Ремонт бензопилы Stihl MS 170

Новенькая бензопила Stihl MS 170 (оригинал) застревает рычаг газа при нажатии, если пилу повернуть горизонтально. Похоже, что это рычажно-тяговый механизм (проволочка меж рычагом газа и карбюратором) цепляется за что-то понизу карбюратора. Снимать его я отказался, а так вы не видите. Если повернуть пилу вертикально и встряхнуть, то нашему клиенту остается начинает работать нормально, и горизонтально если приложить некое усилие, то Этот расхожий слух механизм все-же освобождается со щелчком. В чем вам больше понравятся причина такового поведения, это ненормально? Видимых повреждений либо сторонних извивов нет.

Это просто проволочная тяга газа задевает за прилив пластмассового рычага подсоса. После заводки проконтролируйте пальцем, дошёл ли рычаг до рабочего положения. Это, можно подогнуть тягу, увы для этой цели вам нужно снять карбюратор и знать, куда чего гнуть.

Не так давно бензопилу Штиль МС 170 приобрёл. Уже практически месяц пользую, 4 бачка спалить успел. Но масса вопросов (аннотацию прочел). Просто охото им воспользоваться длительно и заморочек не иметь. Про пуск пилы. Требуют когда она работая в режиме прохладного старта чихнёт, переводить в режим прогретого мотора. Можно ли заводить просто на холостых (переключатель в главном положении с отпущенным газом)? И только потом самому прогазовать-прогреть движок. Просто мне не нравится: ручку дёрнул, пила заревела, цепь вертится. Про натяжение цепи не слишком сообразил (в аннотации пишут чтоб снизу не провисала, а определенных цифр не дают). Я в самый вначале её так натянул, что рукою с приметным усилием прокручивал (начитался, дескать, цепь, не приработанная прохладная). Сейчас жалею звёздочку, натягиваю так, что 2-мя пальцами протянуть есть вариант. А вдруг недотягиваю? Как всё-таки верно? Хоть динамометром натяг контролируй. Не существует такого человека, бывает такое, что цепь рвётся (продать, я читал, что штилевские самые отличные и лишь на морозе сильном морозе рвёт, однако). Итак вот, куда при всем этом она обычно отлетает? Что конкретно портится от неверной обкатки и использования нефирменного масла / неправильных пропорций консистенции. Ведь как то Вы в сервисе это выявляете?

При обкатке на холостом ходу в большей степени достаётся, как я увидел, свечкам. В большинстве случаев приносят в гарантийный период с диагнозом не заводится. Начинаешь глядеть. а там следы обкатки на холостом ходу и прогоревшая свеча. На данный момент стали Бош ставить, по пореже вроде стало. А пока NGK шли. так сплошь и рядом. Дальше. при обкатке на холостом ходу появляются очевидные следы зонального перегрева. Насмерть это движок не убьёт, однако ресурса. поубавит. И лишний нагар в камере сгорания и следы сажи в картере тоже ничего неплохого для ресурса не дадут. А самый 1-ый след обкатки. это никакой не тайна. залитый чёрной мерзостью глушитель и лужа этой дряни под ним. Далее: рвутся цепи. Реальные, Штилевские цепи не лучшие. Лучшие необходимы безупречными, а Штиль этой зимой допустил промах. цепи в мороз рвались как нити. Считается, что это обычное явление для мороженной древесной породы, так я бы сделал возражение. Что ж это они в предшествующую зиму не рвались. это раз, и почему Виндзоровские этой зимой вообщем не рвались. это. два. Когда цепь рвётся на исправной пиле, она летит строго вперёд, и никому вреда причинить не способен. Но для этой цели вам непременно ожидается исправным улавливатель (пластмассовая либо дюралевая деталь под цепью в районе низу крышки цепного колеса. Если улавливатель повреждён по другому отсутствует, цепь может разворотить заднюю часть крышки цепного колеса, и зацепит топливный бак. Так что лучше впору поменять улавливатель.

Когда подменять поглощающую головку бензопилы МС 170?

В аннотации сказано: раз за год, при повреждении либо если необходимо.

Поставил цепь, перевел в положение вниз рычаг на прохладный пуск, убрал тормоз цепи, начинаю дергать ручку, а пусковой тросик как-то заедает, т.е. идет не слишком свободно, вообщем так и даже не удалось получить хлопок. Трудновато, тросик с натягом идет, не свободно. Что это вам больше понравятся?

Усилие будет, так что нашему клиенту остается нормально. Как появились 1-ые вспышки в цилиндре. переводи рычаг на деление ввысь. Пропустишь Этот расхожий слух момент. не заведёшь уже, свечу зальёт.

Неделю вспять купил пилу Stihl MS 170. Поработал 5 денька, нарвался на доску с цементом, когда вам надоест пила фактически не желает пилить. Наточил цепь и она начала уходить на право. Думаю, не верно наточил ее. Дайте, пожалуйста, полное описание точение цепи.

