев и т.д нормально, но стоит заглушить и мин через 5 уже не заведешь.

Как не растеряться, если не заводится бензокоса

Что сделать, если применяемая топливная смесь в полном порядке, но как и раньше не заводится триммер бензиновый? Предпосылки отказа механизма могут крыться в лишнем увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения трудности нужно сделать последующее:

  • Вывернуть свечу. Кропотливо ее протереть, а потом просушить.
  • Слить лишнее горючее в камере через соответственное свечное отверстие.
  • Очистить старенькую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Совладать с задачей дозволит применение обыкновенной дамской пилочки для ногтей либо надфиля.
  • При установке элемента на место выставить зазор в 1 мм. Для проверки параметра довольно поместить в просвет всякую монетку.
  • Собрать многофункциональный блок назад.
  • Попробовать завести триммер.

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была не так давно в работе и ещё не успела остыть но не желает заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера пару раз, пока не заведётся мотор и только позже отпускается курок газа. Если прошло довольно много времени и бензокоса успела остыть, тогда нужно заводить как при прохладной.
Если вышеперечисленные методы не посодействовали, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

Авторизованный сервисный центр «Агротехсервис» — всеохватывающее гарантийное и послегарантийное сервис садово-парковой, коммунальной, силовой и строительной техники глобальных производителей!