БензоИнструмент. ЛИКБЕЗ

Разборка. сборка бензопилы HUSQVARNA 142 (137). Бензопила STIHL MS180. Диагностика бухгалтерской системы смазки цепи. Разборка бензопилы PARTNER 352. Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. Разборка бензопилы PRO WORK PBK 35. Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250. Принцип деяния двухтактного мотора. Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора.

Разборка. сборка бензопилы HUSQVARNA 142 (137).

РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA 142 (137).

СБОРКА БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA 142 (137).

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Бензопила STIHL MS180. Диагностика комплекса бухгалтерских программ смазки цепи.

Дополнительно выкладываю две фото (потому что в видео было не совсем отлично видно).

На этом деле фото красноватой стрелкой показан буртик.

На втором фото показано правильное положение масляного насоса (вид снизу бензопилы). Красноватая стрелка показывает на проточку (канал) в корпусе насоса, голубая стрелка указывает как размещен Такой канал. Вспять (в сторону задней ручки бензопилы).

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка бензопилы PARTNER 352.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180.

Разборка бензопилы STIHL MS180.

Сборка бензопилы STIHL MS180.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка бензопилы PRO WORK PBK 35.

Почетаемые гости моего блога! Если для вас приглянулись, главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы на ремонте бензоинструмента, то прошу вас внести посильную вещественную помощь на электрические кошельки:

WebMoney. R397899742942 иначе говоря Z103294956413

Средства пойдут для оплаты серверов, хостинга, имени домена на развитие веб-сайта.
С Почтением по вашему вызову, Евгений Кравченко.

Что нужно. Бензопила PRO WORK PBK 35. Как я в курсе. создание Италии. Горизонтальное размещение цилиндро-поршневой группы.

В ремонт поступила с неисправностью не заводится и по словам обладателя типо предпосылкой этому стали забияки на поршне.

Бензопилы этой модели мне в руки никогда не попадали, увы забегая вперёд, скажу, что пила мне приглянулась. Конструкция очень, я бы произнес, лаконичная, сбитая, ничего излишнего. В итоге. всё изготовлено по мозгу 🙂

Приступим к диагностике. Снимаем крышку сцепления и демонтируем глушитель, открутив три винта (указаны стрелками).

После этих действий нам предоставляется возможность зрительно найти состояние поршня и зеркала цилиндра. Для этой цели вам медлительно тянем за ручку стартера и сразу с этим смотрим (в отверстие для выпуска отработавших газов) за перемещением поршня, его состоянием и состоянием стен цилиндра.

Удивительно, но никаких задиров я не нашел. Даже напротив. пришел к выводу, что поршневая в очень неплохом состоянии.

И чтоб совсем убедиться по поводу того, что пила не запускается из-за неисправности ЦПГ производим застыл компрессии (мой способ замера компрессии. Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250).

Откручиваем четыре шурупа (красноватые стрелки) и снимаем крышку стартера. Так же для удобства работы дрелью придётся снять поперечную ручку пилы (голубая стрелка).

Для заслуги меньшего сопротивления на впуске (это принципиальное условие точности замера компрессии). снимать карбюратор тут ненужно. Довольно только зафиксировать кнопку управления дросселем в нажатом состоянии.

Итог. компрессия 4.5 атм.

Чем, что при таком низком показателе ни о какой заводке не должен быть и речи. Предположительная неисправность. или залёгшее компрессионное кольцо, либо его поломка.

Разбираем пилу вполне.

Читайте так же

Какую Цепь Лучше Выбрать Для Бензопилы... Какая цепь для бензопилы лучше? Виды, свойства, советы на выбор Во время работы с бензопилой главным расходным материалом является пильная цепь. От ее правильного выбора зависит не столько комфорт и производительность работы, но и дополнительно долговечность самого инструмента. Какая цепь для бензопилы лучше из того обилия, что представлено в торго...
Где Находится Импульсный Шланг На Бензопиле Хусква... Бензопила заводится и глохнет причина Обладателям бензопил при приходится сталкиваться с той целью, что пила, без видимых на то обстоятельств, перестает нормально работать. Разобраться, почему глохнет бензопила при разных режимах работы, также обрисовать, самые диагностировать неисправность, попытаемся в нашей статье. ВАЖНО. Опытный электрик слил ...
Бензопила Зазор Между Катушкой И Маховиком... Бензопила зазор меж катушкой не маховиком Запчасти для бензопил не триммеров с доставкой Русской почтой в почти всех регионах наложенным платежом. СДЭК, ПЭК, Деловые полосы по предоплате Запчасти для бензопил Цилиндро-поршневые группы бензопил Карбюраторы бензопилы Стартеры для бензопил Катушки зажигания бензопил Крышки тормоза цепи бензоп...
Как Заточить Цепь Бензопилы Своими Руками... Соотношение бензина и масла для бензопилы: как и сколько С самого начала собственного возникновения бензопилы раз в год набирают оборотов популярности и спроса посреди потребителей различных государств (см. рейтинг наилучших бензопил). И это совсем не умопомрачительно, потому что они представляют собой неподменных помощников в сфере сельскохозяйст...