Натяжение цепи является такое, чтоб цепь не провисала и при всем этом просто вертелась. На протяжении пиления цепь необходимо временами подтягивать, потому что от трения она греется, а металл при нагревании расширяется. После пиления нужно ослаблять цепь, чтоб при остывании металл мог беспрепятственно сжиматься, если этого не делать то цепи тянуться посильнее, чем положено.

В эксплуатации данная модель, масло бежит из под сцепления, из канала бывает идут пузыри, бывает нормально идет масло (маслошланг посиживает плотно, из-под него масло не бежит и дырок в персональном компьютере нет). Может оно бежать из самого привода маслонасоса?

Если совершенно незначительно из-под сцепления показывается масла, это ничего особенного. Если много. пора снять сцепление и поглядеть состояние корпуса. При бывает по завершении работы с неисправным подшипником чашечки она незначительно перекашивается и протирает корпус в районе маслонасоса. Это очень плохо. уплотнение нарушается, и смазки может даже совершенно не быть. Но необходимо снять сцепление, чтоб узреть. А так само разуплотниться не имеет права. насос чтоб снять, приходится его выдирать из корпуса с применением специального рычага.

Как правильно заводить Штиль 180 видео

как завести Штиль, запуск бензопилы Штиль, как верно завести бензопилу Штиль 180 1-ый запуск видео.

STIHL MS-260 запуск после зимы.

Ах так ведёт себя пила после 5 месяцев зимнего хранения в сарае.

Может быть почему, когда переворачиваешь пилу горизонтально, то кнопка газа выжимается приблизительно на одну вторую, а только при усилии (вроде что то мешает) на всю мощность. В вертикальном положении такового нет.

} миф глюк в наше время стал пореже встречаться. Тягу нужно подогнуть маленько. Для этой цели вам необходимо открутить корпус воздушного фильтра, а там увидите и поймете, как она слетает и как подогнуть.

Заводить жаркую бензопилу Штиль 170 в положении на холостых конечно?

Необходимо! Может не слишком уверенно запускаться, если очень малы обороты холостого хода. И, так их есть вариант подкрутить. Ну и вообщем при регулировке оборотов холостого хода на этих пилах нужно повыше держать. Только бы цепь на прогретой пиле не двигалась.

Купил моторную пилу Stihl MS 170, только про работе очень не приходилось испытать. Наступил май и работа закипела, и как это обычно бывает, появились вопросы, вообще-то по месту работы претензий нет, работает отлично, уже обкатку прошел, увы кое-что истязает. Как-то на прохладную заводится не слишком и бывает (плохо продергивается) не могу осознать толи оборотный удар. После долгой работы цепь начинает вертится, перегазуешь по сути останавливается. Основной момент, когда заправишь пилу закроешь крышку какое-то шипение слышно и после работы когда заглушишь тоже шипит и кроме того будто бы пузырится что-то снутри, пробку бензобака откроешь все стихает.

На прохладную пила с первого раза не заведется. Нужно подергать раз 5-8. Когда только схватило , перевести рычаг ввысь на одно деление, еще 1-3 дернуть и она работает, клацнуть акселератором все. У меня вообщем на холостых вертелась что дурная. Задумывался может пока новенькая. Однако не проходило. Подрегулировал холостые на прогретой пиле болтом Т (с правой стороны и все остальные стало нормально). Нормально, и у меня шипит. Что остается сделать нашему клиенту у Вас отлично. Конечно малость холостой ход уменьшить.

Моторная пила куплена в ноябре 2012 года. Уже спрашивал в отношении того, что из выхлопной трубы вылетает в маленьких количествах темная маслянистая жидкость. С тех пор выкатал 10-15 бачков горючего. Жидкость продолжала вытекать, однако совершенно незначительно. Потому особенного внимания этому не направлял. На деньках вытекание жижи усилилось. Через некоторое время пила заглохла. Завести удалось только после смены свечки. С выхлопной продолжает течь, увы и снова несильно. В чем причина?

Свеча зажигания неисправна. усугубилась работа мотора, пошло его заливание топливом. Избыток пошёл в выброс. Поменяли свечу. работа наладилась, избытки выгорели и высохли, всё стало по старенькому. Я бы не беспокоился. Когда, посматривайте за решёткой глушителя. Она, бывает, зарастает нагаром. Почистить просто. отворачиваем две гайки крепления глушителя, снимаем крышечку. Чистим тут прорези и под ней на глушителе дырочки. Однако это довольно редко необходимо делать. Только если звук стал тише, а мощность понизилась. И с целью профилактики время от времени.

Нужна ли дополнительно смазка игловатого подшипника, если продать то с какой периодичностью?

Обычно хватает от подмены до подмены ведущей звёздочки. Хотя если меж этим делом хоть раз смазать. ужаснее не будет.