Половиним ручку, открутив 5 шурупов (указаны стрелками).

Отсоединяем два провода от выключателя (красноватые стрелки). Ослабляем шуруп (жёлтая стрелка), освобождая тем рубаху тросика. Извлекаем наконечник тросика (зелёная стрелка) из кнопки управления дросселем.

Сверху откручиваем два винта (указаны стрелками) и снимаем верхнюю крышку.

Удаляем тягу воздушной заслонки (зелёная стрелка). Откручиваем шуруп (жёлтая стрелка) крышки воздушного фильтра.

Откручиваем гайку (красноватая стрелка) верхней опоры, снизу пилы откручивается шуруп либо верхней опоры (не показан) и после чего можно снимать основную ручку бензопилы.

Удаляем воздушный фильтрующий элемент (жёлтая стрелка). Откручиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра.

Снимаем со штуцера карбюратора бензошланг, идущий от ручного насоса.

Ослабляем шуруп (жёлтая стрелка) крепления рубахи тросика. Извлекаем наконечник тросика (красноватая стрелка) из рычага привода дроссельной заслонки. Снимаем бензошланг со штуцера ручного насоса (голубая стрелка). Снимаем бензошланг со штуцера карбюратора (зелёная стрелка). После этих действий карбюратор свободен.

Дальше половиним основной корпус бензопилы , для какой цели откручиваем 5 шурупов (указаны красноватыми стрелками) и крышку масляного бака (жёлтая стрелка).

Откручиваем два винта (красноватые стрелки) и снимаем модуль зажигания (голубая стрелка).

Дальше приступим к демонтажу барабана сцепления. Для этой цели нам нужно зафиксировать коленчатый вал. Для заслуги этой цели поступим таким образом.

Проворачивая по часовой стрелке коленчатый вал, сразу смотрим в окно для выпуска отработанных газов за перемещением поршня. Нам нужно такое положение поршня, когда он, двигаясь ввысь (иначе говоря на лево по рисунку), перекроет отверстие для выпуска газов.

Разборка сборка бензопилы HUSQVARNA 137

всераспространенная неувязка хусварны 137/142.

Разборка сборка бензопилы HUSQVARNA 142

Харэ подкармливать китайцев и жлобов!!!Разбирать и чистить карбюратор ,поменять пересохшие диафрагмы ,крутить и.

При всем этом положении поршня закладываем в надпоршневое место (через свечное отверстие) шнур с завязанными здесь узлами.

Сейчас ключом на 13 откручиваем гайку крепления сцепления (ВНИМАНИЕ. левая резьба. ) по часовой стрелке. Поршень ещё мало переместится ввысь, упрётся в сжатый шнур и гайка начнёт отворачиваться.

Дальше, не вынимая шнур из цилиндра, приступаем к демонтажу маховика (правая резьба).

Если вы поставили цель снять маховик с конусообразного места посадки нужно нанести несколько лёгких ударов оправкой по бобышкам маховика.

Откручиваем два винта (красноватые стрелки) и.

Откручиваем винт крепления масляного насоса (красноватая стрелка), снимаем масляный шланг со штуцера подачи масла на цепь (зелёная стрелка) и.

снимаем масляный насос сразу с масляным бачком.

Откручиваем два винта крепления адаптера карбюратора и.

Откручиваем четыре винта (красноватые стрелки) крепления мотора к правой половине корпуса бензопилы, также демонтируем винт натяжения цепи (зелёная стрелка).

Откручиваем четыре болта и.

Но и доказательство нашему предположению. Лопнувшее поршневое кольцо.

Благодарю Вас за внимание!
До встречи в последующем выпуске.
Евгений Кравченко.

P.S. Комментируем, спрашиваем, предлагаем свои способы на ремонте бензоинструмента.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250.

Почетаемые гости моего блога! Если для вас приглянулись, главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы по ремонтным работам бензоинструмента, то прошу вас внести посильную вещественную помощь на электрические кошельки:

WebMoney. R397899742942 либо Z103294956413

Средства пойдут для оплаты серверов, хостинга, имени домена на развитие веб-сайта.
С Почтением к вам на квартиру, Евгений Кравченко.

Сейчас станем} {знакомиться определять компрессию. Для этого нам пригодятся. электронная дрель с функцией реверса и наивысшими оборотами около 2500-3000 об/мин, компрессометр авто, гибкий вал для передачи вращения от дрели на коленвал бензопилы и, фактически говоря, сами подопытные эталоны бензопил Stihl MS180 и Poulan 2250.

Стоит упомянуть, что Stihl полностью рабочая пила (в ремонт сдали на смену шнура стартера), но Poulan с заранее угробленной поршневой.

На обоих бензопилах для точности замера демонтированы карбюраторы (сопротивление на впуске является самые меньше), сняты крышки стартеров (если вы поставили цель суметь надеть гибкий вал с головкой на 13 на гайки крепящие маховики), выкручены свечки зажигания и кнопки выключения находятся в положении выкл.

Что нужно. Наш джентельменский набор 🙂

Компрессометр своим хвостовиком вставляем в свечное отверстие, дрель с гибким валом и головкой надеваем на гайку маховика. Включаем эл. дрель с направлением вращения против часовой стрелки. 3-4 секунды и застыл изготовлен.

Итог. 0.5 MPa либо 5 атм.

Сейчас очередь за Stihl MS 180. Процедура такая же.

Читайте так же

При Больших Оборотах Бензопила Перестает Пилить... Бензопила заводится и глохнет причина Обладателям бензопил время от времени приходится сталкиваться с той целью, что пила, без видимых на то обстоятельств, перестает нормально работать. Разобраться, почему глохнет бензопила при разных режимах работы, а кроме того обрисовать, самые диагностировать неисправность, попытаемся в нашей статье. Почему бен...
Какая Пила Лучше Хускварна Или Штиль... Обкатка бензопилы — дело нужное и принципиальное! Наверняка, ни для кого не является секретом тот факт, что такое неподменное, многофункциональное и универсальное устройство как бензопила является неотъемлемой частью в жизнедеятельности каждого из нас. В особенности это касается той части нашей жизни, когда производим работы какого-нибудь нрава се...
Замена Поршневой Группы На Бензопиле... Ремонт поршневой бензопилы своими руками Одной из важных частей хоть какой бензопилы является цилиндропоршневая группа (ЦПГ), которая передает вращательное движение ведущей звездочке. Невзирая на надежность этого узла у большинства моделей через определенный период требуется его ремонт не диагностика. Конкретно работоспособность ЦПГ бензопилы опред...
Как Правильно Завести Бензопилу. Запуск Бензопилы ... Как правильно завести бензопилу. Запуск бензопилы. Обслуживание бензопилы. Часть 9 Создатель: M bud Размещено: 5 мар. Две тыщи шестнадцать г. Просмотрено: шестьдесят два 044 Мне понравилось: 426 Мне не понравилось: 31 Данном видео можно выяснить как верно заводить бензопилу. про последовательность действий при заводке бензопилы на примере Штиль М...

Итог. 0.95 MPa иначе говоря 9.5 атм.

Данный выпуск рассылки вышел и даже не обучающим, не объясняющим. Я бы произнес,что в нём мы констатировали факт: при 5 не работает, при 9.5 РАБОТАЕТ. Выводы, что именуется, делайте сами!

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Принцип деяния двухтактного мотора.

Почетаемые гости моего блога! Если для вас приглянулись, главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы на ремонте бензоинструмента, то прошу вас внести посильную вещественную помощь на электрические кошельки:

WebMoney. R397899742942 как еще его называют Z103294956413

Средства пойдут для оплаты серверов, хостинга, имени домена на развитие веб-сайта.
С Почтением к вам на квартиру, Евгений Кравченко.

На деньках в ремонте у меня была бензопила марки Poulan 2550. Требовалась замена цилиндро-поршневой группы, которая и была с успехом заменена, а пила после этого отрегулирована и отдана счастливому владельцу.

А вот, что осталось от этой бензопилы у меня: изношенный поршень и цилиндр (то бишь. утиль). И утиль этот чуть было не занял уже свое законное место в мусорной корзине, как.

Как меня вдруг посетила МЫСЛЬ. А почему бы мне не поиздеваться 🙂 над этими железками? И не просто поиздеваться, а сделать это хоть с какой-нибудь пользой.

И вот в моих руках работающая болгарка, которая своим отрезным диском как нож в масло врезается в аллюминиевое тело цилиндра, а потом и поршня.

Результат этой резни перед Вами. (Стрелкой показан один из двух боковых продувочных каналов. Что это такое и для чего. об этом чуть ниже)

Чтобы картина, мною задуманная, приняла более-менее наглядный вид мне потребовалось прибегнуть к помощи следующих запчастей: нижняя крышка цилиндра, коленвал, подшипник коленвала и поршневой палец.