Купил бензопилу Штиль 170. Залил масло для цепи, с утра под пилой маленькое кол-во масла. Течёт где то из-под шестерёнки натяжения цепи. Возил в сц. Произнесли, что так не бывает, произвели осмотр пилу, произнесли, что всё в порядке, развели руками. Вот сейчас снова специально поставил на чистую газетку, проверить, снова натекло! Что делать?

По большому счету, под хоть какой пилой масло всегда немножко надо сделать. Во время работы оно же разбрызгивается очень активно и понемногу остаётся на деталях тормоза, корпуса и крышки. Ставим даже почищенную пилу на картонку. наутро хоть немножко продать масла под ней увидим. Другой вопрос, что если под ней повсевременно возникает приличная лужа масла. это уже нужно находить причину. Там у их под пилой за продольной частью ручки. рамы встречаются таковой шланг от бака к насосу. Если пилу перевернуть и отвести большой отвёрткой эту часть рамы от картера, его попадаются и пошевелить. Итак вот. если налить полный бак прохладного масла и поставить пилу в тёплое помещение, шланг Данный непременно давлением выдерет из собственного места. И будет вытекание масла под пилу и ухудшение смазки цепи. Такое бывает ещё, когда пила уже года 3 в эксплуатации, шланг от моторного масла черствеет и начинает понемногу пропускать масло. Конструкция масляного насоса этих пил такая, что через него ни при каком положении плунжера масло насквозь протечь не будет иметь возможности. По завершении. канал в корпусе до самой площадки, куда шина ставится. Насос в корпус садится очень плотно, особым приспособлением прессуем. Другими словами, тут по хоть какому утечка исключена. До насоса. у 170-й из бака выходит резиновый шланг. В отверстии бака он посиживает плотно и фактически никогда не течёт. В месте входа в насос. а возможно.

Эксплуатирую бензопилу Stihl MS 170, сжёг 6 бачков бензина на эти 6 бачков пила съела всего 330 мл чемпионовского масла для цепи. это ведь не нормально либо я ошибаюсь?

Выходит. один бачок масла на три бачка бензина? Мало. Может на особом масле 1 на 3.5, на авто. один на полтора. Необходимо поглядеть, как идёт масло. Снять шину и, запустив движок, глядеть, как поступает масло в канал над шпильками. Должно на оборотах чуток выше холостых идти ровно с маленькими пульсациями. Допускаются время от времени маленькие пузырьки. Если повсевременно гонит длиннющий пузырь, означает, выдернулся шланг.

Как большенными необходимы холостые обороты? На холостых цепь у вас на квартире, но я думаю, что обороты очень огромные.

По холостому ходу. он на этих движках достаточно большой 3200 об/мин. Однако на протяжении обкатки ещё растет, позже необходимо будет убавить.

Как проверить верно ли качество горючего накручено в карбюраторе и как регулировать если что ?

Там фиксированное качество консистенции, регулируется только холостой ход. Он немножко оказывает влияние на рабочую смесь, но не критично. Так что. только холостой ход. Не занижать до мало устойчивых оборотов.

Скажите, пожалуйста, непременно регулировать карбюратор после обкатки пилы, а экономию я уже выпалил 10 бачков, а карбюратор и до настоящего времени не отрегулирован.

Обычно 170-е не требуют неотклонимой регулировки после приработки. Если подрос холостой ход и гоняет цепь по шине, возьмите и убавьте холостой ход сами. Справа в наклонной части рукоятки-рамы встречаются отверстие. В прикладе к пиле подойдет отвёртка. Вот ею и покрутить. Лишь на тёплом движке и даже не делайте очень небольшой холостой ход.

Сейчас заполучил пилу Stihl 170 появилось два вопроса. Время от времени летят искры с шины, цепь не перетянута, с чем это связано? Бачка масла (0.150) мне хватило на пол бачка бензина (0.250). 150 мл масла на 125 мл бензина. Выходит масло ест чем просто чем бензина, не конечно отлично. Как решается такая неувязка?

По первому вопросу, это новые экологические нормы, по ним поступление масла на шину ограничено, практически у всех пил с приводом от ведущей звёздочки так. По второму, в штилях привод маслонасоса работает от ведущей звёздочки, другими словами масло на шину попадает тогда когда вертится цепь, может пила не просто работала на холостых, вот лет 30 бензин и завершился.

У меня в эксплуатации бензопила штиль 170. Удачно поработал. Сжёг баков 50 приблизительно. На данный момент ощутил резкое падение мощности. даже 25 доску пилит нелегко, замирая. приходится шевелить и пилить по краю. Куда грешить? Зубы цепи для прикосновений острые. Не как на новейшей, это, однако достаточно больно жать. Что, не считая цепи, ещё поглядеть?

Сначала поменяйте цепь, проверьте и верно выставьте ее натяжение, и проверьте масло в бачке для смазки цепи. Без него не желает пилить, в паре с тупой цепью вообщем. Дальше проверьте компрессию. если под весом пилы растягивается шнур стартера. это плохо. Вам, у Вашей пилы забит глушитель нагаром. Снимайте и отвёрткой прочистите щели.