И вот, что из всего этого получилось. По моему даже очень не плохое наглядное пособие :-).

А теперь зададимся вопросом: зачем нам все это нужно?

Для того чтобы с бОльшей долей вероятности правильно диагностировать ту или иную неисправность бензоинструмента, нам необходимо.

ПРАВИЛЬНО! Нам необходимо ЗНАТЬ его устройство и принцип действия.

Вот этим сегодня и займемся. будем изучать (а кто то из Вас просто повторит для себя) принцип действия двухтактного двигателя на примере самой, что ни на есть реальной цилиндро-поршневой группы.

Ну что ж. Цель определена. приступим к её достижению.

Итак. Поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), в камере сгорания свежая и сжатая порция топливо-воздушной смеси. (Здесь же сразу определимся: карбюратор в нашем примере находится. слева, глушитель. справа).

В этот момент между электродами свечи зажигания проскакивает электрический разряд (искра), от которого воспламеняется топливо-воздушная смесь. Температура и давление горящих газов резко возрастают и за счет теплового расширения воспламенившейся смеси поршень начинает двигаться вниз (желтая стрелка. направление движения поршня).

Двигаясь вниз (совершая при этом полезную работу), поршень создает высокое давление в кривошипной камере (пространство под поршнем), сжимая топливо-воздушную смесь в ней (о том откуда она там взялась. поймете чуть позже).

Наступает момент когда поршень при движении вниз открывает отверстие для выпуска отработанных газов (показано стрелкой).

Давление в камере сгорания резко понижается, но за счет сил инерции действующих на детали кривошипно-шатунного механизма и маховика, а так же за счет остаточного давления отработавших газов поршень продолжает свое движение вниз.

Дальше. Поршень открывает отверстие бокового продувочного канала. И по нему рабочая смесь, находящаяся под давлением в подпоршневом пространстве, устремляется в надпоршневое пространство, вытесняя при этом из него остатки отработанных газов.

И наконец. Нижняя мёртвая точка (НМТ).

Поршень начинает движение вверх. Первым закрывается отверстие бокового канала (показано стрелкой).

Далее поршень перекрывает отверстие для выпуска отработавших газов (показано стрелкой). С этого момента начинается сжатие топливо-воздушной смеси, находящейся над поршнем.

А что происходит под поршнем? При движении поршня вверх объем пространства под ним увеличивается, а по скольку пространство это на данный момент замкнутое, то в нем увеличивается разряжение.

Поршень проходит вверх еще немного и нижний край его юбки начинает открывать впускное отверстие и через него в подпоршневое пространство, пройдя через карбюратор и смешавшись с топливом, начнет поступать смесь воздуха и бензина. Этот процесс (сжатия над поршнем и поступления смеси под поршень) будет продолжаться до тех пор пока.

поршень не займет верхнюю мёртвую точку.

А дальше опять в свече искра и весь цикл по новой.

Читайте так же

Конструкция Карбюратора От Бензопилы Урал... Бензопила "Урал": регулировка карбюратора, устройство Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой будет описана в статье, является детищем Пермского завода. Это оборудование обладает таким же качеством, как и знаменитая «Дружба». В течение нескольких десятилетий данное устройство пользуется фуррором у потребителя. Если...
Замена Поршневой Группы На Бензопиле... Ремонт поршневой бензопилы своими руками Одной из важных частей хоть какой бензопилы является цилиндропоршневая группа (ЦПГ), которая передает вращательное движение ведущей звездочке. Невзирая на надежность этого узла у большинства моделей через определенный период требуется его ремонт не диагностика. Конкретно работоспособность ЦПГ бензопилы опред...
Бензопила Партнер 350 S Не Набирает Обороты... Глохнет бензопила при нажатии на газГлохнет бензопила при нажатии на газ. Бензопила партнер 370 начала глохнуть при мельчайшем нажатии на ручку. Партнер НЕТ МОЩНОСТИ!!! Ремонт бензопилы.Достаточно частая неувязка, это на бензопиле нет мощности. Что делать на бензопиле нет мощности? Это прич....
Регулировка Карбюратора Бензопилы Байкал... Триммеры и бензопилы Неисправности бензопилы (неисправности карбюратора бензопилы) 1) Неисправности бензопилы STIHL MS 180: Приклинивает кнопка газа, а с течением времени кнопка газа совершенно перестаёт двигаться. Причина: Налёт полупрозрачной смолы на оси дроссельной заслонки карбюратора, что приводит к заеданию механизма дросселя. Смола появляе...